Pilot II Толчек при включении задней передачи

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Была проблема с генератором. Залило маслом. В момент залива, видимо кпп переходила в аварийнвй режим и не включалась задняя передача, но при увеличении оборотов на парусекунд задняя проскакивала. Так вот проблему с генератором устранил. Появилась новая. Теперь при включении задней передачи происходит толчек очень похожий на тот толчек когда машину оставляешь на спуске/подьеме без ручника, а потом включаешь передачу. Но теперь данный толчек происходит просто при включении задней. Кто уже сталкивался с подобным, отзовитесь пожалуйста. Спасибо
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это ошибочное мнение Дмитрий. В аварийном режиме не включается полный привод, отключается система стабилизации и блокировка. Коробка продолжает работать как и раньше. Все передачи включая режим Д3. Проблема с включением задней передачи не связана с генератором. Очевидно проблема раньше появилась. Попробуйте слить масло и посмотреть что будет на дней емкости. Много или нет стружки? Как вариант сделать полную замену масла. Скорее всего пакет стерся или не до включается, бускует. Коробку в ремонт надо снимать.
 

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Спасибо за ответ. Как часто необходимы ремонты кпп? Долго ли обычно чинят кпп? В чем может быть причина поломки? Может ли данная проблема быть связана со сбоем в электронной части кпп?
Почему уточняю, потомучто небыло проблем до вот этой последней неиспрвности генератора. Видимо кпп глюканула и возможно даже чтото там механически сломалось. Хотя я бы услышал думаю если бы чтото сломалось. Так что я надеюсь что не так все плохо :)
Спасибо
 
Последнее редактирование:

Илларион

Постоянный
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
120
Адрес
Барнаул, Алтайский край
Имя
Илларион
Спасибо за ответ. Как часто необходимы ремонты кпп? Долго ли обычно чинят кпп? В чем может быть причина поломки? Может ли данная проблема быть связана со сбоем в электронной части кпп?
Почему уточняю, потомучто небыло проблем до вот этой последней неиспрвности генератора. Видимо кпп глюканула и возможно даже чтото там механически сломалось. Хотя я бы услышал думаю если бы чтото сломалось. Так что я надеюсь что не так все плохо :)
Спасибо
Здравствуйте, какой пробег у авто?
 

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Маловато для коробки
Вот и я о том. Думал собрать какуюто инфу до того как бежать опять на сто. Может попустит... :) этож первый день как я с отремонтированным генератором и поменяным клапаном выехал.
 

Илларион

Постоянный
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
120
Адрес
Барнаул, Алтайский край
Имя
Илларион
Вот и я о том. Думал собрать какуюто инфу до того как бежать опять на сто. Может попустит... :) этож первый день как я с отремонтированным генератором и поменяным клапаном выехал.
Ну замена масла не поможет если, то на сто, куда деваться. А вот ещё вопрос, за коробкой следили? Масло меняли?
 

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Ну замена масла не поможет если, то на сто, куда деваться. А вот ещё вопрос, за коробкой следили? Масло меняли?
Да. Все по регламенту. Все вовремя. Оффроадом не балуюсь. Прошлый хозяин за городом живет. Но я так понимаю что он тоже не оффроадник
Заметил что счелчек проявляется при переключении из состояния вперед в состояние назад. Если с паркинга то все норм.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да. Все по регламенту. Все вовремя. Оффроадом не балуюсь. Прошлый хозяин за городом живет. Но я так понимаю что он тоже не оффроадник
Заметил что счелчек проявляется при переключении из состояния вперед в состояние назад. Если с паркинга то все норм.
Щелчок включения у всех коробок есть. Если машина стоит с небольшим наклоном и обороты в режиме прогрева еще, то есть мотор не прогрет, то будет щелчок и небольшой толчок машины. Но машина должна ехать. Если машина не едет при включенной передаче, то могу предположить, что либо "бублик" (гидротрансформатор накладка стерлась, но буксование тобюи должно быть на всех передачах), либо пакет ючения задней передачи "хандрит". Там куча всего может быть. И уплотнительные резинки масло пропускают из канала, и фрикционы стерты-буксуют. Но лучше посоветоваться с Тохой. Он по коробкам спец. Он скажет точнее.

Повторяю вопросы.
Масло смотрели при сливе, стружки и пыли нет? Какое само по себе масло, грязное или чистое? 160 тысяч для коробки слишком рано. Уже писал, что может для начала попробовать масло полную замену сделать. И какое именно масло залито? Может аналог какой забабахали, вместо нормального? Дорестайлы коробки более чувствительны к смене масла. Есть случаи, когда перевод коробки с дорестайла с Z1 на DW1 сказывается весьма негативно на работу коробки.
 

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Щелчок включения у всех коробок есть. Если машина стоит с небольшим наклоном и обороты в режиме прогрева еще, то есть мотор не прогрет, то будет щелчок и небольшой толчок машины. Но машина должна ехать. Если машина не едет при включенной передаче, то могу предположить, что либо "бублик" (гидротрансформатор накладка стерлась, но буксование тобюи должно быть на всех передачах), либо пакет ючения задней передачи "хандрит". Там куча всего может быть. И уплотнительные резинки масло пропускают из канала, и фрикционы стерты-буксуют. Но лучше посоветоваться с Тохой. Он по коробкам спец. Он скажет точнее.

Повторяю вопросы.
Масло смотрели при сливе, стружки и пыли нет? Какое само по себе масло, грязное или чистое? 160 тысяч для коробки слишком рано. Уже писал, что может для начала попробовать масло полную замену сделать. И какое именно масло залито? Может аналог какой забабахали, вместо нормального? Дорестайлы коробки более чувствительны к смене масла. Есть случаи, когда перевод коробки с дорестайла с Z1 на DW1 сказывается весьма негативно на работу коробки.
Машина то едет но вот этот счелчек/толчек, которого небыло както напрягает. Ок. Спасибо за советы/ответы. Запишусь опять на сто пусть посмотрят и масло поменяют для начала. Еще с Тохой проконсультируюсь. Всеравно раньше чем недели через полторы на сто не попаду( у них там аншлаг). Кстати можно ссылку на Тоху. :) спасибо
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Машина то едет но вот этот счелчек/толчек, которого небыло както напрягает. Ок. Спасибо за советы/ответы. Запишусь опять на сто пусть посмотрят и масло поменяют для начала. Еще с Тохой проконсультируюсь. Всеравно раньше чем недели через полторы на сто не попаду( у них там аншлаг). Кстати можно ссылку на Тоху. :) спасибо

 

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Итог таков:
Нашли только одно - "тарелочки" (не знаю что это такое вроди чтото рядом с фрикционами) :) должны быть плоские, а они такие что из них хоть суп можно есть.
Кроме "тарелочек" в пакетах и еще одного фильтра внутри коробки больше проблем небыло. Тарелочки слегка отогнули обратно. Менеджер сказал, что мастер показывал ему проблему с тарелочками - собрал пакет фрикционов , перевернул в одну сторону - его можно провернуть както (даже не знаю как это происходит) потом перевернул в обратную сторону и он не проворачивается, хотя должен. После выравнивания тарелочек все стало как нужно. Мастер предположил, что подобные проблемы возникают при раскачке авто в момент застрявания. Так как у меня подобного небыло, то грешу на прошлого хозяина, а толчек в момент когда акпп работала в аварийном режиме и стал видать последней соломенкой, сломавшей горб верблюду :) Собрали, машину отдали и все работает :) Хотя сказали пока поездить и понаблюдать, если чтото будет неустраивать то могут произвести замену пакетов фрикционов и еще чегото :) . Чего конкретно менеджер не уточнил. Вот так пока закончилась данная история.
 
  • Like
Реакции: SMA

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,059
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Дмитрий Пилот, в каком городе находитесь? В каком сто ремонтировались, официал, гараж-шараж, или спецы по коробкам? Сколько денег с вас взяли? Вопросы для составления общей картины ))
 

Дмитрий Пилот

Активный
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
93
Имя
Дмитрий
Дмитрий Пилот, в каком городе находитесь? В каком сто ремонтировались, официал, гараж-шараж, или спецы по коробкам? Сколько денег с вас взяли? Вопросы для составления общей картины ))
Харьков. Официалы Хонда(они у нас одни остались на Шевченко). Коробки сами чинят. За данную работу взяли 400 уе.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,059
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Харьков. Официалы Хонда(они у нас одни остались на Шевченко). Коробки сами чинят. За данную работу взяли 400 уе.
Хорошая цена, если всё обойдется и проблем больше не будет. Цена полной переборки АКПП со снятием и всеми расходниками в Рязанской области России (дружбан занимается, с гарантией 1 год) 110000 рублей за 5ступенчатый автомат.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нашли только одно - "тарелочки" (не знаю что это такое вроди чтото рядом с фрикционами) :) должны быть плоские, а они такие что из них хоть суп можно есть.
Диски промежуточные. Вообще то если они стали тарелкой, то значит поведенные. Сами фрикционные диски тогда тоже должны быть кривыми. А их не так просто выпрямить. Там металл каленый. И они должны быть тогда синими. Это означает пробуксовка и недовключение передачи. Странно однако, как можно собирать пакет с кривыми "отпущенными" дисками? :fool3:
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,059
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
А меня смущает вот это: Тарелочки слегка отогнули обратно. И это официальный дилер. Я как официальный дилер приговорю капиталку АКПП, на 200+ тыс рублей примерно )))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
У меня было один раз не на пилоте, если менять Драйв на Реверс и обратно - толчки. Оказалось подрамник откручен. Что с ним было хз. Только машину купил. Закрутили, всё люфты пропали и толчки ушли.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А меня смущает вот это: Тарелочки слегка отогнули обратно. И это официальный дилер. Я как официальный дилер приговорю капиталку АКПП, на 200+ тыс рублей примерно )))
Так я про диски и пишу. Как их можно выравнивать и ставить обратно? Они ведь уже поведенные.
 
Сверху Снизу