продолжу тему:
после установки сигнализации с автозапуском заметил следующее (благодаря мониторингу напряжение через сигн) - если завести авто (напряжение заряда от гены видно порядка 14,) и заглушить хоть сразу, хоть через 5 минут без разницы как (хоть через сигн, хоть ключом самому) и мониторить напряжение, то напряжение в течении минут 5-8 потихоньку падает по 0,1в (с 14 (при завед) до 12.4 и падает медленно до 12.2 ) потом стоит примерно на 12,2 и слышно как под капотом потихоньку что-то шумит (как бы звук сервопривода или серводвигателя , или можно сказать как вебаста при прогреве, но в 100 раз тише, т.е. нужно прислушиваться) и пока звук есть напряжение расти не начинает, минут через 5-8 слышно как тихонько срабатывает какое-то реле звук прекращается и напряжение становится 12,4 и потихоньку стабилизируется на какой-то отметке.
Т,е. явно что после глушения работает какой-то потребитель ..... так у всех?
помню ранее в темах было, что после глушения надо подождать сколько-то времени чтоб авто уснуло - это оно?