Pilot II Ток, просадка напряжения, сколько ампер входит в АКБ

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
А значит врятли превышает 6-8А, а такой ток генератор безусловно выдаст и при минимальных оборотах.
При температуре ниже -25С даже и 2 А с большим трудом возьмет АКБ (и это при 15В напряжении, при штатных пилотовских (13 с чем-то) будет еще грустнее). Стартовые токи на пилоте зимой при -25С легко поднимаются до 500А.
Кому не лень читать сначала Librus, потом мои данные, без труда посчитает, что АКБ будет разряжаться при таких вводных.
 
Последнее редактирование:

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
При температуре ниже -25С даже и 2 А с большим трудом возьмет АКБ (и это при 15В напряжении, при штатных пилотовских 13 с чем-то будет еще грустнее). Стартовые токи на пилоте зимой при -25С легко поднимаются до 500А.
Кому не лень читать сначала Librus, потом мои данные, без труда посчитает, что АКБ будет разряжаться при таких вводных.
Все верно, более того и при плюсовой температуре не разряженная в хлам АКБ не возьмёт эти 6-8А, поскольку такие токи возможны только на сильно разряженной батарее, а если она разряжена незначительно то цифры и летом будут близки к 2-3 А и уменьшаться по мере зарядки АКБ. Я пытался привлечь внимание к 2 моментам: что тока, выдаваемого генератором гарантированно с запасом хватит и при холостом ходе чтобы зарядка на АКБ шла, и что копать нужно в сторону утечек - там главные потери при длительном простое.

Артур89, моей АКБ 5 лет, она никогда не обслуживалась и последние пару с учетом моих редких поездок точно брала недостаточно заряда. На клеммах без нагрузки сейчас 12,13 В - авто при небольших минусах заводит легко - практически с полуоборота. Состояние АКБ как есть - снятой с авто на фотографии.

Чтобы не плодить повторы, результаты измерений после зарядки АКБ разместил в соседней ветке:
Сообщение в теме 'АКБ (оригинал, аналоги, срок службы)'
https://pilot-club.su/threads/АКБ-оригинал-аналоги-срок-службы.13135/post-522644
 

Вложения

  • 3D650189-CAE3-450C-AE78-8051DA84B7DB.jpeg
    3D650189-CAE3-450C-AE78-8051DA84B7DB.jpeg
    214.6 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
продолжу тему:
после установки сигнализации с автозапуском заметил следующее (благодаря мониторингу напряжение через сигн) - если завести авто (напряжение заряда от гены видно порядка 14,) и заглушить хоть сразу, хоть через 5 минут без разницы как (хоть через сигн, хоть ключом самому) и мониторить напряжение, то напряжение в течении минут 5-8 потихоньку падает по 0,1в (с 14 (при завед) до 12.4 и падает медленно до 12.2 ) потом стоит примерно на 12,2 и слышно как под капотом потихоньку что-то шумит (как бы звук сервопривода или серводвигателя , или можно сказать как вебаста при прогреве, но в 100 раз тише, т.е. нужно прислушиваться) и пока звук есть напряжение расти не начинает, минут через 5-8 слышно как тихонько срабатывает какое-то реле звук прекращается и напряжение становится 12,4 и потихоньку стабилизируется на какой-то отметке.

Т,е. явно что после глушения работает какой-то потребитель ..... так у всех?
помню ранее в темах было, что после глушения надо подождать сколько-то времени чтоб авто уснуло - это оно?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
And, Это оно. Так-же есть еле уловимый звук пока не уснёт.
 
  • Like
Реакции: And

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
продолжу тему:
после установки сигнализации с автозапуском заметил следующее (благодаря мониторингу напряжение через сигн) - если завести авто (напряжение заряда от гены видно порядка 14,) и заглушить хоть сразу, хоть через 5 минут без разницы как (хоть через сигн, хоть ключом самому) и мониторить напряжение, то напряжение в течении минут 5-8 потихоньку падает по 0,1в (с 14 (при завед) до 12.4 и падает медленно до 12.2 ) потом стоит примерно на 12,2 и слышно как под капотом потихоньку что-то шумит (как бы звук сервопривода или серводвигателя , или можно сказать как вебаста при прогреве, но в 100 раз тише, т.е. нужно прислушиваться) и пока звук есть напряжение расти не начинает, минут через 5-8 слышно как тихонько срабатывает какое-то реле звук прекращается и напряжение становится 12,4 и потихоньку стабилизируется на какой-то отметке.

Т,е. явно что после глушения работает какой-то потребитель ..... так у всех?
помню ранее в темах было, что после глушения надо подождать сколько-то времени чтоб авто уснуло - это оно?
Да, есть какой то таймер, который гасит еще и включенный свет. А еще он любит побулькать после глушения мотора, но сначала пшикнет перед тем как заглохнет, как будто "шептуна" пускает. И из выхлопных труб может такой едва заметный дымок выйти. :-))))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Да, есть какой то таймер, который гасит еще и включенный свет. А еще он любит побулькать после глушения мотора, но сначала пшикнет перед тем как заглохнет, как будто "шептуна" пускает. И из выхлопных труб может такой едва заметный дымок выйти. :-))))
Technician, Чеснок всем в помощь, от нечистой силы. ( говорят помогает)) :biggrin:
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
And, Это оно. Так-же есть еле уловимый звук пока не уснёт.
А может кто знает что при этом происходит и как этого избежать? Начал обращать внимание что при малом ежедневном пробеге и частых пусках этот эффект нормально так садит акум. На других авто такого нет.
 
Сверху Снизу