интересуют именно амперы на клеммах обычного акб на заведенном пелоте с выключенными всем кроме климы потребителями
если интересует ответ именно на этот вопрос - то токовые клещи с функцией измерения силы постоянного тока (они чуть дороже чем на переменку) дадут точный ответ на поставленный вопрос (с учетом погрешности прибора). Может у кого из одноклубников или соседей такие найдутся. У меня к слову есть.
но это я понимаю лишь вопрос как одно из направлений поиска причины проблемы.
Далее - лишь мыслегуляния:
Но понятно что за 20 минут работы двигателя АКБ зарядится незначительно. И то что несмотря что генератор способен отдавать ток 130А на рабочих оборотах, то зарядный ток на АКБ все одно ограничивает «реле напряжения» и я не знаю его величину (не интересовался, просто не было нужды), но полагаю что врятли инженеры Хонды насиловали АКБ дикими токами зарядки и уверен что ограничили привычной цифрой тока 1/10 от штатной емкости акб. А значит врятли превышает 6-8А, а такой ток генератор безусловно выдаст и при минимальных оборотах. Если мотор работает 20 минут - то за это время в идеальных условиях зальётся в АКБ 8Ах20/60= порядка 2,6Ач. А с учетом отрицательных температур по факту эта цифра будет значительно ниже. При тяжелом пуске мотор может запуститься после 5-8 секунд прокрутки при пусковом токе порядка 300А (вот тут точную цифру сложно измерить) - т.е. 300Ах8/3600=0,67Ач. Но при таких токах акб теряет емкость значительно больше чем по расчету (по акб есть нагрузочные кривые в характеристиках, где можно увидеть разницу порой и в три раза).
Если все эти много букв не читать, то 20-30 минут работы двигателя должно точно хватать, чтобы компенсировать потраченные Ач на пуск двигателя.
Но пуск двигателя - это ерунда по сравнению с тем сколько сосут потребители в вашем «отдыхающем» автомобиле. Казалось бы 150мА мелочи, а если посчитать в часах? В случае если вы пускаете двигатель авто раз в сутки на полчаса, то 0,15Ах23,5ч=3,5Ач ваш АКБ теряет ежедневно в таком режиме. А если ездите вы раз в неделю - то это уже почти 25Ач за 7 дней. И с каждой неделей цифра увеличивается если акб не заряжать зарядным. Даже в самом идеальном варианте, что за 20 минут работы АКБ возьмёт 2Ач, а отдаст при пуске 1Ач, то в любом случае из 3,5 вы будете компенсировать только 1Ач, а 2,5 будет ежедневно капать в минус. И это при свежем исправной АКБ.
я к чему клоню:
- 1 раз в сутки при таком режиме езды пускать авто мало (мне видится минимум 3-4 раза в день придётся это делать если ничего не менять);
- если озвученный выше вариант плохой (он на мой взгляд неправильный), то надо разбираться с токами утечки. 150мА очень много.
Жуть столько букв понаписал. Может удалить и людей не злить? ;-)
—
В далеком 2009г. я столкнулся с подобной проблемой на Аккорде. Я частенько улетал в командировки на 2-3 недели и, возвращаясь в Москву пустить авто зимой уже не мог - АКБ разряжался. А там вообще стоит штатный «мотоциклетный» 45Ач. Полез разбираться - ток утечки у авто был то ли 90, то ли 100мА (спутник я демонтировал сразу - это был точно не он), прошёлся по всем предохранителям после того как авто встало на сигнализацию и уснуло. В итоге нашёл причину - я подключал mp3 плейер к штатной магнитоле. Тот не засыпал и не давал уснуть головному устройству. Выкорчевал его и ток упал до штатных 20мА. И после этого более проблем и после 2-3 недель командировок с пуском авто не имел. Чего и вам желаю!
на аккорд клубе этому была посвящена жирная ветка на 49 страниц с обсуждением от народа ;-)