Pilot II Ток, просадка напряжения, сколько ампер входит в АКБ

Pilotkeeper

Постоянный
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
156
Адрес
Химки Горшина
Имя
Konstantin
Vitek, а на оборотах 1500 -2000 не сравнивали? Как увеличится ток? На стоячем автомобиле на нейтралке или паркинг?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Pilotkeeper, на паркинге, если б были клещи погонял бы во всех режимах у них больше возможностей и пиковые токи может поймать...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Ждем авто со сгоревшим эбу!
 

Pilotkeeper

Постоянный
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
156
Адрес
Химки Горшина
Имя
Konstantin
Vitek, да вот тоже интересовало, клещами удобнее, мне кажется. Ну ничего, как нибудь коллеги пилотоводы сделают замеры и поделятся с нами результатами;)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Да я не жду, я просто в сторонке стою семки щелкаю и ожидаю, когда же от этих экспериментов напруга так скакнет, что дуга проскочет под капотом и эбу ляжет-в соседнем авто)))

В такси когда то работал. Были у нас рации, поставили некоторые водилы усилки и наюлюдали эффект ентересный. Рядом конкурент прибегает в машину, заводит. А наш на тангетке на передачу нажимает и у конкурента тут же тухнет инжектор. Снова заводиться, снова тангетка, снова заглох инжектор.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
А наш на тангетке на передачу нажимает и у конкурента тут же тухнет инжектор. Снова заводиться, снова тангетка, снова заглох инжектор.
Halera078, Высокие технологии! Радиочастоты вещь !, и видать ещё не всем подвластны. :biggrin:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, Высокие технологии! Радиочастоты вещь !, и видать ещё не всем подвластны. :biggrin:
Вот "Петя аварийка", наша легенда начала 2000-х
S20205-02554058.jpg
дома держал увилок для СиБи чтоб с городом и областью болтать, на 5КВатт. Рассказывал, что его когда соседи выловили, соседи с соседних домов. Чуть морду не набили. Оказывается у них по вечерам телевизоры то работают, то с ума сходят-когда он в эфир выходил.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
А чего ни кто не думает о климате в режиме АВТО, на ХХ. Во время коротких прогревов, климат пытается вывести температуру салона на установленую, с максимальными оборотами двух отопителей, а это наверно около 40-60 ампер.

никаких там нет максимальных оборотов, если они максимальные значит что-то неисправно) да и выключить климат можно
SHR, докладываю, условия эксперимента - теплый паркинг, все потребители выключены - ток на ХХ 2.1-2.5А и не изменяется при включении фар ближнего и дальнего света
измерения проводились цифровым (китайским) мультиметром в разрыв плюсовой клеммы

огромное спасибо!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
никаких там нет максимальных оборотов, если они максимальные значит что-то неисправно) да и выключить климат можно
SHR, В режиме Авто( климат контроль) при прогреве ДВС, оба мотора отопителя врубаются на полную мощность в меру прогрева они снижают обороты, вот если этого не происходит то тогда точно есть неисправность. ( в основном глюки , датчика температуры и влажности в салоне)
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
SHR, В режиме Авто( климат контроль) при прогреве ДВС, оба мотора отопителя врубаются на полную мощность в меру прогрева они снижают обороты, вот если этого не происходит то тогда точно есть неисправность. ( в основном глюки , датчика температуры и влажности в салоне)

значит у меня что-то неисправно. завожу холодную машину и в авто на 22С еле дует пока мотор чуть не прогреется, потом прибавляет, но не на максимум вентиляторов.
причем скорость и подозреваю что еще и режим обдува меняются если нажать AC OFF, даже при отрицательных температурах за бортом, когда кондей и не собирается включаться
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
SHR, на полную он и не будет дуть, на полную только если кнопка нажата обогрев стекла.
 
  • Like
Реакции: SHR

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
Господа доброе утро, а у меня вот вопрос… живу на ЯНАО и так как у нас морозы машину завожу после запуска Бинара, в начале работы 12,7 в конце 12,1 показало оставшуюся мощность при повороте ключа щелкала но результата не было, но без бустера запустить не удалось. Кто нибудь сталкивался с подобным? Может быть такое что сигналку не верно поставили и она на себя забирает?
Пысы АКБ на 95 ампер, аккумуляторщик смотрел нареканий к нему нет сказал отличный аккум
значит у меня что-то неисправно. завожу холодную машину и в авто на 22С еле дует пока мотор чуть не прогреется, потом прибавляет, но не на максимум вентиляторов.
причем скорость и подозреваю что еще и режим обдува меняются если нажать AC OFF, даже при отрицательных температурах за бортом, когда кондей и не собирается включаться
А у вас ДВС или что там при минусовой температуре не издает звук типо скрежета?? Я прям холодным его не завожу, предварительно работает бинар, но когда завожу издает звук типо скрежета
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Артур89, надо позаряжать АКБ в ручном режиме, предварительно отогрев. Если повторится, то заменить его.
Бинар просадил АКБ. При напряжении АКБ 12.3В в Пилотах стартер уже не крутится.

Зы. Любая сигналка на себя "забирает". Ток утечки вполне можно измерить. В состоянии охраны и "уснувшей" машине ток утечки не должен быть выше 0,01-0,08А
 

Артур89

Активный
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
50
Адрес
Г. Ноябрьск
Имя
Артур
Артур89, надо позаряжать АКБ в ручном режиме, предварительно отогрев. Если повторится, то заменить его.
Бинар просадил АКБ. При напряжении АКБ 12.3В в Пилотах стартер уже не крутится.

Зы. Любая сигналка на себя "забирает". Ток утечки вполне можно измерить. В состоянии охраны и "уснувшей" машине ток утечки не должен быть выше 0,01-0,08А
В этом то и дело аккум я давал знакомому он более 10 лет занимается ими он физик аккумуляторщик, обслужил полностью и сказал что акб вообще живой
Артур89, надо позаряжать АКБ в ручном режиме, предварительно отогрев. Если повторится, то заменить его.
Бинар просадил АКБ. При напряжении АКБ 12.3В в Пилотах стартер уже не крутится.

Зы. Любая сигналка на себя "забирает". Ток утечки вполне можно измерить. В состоянии охраны и "уснувшей" машине ток утечки не должен быть выше 0,01-0,08А
А у меня gps модуль стоит может он поедает много ?…
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Артур89, вы же сами написали, что перед запуском напряжение 12,1 В показало. Стартер с таким напряжением не срабатывает на пилоте. Да и на многих других иномарках. У вас бинар его высосал, а не сигналка. Но ток утечки измерить не лишние будет.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
В этом то и дело аккум я давал знакомому он более 10 лет занимается ими он физик аккумуляторщик, обслужил полностью и сказал что акб вообще живой

А у меня gps модуль стоит может он поедает много ?…
С учетом того, что до работы бинара было 12.7 В (хороший показатель), а после стало 12.1 (уже низко, но запуск будет зависеть не от напряжения на АКБ, а от способности АКБ отдавать ток), а также доверяя вашему аккумуляторщику (который должен был проверить емкость АКБ), делаем вывод, что бинар съел запасенную энергию в АКБ. Произойти это может, например, потому, что электролит на морозе теряет подвижность и энергия-то в АКБ есть, но взять ее вы не можете, пока АКБ не прогреется и электролит не перемешается. Если АКБ не свежий, то очень возможно, что аккумуляторщик его проверил в тепле, а не работает он на холоде.
Начальное напряжение в норме, значит, это точно не сигналка разрядила АКБ. В качестве проверки можете измерить напряжение на АКБ при включении стартера. Очень вероятно, что там будет 10В, а может быть и еще ниже. Поэтому и не стартует двигатель.
Рецепт - заменить АКБ на свежий, можно взять подменный заведомо свежий и исправный и проверить.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в начале работы 12,7 в конце 12,1 показало оставшуюся мощность при повороте ключа щелкала но результата не было, но без бустера запустить не удалось. Кто нибудь сталкивался с подобным? Может быть такое что сигналку не верно поставили и она на себя забирает?
Смотреть потребление тока в режиме покоя. Если идет большое потребление, то искать что именно сосет энергию. Одно время реле муфты кондиционера начали сыпаться у людей. За ночь высаживало АКБ. Может что еще сосет. Но подозреваю, что возможно два варианта, если не брать в учет подогреватель. Это плохие клеммы на АКБ, Плохая масса на подушкуе двигателя. Возьмите к минусовой клемме подключите еще один провод толстый многожильный медный и подключите его непосредственно к мотору. Чтобы масса шла напрямую на мотор, а не через кузов.
А у вас ДВС или что там при минусовой температуре не издает звук типо скрежета??
Это мало смазки в планетарной передаче в стартере. Надо снимать и мазать. Почитайте тему по посторонним звукам при запуске. Там подробно все описано и есть отчет по снятию и смазке стартера.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
интересуют именно амперы на клеммах обычного акб на заведенном пелоте с выключенными всем кроме климы потребителями
если интересует ответ именно на этот вопрос - то токовые клещи с функцией измерения силы постоянного тока (они чуть дороже чем на переменку) дадут точный ответ на поставленный вопрос (с учетом погрешности прибора). Может у кого из одноклубников или соседей такие найдутся. У меня к слову есть.

но это я понимаю лишь вопрос как одно из направлений поиска причины проблемы.

Далее - лишь мыслегуляния:
Но понятно что за 20 минут работы двигателя АКБ зарядится незначительно. И то что несмотря что генератор способен отдавать ток 130А на рабочих оборотах, то зарядный ток на АКБ все одно ограничивает «реле напряжения» и я не знаю его величину (не интересовался, просто не было нужды), но полагаю что врятли инженеры Хонды насиловали АКБ дикими токами зарядки и уверен что ограничили привычной цифрой тока 1/10 от штатной емкости акб. А значит врятли превышает 6-8А, а такой ток генератор безусловно выдаст и при минимальных оборотах. Если мотор работает 20 минут - то за это время в идеальных условиях зальётся в АКБ 8Ах20/60= порядка 2,6Ач. А с учетом отрицательных температур по факту эта цифра будет значительно ниже. При тяжелом пуске мотор может запуститься после 5-8 секунд прокрутки при пусковом токе порядка 300А (вот тут точную цифру сложно измерить) - т.е. 300Ах8/3600=0,67Ач. Но при таких токах акб теряет емкость значительно больше чем по расчету (по акб есть нагрузочные кривые в характеристиках, где можно увидеть разницу порой и в три раза).

Если все эти много букв не читать, то 20-30 минут работы двигателя должно точно хватать, чтобы компенсировать потраченные Ач на пуск двигателя.

Но пуск двигателя - это ерунда по сравнению с тем сколько сосут потребители в вашем «отдыхающем» автомобиле. Казалось бы 150мА мелочи, а если посчитать в часах? В случае если вы пускаете двигатель авто раз в сутки на полчаса, то 0,15Ах23,5ч=3,5Ач ваш АКБ теряет ежедневно в таком режиме. А если ездите вы раз в неделю - то это уже почти 25Ач за 7 дней. И с каждой неделей цифра увеличивается если акб не заряжать зарядным. Даже в самом идеальном варианте, что за 20 минут работы АКБ возьмёт 2Ач, а отдаст при пуске 1Ач, то в любом случае из 3,5 вы будете компенсировать только 1Ач, а 2,5 будет ежедневно капать в минус. И это при свежем исправной АКБ.

я к чему клоню:
- 1 раз в сутки при таком режиме езды пускать авто мало (мне видится минимум 3-4 раза в день придётся это делать если ничего не менять);
- если озвученный выше вариант плохой (он на мой взгляд неправильный), то надо разбираться с токами утечки. 150мА очень много.

Жуть столько букв понаписал. Может удалить и людей не злить? ;-)


В далеком 2009г. я столкнулся с подобной проблемой на Аккорде. Я частенько улетал в командировки на 2-3 недели и, возвращаясь в Москву пустить авто зимой уже не мог - АКБ разряжался. А там вообще стоит штатный «мотоциклетный» 45Ач. Полез разбираться - ток утечки у авто был то ли 90, то ли 100мА (спутник я демонтировал сразу - это был точно не он), прошёлся по всем предохранителям после того как авто встало на сигнализацию и уснуло. В итоге нашёл причину - я подключал mp3 плейер к штатной магнитоле. Тот не засыпал и не давал уснуть головному устройству. Выкорчевал его и ток упал до штатных 20мА. И после этого более проблем и после 2-3 недель командировок с пуском авто не имел. Чего и вам желаю!

на аккорд клубе этому была посвящена жирная ветка на 49 страниц с обсуждением от народа ;-)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу