Pilot II Течь масла с трубок акпп(болячка)

Disaster

Активный
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
70
Адрес
г. Сургут
Имя
Сергей
@Disaster, все как у меня было. Можно довольно просто и очень бюджетно вылечить
.
все забываю сказать вам спасибо. Наконец то добрался до форума. Все вылечил в вашем мануале. Не течет больше. Спасибо большущее!
 

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
Эх, и у меня потекло. Цена новой трубки меньше тысячи руб. Поеду к Михалычу менять ее. Видимо и правда болячка.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Обратил внимание сегодня при смене масла в ДВС маленькое пятно масла на защите ДВС. И конечно же это капает с трубки радиатора АКПП. Причем сопливят обе трубки и верхняя и нижняя в местах соединения и хомутами-зажимами. Родные хомуты разжал и немного сдвинул а на место родных поставил винтовые хомуты и хорошо затянул. Почистил места запотевания. Через недельку гляну.
Если кто знает где на форуме описано как правильно проверить уровень масла в АКПП ткните носом я почитаю. Спасибо
 
Последнее редактирование:

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Мануал это одно, а опыт людей другое.
Если верить мануалу двигатель нужно глушить перед проверкой, а если людям то глушить не нужно и ручка АКПП должна быть а нейтрале. Вот и спросил как правильно на Пилоте проверить.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра

Sergned

Новичок
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
1
Имя
Сережа
@Disaster, я тут омывайку заливал и обнаружил бяку :scratch_one-s_head:
Че-то только на охлаждайку не похоже, возможно масло с акпп?
@Technician, Геннадий рассуди пжлта, антифриз или масло кпп?
Посмотреть вложение 20207
Добрый день, у меня точно же такая проблема как и у вас, подскажите пожалуйста как вы вышли из этой ситуации?
 

Роман Фомичёв

Тульский
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
16
Имя
Roma
У меня так. Это та самая трубка?
 

Вложения

  • IMG_20190228_133817.jpg
    IMG_20190228_133817.jpg
    99.6 KB · Просмотры: 262

Fan2massik

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
12
Сегодня и у меня проблема такая... промыть, одеть дальше и переобжать?
 

Вложения

  • 70A07A9C-6CEF-4BA6-8CB9-1C7BD15602B9.jpeg
    70A07A9C-6CEF-4BA6-8CB9-1C7BD15602B9.jpeg
    165.3 KB · Просмотры: 169
  • ABAC68FE-E7C4-4E06-85E7-079558634CFE.jpeg
    ABAC68FE-E7C4-4E06-85E7-079558634CFE.jpeg
    87.7 KB · Просмотры: 176

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сегодня и у меня проблема такая... промыть, одеть дальше и переобжать?
У вас проблема немного другая, но такого же плана. Это охладитель ГУРа, а не коробки. Все помыть, снять эти хомуты, натянуть глубже шланг и затянуть новым винтовым ленточным хомутом с нержавейки.
 

Fan2massik

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
12
Technician, благодарю))) пошёл заниматься
Забыл спросить, пережимать нужно или оттуда не вытечет атф?
И как туда подлезть, чтобы снять старый хомут?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, благодарю))) пошёл заниматься
Забыл спросить, пережимать нужно или оттуда не вытечет атф?
И как туда подлезть, чтобы снять старый хомут?
Низ бампера легче наверное отстегнуть и вытащить его от радиаторов. Через щель снизу и лезть к ним. Хотя если дорестайл, то снятие бампера у меня занимает буквально 15-20 минут всего. Зато все как на ладони.

Шланги лучше пережать конечно. Много сольется с трубок.
 

Fan2massik

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
12
Technician, дорестайл. Тогда яма нужна, у меня защита стоит, а чтобы низ отщелкнуть, нужно ее снять
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Подлец Якин

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
14
Имя
Чингиз
Technician, благодарю))) пошёл заниматься
Забыл спросить, пережимать нужно или оттуда не вытечет атф?
И как туда подлезть, чтобы снять старый хомут?
Подлезть не получится. Нужно снять бампер. Если вдвоем, то бампер снимается минут за 10-15. Заранее приготовьте нормальные хомуты. Перед заменой, где достанете, по максимуму очистите трубки от грязи. Потом нужно снять старые хомуты, сдернуть шланг (помощник должен зажать отверстие в трубке или шланге (смотря с какой стороны. Течет там жидкость нехило так), надеть новые хомуты. После этого натягиваем шланг на трубку дальше, чем было и затягиваем хомут.
После замены хомутов, обязательно нужно проверить уровень жидкости ГУР.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Подскажите, кто-нибудь знает диаметр этих трубок охлаждения АКПП? (25211-RYE-016, 25212-RYE-006)
Не думаю, что там какая-то уникальна резина или форма. Хочу поставить обычный маслобензостойкий шланг. А то цена этих трубок зашкаливает.
На Опеле супруги менял аналогичные шланги. Там тоже есть болячка. Поставил Gates и пружинный хомут, все нормально.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
10 мм диаметр. Шланг берите 9 мм внутренний, будет отлично.

В продаже 8 или 10 мм внутренний диаметр. Если там есть утолщение на конце трубки, то 8 наверное не налезет, а 10-ка хорошо зайдет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В продаже 8 или 10 мм внутренний диаметр. Если там есть утолщение на конце трубки, то 8 наверное не налезет, а 10-ка хорошо зайдет.
Берите тогда 10 мм. А вообще гидравлические шланги идут с шагом 1 мм.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Ну это же не совсем гидравлический, в плане без большого давления. Обычный армированный, маслобензостойкий. Я себе на старую Субару ставил отечественный, жене сейчас на Опель поставил Gates.

Как лучше подлезть, защиту снизу снимать?
 
Сверху Снизу