все забываю сказать вам спасибо. Наконец то добрался до форума. Все вылечил в вашем мануале. Не течет больше. Спасибо большущее!@Disaster, все как у меня было. Можно довольно просто и очень бюджетно вылечить
.
все забываю сказать вам спасибо. Наконец то добрался до форума. Все вылечил в вашем мануале. Не течет больше. Спасибо большущее!@Disaster, все как у меня было. Можно довольно просто и очень бюджетно вылечить
.
Мануал это одно, а опыт людей другое.
А ничё,что у людей и машины разные?На одних глушить,а на других нет.Ещё раз обратитесь к мануалу,сура (ну или заповедь) №370.если людям то глушить
Добрый день, у меня точно же такая проблема как и у вас, подскажите пожалуйста как вы вышли из этой ситуации?@Disaster, я тут омывайку заливал и обнаружил бяку
Че-то только на охлаждайку не похоже, возможно масло с акпп?
@Technician, Геннадий рассуди пжлта, антифриз или масло кпп?
Посмотреть вложение 20207
У вас проблема немного другая, но такого же плана. Это охладитель ГУРа, а не коробки. Все помыть, снять эти хомуты, натянуть глубже шланг и затянуть новым винтовым ленточным хомутом с нержавейки.Сегодня и у меня проблема такая... промыть, одеть дальше и переобжать?
Низ бампера легче наверное отстегнуть и вытащить его от радиаторов. Через щель снизу и лезть к ним. Хотя если дорестайл, то снятие бампера у меня занимает буквально 15-20 минут всего. Зато все как на ладони.Technician, благодарю))) пошёл заниматься
Забыл спросить, пережимать нужно или оттуда не вытечет атф?
И как туда подлезть, чтобы снять старый хомут?
через решетку вряд ли получится достать до шлангов.Technician, дорестайл. Тогда яма нужна, у меня защита стоит, а чтобы низ отщелкнуть, нужно ее снять
Подлезть не получится. Нужно снять бампер. Если вдвоем, то бампер снимается минут за 10-15. Заранее приготовьте нормальные хомуты. Перед заменой, где достанете, по максимуму очистите трубки от грязи. Потом нужно снять старые хомуты, сдернуть шланг (помощник должен зажать отверстие в трубке или шланге (смотря с какой стороны. Течет там жидкость нехило так), надеть новые хомуты. После этого натягиваем шланг на трубку дальше, чем было и затягиваем хомут.Technician, благодарю))) пошёл заниматься
Забыл спросить, пережимать нужно или оттуда не вытечет атф?
И как туда подлезть, чтобы снять старый хомут?
10 мм диаметр. Шланг берите 9 мм внутренний, будет отлично.Хочу поставить обычный маслобензостойкий шланг. А то цена этих трубок зашкаливает.
10 мм диаметр. Шланг берите 9 мм внутренний, будет отлично.
Берите тогда 10 мм. А вообще гидравлические шланги идут с шагом 1 мм.В продаже 8 или 10 мм внутренний диаметр. Если там есть утолщение на конце трубки, то 8 наверное не налезет, а 10-ка хорошо зайдет.