Pilot I Течь масла из двигателя

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,459
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
VCM это УГ, особенно по сравнению с ВТЕКом :biggrin:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,459
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,239
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,459
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну об этом можно много спорить и рассуждать. Но я знаю, что у Японцев до недавнего времени любая доработка силового агрегата, позволяющая увеличить мощность при уменьшении затрат по топливу до 1 процента кажется(насколько мне память не изменяет), все это считалось перспективной разработкой.
Лично я считаю, что многие разработки очень полезны, которые позволяют выжать с мотора максимум мощности при малом весе и обьеме. При этом сохранить относительно долгий моторесурс мотора. Да, есть разработки по изменению фаз открытия клапанов, есть разработки по сдвигу фаз, те же самые системы просто опережения зажигания, изменение степени сжатия и многое другое. Я лично наоборот ценю такие вещи. Главное результат чтобы от этого всего был.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,151
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
VCM это УГ, особенно по сравнению с ВТЕКом :biggrin:
Так это разные вещи, для разных целей. Нет смысла сравнивать ж. с пальцем)
VCM для экономии топлива, VTEC для расширения полки крутящего момента.
По мне так Пилоту 2 не особо необходим VTEC, момента хватает и внизу и вверху для повседневной эксплуатации. А VCM нужна в связи с ужесточением эконорм и сокращении трат на топливо.
Вот была CRV 2.0 с VTEC, там эта система актуальна,
 

evgen0885

Новичок
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
6
Адрес
ул. Блюхера д. 26
Имя
Евгений
Снял головки с мотора прям во дворе))) С того края где из под головки текло масло, болты были очень слабо затянуты, прям пальчиками открутил, и остальные болты все с разным усилием были протянуты. На второй задней головке всё четко и равномерно, но ее я тоже снял
 

Вложения

  • PXL_20240323_113146739.jpg
    PXL_20240323_113146739.jpg
    475.2 KB · Просмотры: 38

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Отчаянный ты, однако, прям во дворе бошки пооткручивал!))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,459
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,239
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Тюююю, Сакен. Получается я вообще с оторванной башней? :biggrin:


Посмотреть вложение 100725

Посмотреть вложение 100726
Technician, Не считается для сравнения, так как ты, на картоне всё разложил :biggrin:, маленькая табуретка зачётная!!!, я с кухонного уголка спёр из дому, удобно!
 

evgen0885

Новичок
Регистрация
24 Фев 2024
Сообщения
6
Адрес
ул. Блюхера д. 26
Имя
Евгений
Вчера после фрезеровки помыл в ванной голову с фейри
Потом начал искать масляные каналы по которым масло подается из блока в гбц, и я был прям ошарашен тем что масло через отверстие для болта поступает. Даже немного стыдно что не знал такое...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,459
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вчера после фрезеровки помыл в ванной голову с фейри
Потом начал искать масляные каналы по которым масло подается из блока в гбц, и я был прям ошарашен тем что масло через отверстие для болта поступает. Даже немного стыдно что не знал такое...
В блоке жиклеры, которые вытаскиваются и уплотняются резиновыми кольцами.
 
Сверху Снизу