Техцентр JAP GARAGE

Был вчера в JapGarage. Вот отчет.
Плюсы:
  • очередь небольшая, меня записали на третий день со дня обращения
  • сразу объявляют стоимость работ и запчастей, согласовывают стоимость дополнительных работ по телефону, ценообразование прозрачно
  • выдают по окончании работ заказ-наряд, где вся информация с ценами по запчастям и работе
  • можно расплатиться картой (когда интернет работает))))
  • приличная зона ожидания, 2-3 часа можно без проблем провести на уютном чистом диване.

  • Собственно качество работ не могу оценить, работа (по моему мнению) была несложная, недостатков никаких не заметил.
  • Минус, собственно нашел только один: цены несколько выше, чем мне бы хотелось. Пытался выпросить скидку, ничего не вышло)
  • Вот расценки:
  • диагностика ходовой 1400
  • снятие/установка стартера 7000
  • замена пыльников передних амортизаторов 8400 за пару
  • замена отбойников передних амортизаторов бесплатно (или забыли посчитать)
  • замена бендикса стартера (сторонний сервис) 8256
    • Вот стоимость з/частей
  • пыльники передних амортизаторов 10580 за пару
  • отбойники передних амортизаторов 1700 за пару
 
  • Like
Реакции: Lexx
А я сегодня получил полнейший негатив от данного сервиса. Записался за четыре дня на сегодня, четверг на 12.00 на сход-развал. Приезжаю вовремя, а мне говорят: "Вами не можем заняться. У нас вчера был сбой, поэтому мы не можем вас принять. Если хотите - оставляйте до завтра машину, МОЖЕТ БЫТЬ сделаем." На мои вопросы: "Почему меня сегодня утром не предупредили? Почему я потерял без толку в РАБОЧИЙ день два часа?", я получил обескураживающий ответ: "Нам некогда!"
Я рад за сервис, у которого больше клиентов чем они могут обслужить. Но такое наплевательское отношение я давно не встречал.
И этот сервис претендует быть "Партнером клуба"! Классный партнер, которому некогда заниматься Пилотами!
 
  • Wow
Реакции: Lexx
В продолжение моего общения с Jap-Garage. В четверг вечером мне перезвонил директор компании. Извинился за ситуацию. Объяснил произошедшее "человеческим фактором" и предложил пройти сход-развал в ближайшее воскресенье. Бесплатно.
Вчера сделали сход-развал. Денег за него не взяли. Пообщались лично с директором. Считаю инцидент исчерпанным. Jap-Garage в моих глазах реабилитирован. Спасибо за работу.
 
  • Like
Реакции: Lexx
открытка НГ 2025.jpg


С наступающим Новым годом! Пусть Новый год принесёт в дом все самое лучшее: любовь, радость, здоровье и достаток. Пусть Новый год будет насыщен приятными событиями и эмоциями, а близкие и родные будут рядом.


Наш автосервис уходит на не продолжительные каникулы с 30-го декабря по 3-е января.

4 января по 8 января мы работаем по графику выходных дней: 10.00 до 19.00.

Вы всегда можете оставить заявку на обслуживание в нашем автосервисе по нашему телефону: +7 (925) 260-03-20 или в WhatsApp.

Всегда Ваш, автосервис
JapGarage
.
 

"Переобуваться" надо вовремя!

шиномонтаж 1.jpg

Любой современный водитель знает, как важен своевременный шиномонтаж и грамотная балансировка колес. Смените резину вовремя и наслаждайтесь комфортной, а главное безопасной ездой. В нашем автосервисе Вы всегда сможете это сделать без очередей и в удобное для Вас время по приемлемым ценам при неизменно высоком уровне сервиса!

Оставить заявку на обслуживание в нашем автосервисе можно по нашему телефону: +7 (925) 260-03-20 или в WhatsApp.

Всегда Ваш, автосервис JapGarage.
 
  • Like
Реакции: Lexx
1;9 мая.jpg



Дорогие клиенты! Примите самые теплые и искренние поздравления с майскими праздниками - днем долгожданной весны, мира и труда, а также всенародным великим праздником - Днем Победы!

Пусть эти праздничные дни принесут в Ваш дом солнце и радость, хорошее настроение и светлые надежды. Доброго здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким.

В эти праздничные дни наша команда работает по следующему графику:

01.05 по 04.05 с 10.00 до 19.00

05.05 по 07.05 с 09.00 до 20.00

08.05; 10.05; 11.05 с 10.00 до 19.00


09.05 – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!

Мы готовы Вас принять, обслужить и ответить на ваши вопросы по т. +7 (925) 260-03-20; на нашем сайте JapGarage.; в телеграмм канале japgaragemoscow.

Мы всегда рады Вам и Вашим автомобилям!
 
Был 3 мая у ребят на замене рычага. Есть такая болезнь у пилотов.
Записался 1- мая спокойно на 3-е, очереди на 2 недели нет.
Приехал к 11 сразу взяли в оборот, машину сами загнали на подъемник, меня начали оформлять( поскольку впервые). Дальше пошел гулять по этажам, но дни праздничные большинство сервисов закрыты.
Вернулся, клиентская зона большая, чай, кофе, печеньки, конфеты, орешки бесплатно, за деньги есть шоколад, батончики и всякая вкуснятина. Телевизор, журналы. Пришла семья с тремя детьми всем хватило места и все девчонки взяли раскраски и карандаши рисовать.
Пока ждал машину обратил внимание пришел клиент с нетипичной проблемой и на нее у них было кое какое решение. Потом подбирали запчасти и не стали раскручивать по максимуму на оригинал, а заказали нормальную реплику. Короче как мне показалось, ребята подходят с душой и пониманием.
На замену рычага (взял за 10900 + 3000 доставка) ушло час двадцать.
Оплатил сертификатом, который удачно выиграл на юбилей нашего клуба. Ещё раз спасибо Lexx
В конце спросили нужен ли старый рычаг, упаковали в пакет и убрали в машину. Чеки и документы выдали.
 
Назад
Сверху Снизу