Pilot III Твердая педаль тормоза после длительной стоянки

SaTurN

Постоянный
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
146
Адрес
МО
Имя
Артём
После стоянки авто, в основном ночной, очень сильно дубеет педаль тормоза. Чтобы завести нужно прям усилие прикладывать, как будто тормоза накачали. После старта педаль проваливается и тормоза работают как обычно. Сначала редко проявлялось, теперь практически постоянно. После короткой стоянки не проявляется. Пробег 4000 км. Это нормально вообще? Сталкивался кто ? Прошу дать совет, перед обращением к од.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Не сталкивался с таким, не норально это, обратитесь к ОД. Тормоза надо делать сразу (хоть и говорят, что их трусы придумали))
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
SaTurN, И на срв такое замечал и на пилоте по утрам присутствует. Про частоту не скажу - сильно не заострял на этом внимание, но точно такой эффект есть. Нажимаешь - очень тугая, после старта двигателя проваливается.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Возможно вакуумный усилитель не герметичен. Вакуум пропадает. После запуска, восстанавливается.
Попробуйте проверить педаль после 10 мин стоянки, после 30, часа и тд. Должно быть все хуже и хуже с увеличением времени.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
SaTurN, Даниил997, vitan,
Друзья, проблема старая!!) чаще проявляется зимой на морозе, но и летом бывает!!) это редукционный клапан на воздушном шланге вакуумного усилителя тормозов!! Стоит на задней панели моторного отсека!! Для начала снять прыснуть немного силиконом и продуть под давлением, поставить назад , только не перепутать направление воздуха, там стрелочка есть на корпусе клапана, и понаблюдать! Если не пройдёт болячка, тогда замена клапана!!((
 

SaTurN

Постоянный
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
146
Адрес
МО
Имя
Артём
SaTurN, Даниил997, vitan,
Друзья, проблема старая!!) чаще проявляется зимой на морозе, но и летом бывает!!) это редукционный клапан на воздушном шланге вакуумного усилителя тормозов!! Стоит на задней панели моторного отсека!! Для начала снять прыснуть немного силиконом и продуть под давлением, поставить назад , только не перепутать направление воздуха, там стрелочка есть на корпусе клапана, и понаблюдать! Если не пройдёт болячка, тогда замена клапана!!((
Спасибо. С такой проблемой ездить можно?
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
SaTurN, Даниил997, vitan,
Друзья, проблема старая!!) чаще проявляется зимой на морозе, но и летом бывает!!) это редукционный клапан на воздушном шланге вакуумного усилителя тормозов!! Стоит на задней панели моторного отсека!! Для начала снять прыснуть немного силиконом и продуть под давлением, поставить назад , только не перепутать направление воздуха, там стрелочка есть на корпусе клапана, и понаблюдать! Если не пройдёт болячка, тогда замена клапана!!((
PACE CAR-Алексей, и на Пилоте 3 такая же болячка? На пробеге 4000 км?
 

DenderUA

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
155
Адрес
Украина,Киев
Имя
Денис
Аналогичная ситуация и у меня.Но по причине того,что так же было и есть на Тойоте, не переживаю.
 

SaTurN

Постоянный
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
146
Адрес
МО
Имя
Артём
Аналогичная ситуация и у меня.Но по причине того,что так же было и есть на Тойоте, не переживаю.
Давно это у проявляется у Вас?
Я так пониманию, что данная особенность не влияет на безопасность и работу тормозов.
Звонил дилеру, они конечно в первый раз о таком слышат и вообще не понимают о чем. Предлагают пригнать машину и оставить до проявления проявления проблемы. Честно говоря дилерам мало доверяю и не хочу чтоб они копались в новой машине и ничего там не сломали дополнительно.
 
Последнее редактирование:

DenderUA

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
155
Адрес
Украина,Киев
Имя
Денис
Давно это у проявляется у Вас?
Я так пониманию, что данная особенность не влияет на безопасность и работу тормозов.
Звонил дилеру, они конечно в первый раз о таком слышат и вообще не понимают о чем. Предлагают пригнать машину и оставить до проявления проявления проблемы. Честно говоря дилерам мало доверяю и не хочу чтоб они копались в новой машине и ничего там не сломали дополнительно.
Если честно, то всю Тойотовскую жизнь - с 2008 года. На тормоза никак не влияет, как вкапывалась - так и продолжает. На Пилоте тоже такое заметил - аналогично, педаль становится обычной после заведения двигателя. Тормоза эффективности не утратили.
ПыСы: давай на "ты" лучше..
 

SaTurN

Постоянный
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
146
Адрес
МО
Имя
Артём
ПыСы: давай на "ты" лучше..
Поддерживаю! )
Поговорил я с дилером по телефону, мастер сказал что скорее всего клапан, на качество торможения не влияет, посмотрят на ТО. На это и остановились.
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
SaTurN, Даниил997, vitan,
Друзья, проблема старая!!) чаще проявляется зимой на морозе, но и летом бывает!!) это редукционный клапан на воздушном шланге вакуумного усилителя тормозов!! Стоит на задней панели моторного отсека!! Для начала снять прыснуть немного силиконом и продуть под давлением, поставить назад , только не перепутать направление воздуха, там стрелочка есть на корпусе клапана, и понаблюдать! Если не пройдёт болячка, тогда замена клапана!!((
Спасибо большое Алексей. Столкнулся с такой же проблемой. Описываю как это было у меня. Первый раз заметил летом, когда завел авто и почти сразу поехал, и не смог сразу же остановиться, проехал три метра, подумал что по ошибке надавил разом на две педали, газ и тормоз. Потом проявилось уже зимой пару раз, только утром при заводке и движении почти сразу, через минуту или полторы прогрева ( авто на парковке -10 ) И вчера на трассе мороз -25 торможу, раз тугая, два обычная. Как будто тормоза без вакуумного усилителя, как на старых москвичах. т.е. тормозит, но с большим усилием на педаль. Буду снимать клапан, благо он в прекрасном доступе.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
подтверждаю наличие проблемы, летом не замечал, а вот зимой ниже минус 10 - постоянно, вот уже три недели каждое утро, минут пять надо ждать когда вакуумник заработает. Пойду искать клапан, Алексей Михайлович, большое спасибо!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Пойду искать клапан, Алексей Михайлович, большое спасибо!
Для раздумья. Если у вас высокие холостые обороты сразу после заводки мотора, то вакуума там мало, так как дроссель приоткрыТ больше по отношению к холостым оборотам. Дайте авто выйти на холостой ход и пробуйте тормоз в таком положении.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
подтверждаю наличие проблемы, летом не замечал, а вот зимой ниже минус 10 - постоянно, вот уже три недели каждое утро, минут пять надо ждать когда вакуумник заработает. Пойду искать клапан, Алексей Михайлович, большое спасибо!
А чего его искать? Идете по шлангу что вставлен в емкость вакумного усилителя от него и до впускного тракта. Где то в середине будет соединение пластиковое. Это он и есть. Влагу с него убрать, пшикнуть немного смазки с баллончика и все заработает как положено.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Halera078, возможно все так и есть. Я думаю у каждого, при такой окружающей температуре, высокие холостые обороты...
Technician, я уж было сам собрался писать в Магадан. Все думал как там Геннадий с этой проблемой живет))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Я думаю у каждого, при такой окружающей температуре, высокие холостые обороты...
Такое думаю только на бензиновых авто без механических вакуумных насосов. На счет современных дизелей не в курсе. Но это другая песня.
 
Сверху Снизу