Вов, степень разрежения при этом меньше не будет за счет того, что оборотов больше и объем потребляемого воздуха больше. Я эту систему четко изучил когда у меня был стенд для проверки карбюраторов. Там разными диафрагмами создавалась имитация работы карбюратора на двигателе. Оборотов больше, потребление массы воздуцха больше, заслонка приоткрыта, но вакум то берется не перед заслонкой, а после, с впускного тракта.Если у вас высокие холостые обороты сразу после заводки мотора, то вакуума там мало, так как дроссель приоткрыТ больше по отношению к холостым оборотам.
Да нормально живу. У меня нет таких погодных условий, как у вас. То минус, то плюс, при запуске мотора иней превращается в росу и так далее. Это в свою очередь создает влажность, которая и замораживает клапан. У нас зимой как снег бахнул, так почти до весны, примерно до середины мая только начинает все таять. Летом сухо. Поэтому у меня вообще такой проблемы не наблюдается.@Technician, я уж было сам собрался писать в Магадан. Все думал как там Геннадий с этой проблемой живет))
Я где то написал что разряжения падает перед заслонкой?но вакум то берется не перед заслонкой, а после, с впускного тракта.
В обе стороны или в одну?)клапан не поддался, но после компрессора и вд-40 работает легко
Я понял это именно так, когда ты написал что обороты мотора выше и при этом заслонка приоткрыта больше обычного.Я где то написал что разряжения падает перед заслонкой?
Гена, не знаю, ты может и встречал, чтоб трубка к вакуумному усилителю была до дросселя, я не видел таких авто, все которые видел были с впускного тракта) авто с ваккуумным насосом не в счет.Я понял это именно так, когда ты написал что обороты мотора выше и при этом заслонка приоткрыта больше обычного.
Гена на счет турбомоторов тоже забавно. Что видел из них, все было с ваккуумными насосами. Так как неоткуда было разряжение в них брать на тормозной усилитель.то под наддувные двигателя пришлось бы настолько сложную подачу топлива делать, что любому топливщику можно было бы сразу застрелиться.
Корректировки краткосрочные можешь сам посмотреть на пилоте, мне нечем показать, так как у меня вакуумный насос на этом авто. Сразу после нажатия тормоза, краткосрочные коррекции незначительно меняют показания. Отпускаем педаль, они снова незначительно скачут и восстанавливаются.То есть никаких коррекций на отрытие заслонок, корректировок на вакум.
Антон, не так, мар за расход воздуха отвечает. Нужны показания дад.
Снова их попутал. Но всеравно мар в Elm не увидеть, только маф.MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления).
Я только сейчас и задумался над этим моментом. Действительно, усилитель то стоит, но может он не вакумом, а давлением поджимать помогает? Надо глянуть турбомотор. У знакомого крузак с турбиной. Попрошу капот задрать. Заинтриговал этот вопрос. :-)на счет турбомоторов тоже забавно. Что видел из них, все было с ваккуумными насосами. Так как неоткуда было разряжение в них брать на тормозной усилитель.
Это реакция компа на изменение объема полости. Ты ведь когда нажимаешь педаль, то диафрагму по сути дела выдавливаешь. Объем полости меняется.Сразу после нажатия тормоза, краткосрочные коррекции незначительно меняют показания. Отпускаем педаль, они снова незначительно скачут и восстанавливаются.
Гена. Не только на турбомоторах, на многих дизелях и электромобилях стоят механические или электрические именно вакуумные насосы для создания разряжения для ВУТ.Я только сейчас и задумался над этим моментом. Действительно, усилитель то стоит, но может он не вакумом, а давлением поджимать помогает? Надо глянуть турбомотор. У знакомого крузак с турбиной. Попрошу капот задрать. Заинтриговал этот вопрос. :-)
Этот оставшийся объем в вакуумном усилителе попадает во впускной тракт, тем самым меняя топливный коррекции.Это реакция компа на изменение объема полости. Ты ведь когда нажимаешь педаль, то диафрагму по сути дела выдавливаешь. Объем полости меняется.
Ищи его сначала на одной из осей распредвала, с наружи головки блока. Других мест установки я пока не видел.Надо глянуть турбомотор. У знакомого крузак с турбиной. Попрошу капот задрать.
Где то видел, что у них ресурсы не великие. Не великие-в смысле ими нужно управлять порционно и на постоянную работу они не предназначены. Другими словами, чтоб было понятно на этом форуме, он создал разряжения и должен отключиться, пока давление не поднимется к примерно атмосферному.вынашиваю идею поставить такой эл.насос, как дополнительный для ВУТ.
Да. Нужно мутить схему с ресивером и умпавлением по вакууму. Или по простому - без ресивера, вкл и выкл по «лягушке».Где то видел, что у них ресурсы не великие. Не великие-в смысле ими нужно управлять порционно и на постоянную работу они не предназначены.
Помпы видел, насосы для перекачки ОЖ, а вакуумных не видел что то на легковых.На одной оси совместно с генератором механический вакуумный насос - достаточно распространённая схема.