Сделал ТО 90 000. Машинка не на гарантии поэтому делал в сервисе у знакомых. Предварительно заехал на диагностику, ребята посмотрели и приговорили саленблоки передние и задние под замену + колодки по кругу. ТО делал согласно всех регламентных работ кроме регулировки клапанов. В итоге все масла и фильтра (АКППП,двигатель, дефиринцал передний и задний, тормозуха, Гур) + свечи + саленблоки передние и задние + колодки по кругу вышли в 25 700 рубликов ( где заказывали все не знаю, но точно все обошлось без наценки). Стоимость работы озвучивать не буду посколько делали знакомые, соответственно она значительно ниже рыночной.
P.S. Кто в курсе, после замены саленблоков передних сход-развал делать надо?
Спросить в сервисе забыл, машину вроде не ведет, но для собственного успокоения хотелось бы понимать.