Товарищи пилотоводы, приветствую!
Не так давно стал счастливым обладателем Хонда Пилот 2008г.
Пробег у машинки уже не малый, а именно 190 тыс.
Собственно, готовлюсь к скорому ТО на 195 тыс.
На руках имею все чеки предыдущего обслуживания у ОД, прошу вашего совета, как опытных владельцев пилота:)
Имею такую информацию по предыдущему обслуживанию:
Что менялось - пробег:
Реле кондиционера - 180 тыс. км.
Втулки переднего стабилизатора - 180 тыс. км.
Приводной ремень - 180 тыс. км.
Жидкость ГУР - 180 тыс.км.
Свечи - 130 тыс.км.
Втулки заднего стабилизатора - 105 тыс.км.
Ремень ГРМ+ролики - 105 тыс.км.
Масло ДВС - каждые 7500км
Ну и фильтры каждое ТО
Кроме замены масел и фильтров - планирую, в это ТО, замену: ГРМ и регулировку клапанов.
Про распредвалы - знаю, начитался про это на форуме, очкую теперь:) Слежу за уровнем масла.
Что, по вашему мнению, стоит заменить/проверить, а на что могут разводить у ОД и соглашаться не стоит?
Не так давно стал счастливым обладателем Хонда Пилот 2008г.
Пробег у машинки уже не малый, а именно 190 тыс.
Собственно, готовлюсь к скорому ТО на 195 тыс.
На руках имею все чеки предыдущего обслуживания у ОД, прошу вашего совета, как опытных владельцев пилота:)
Имею такую информацию по предыдущему обслуживанию:
Что менялось - пробег:
Реле кондиционера - 180 тыс. км.
Втулки переднего стабилизатора - 180 тыс. км.
Приводной ремень - 180 тыс. км.
Жидкость ГУР - 180 тыс.км.
Свечи - 130 тыс.км.
Втулки заднего стабилизатора - 105 тыс.км.
Ремень ГРМ+ролики - 105 тыс.км.
Масло ДВС - каждые 7500км
Ну и фильтры каждое ТО
Кроме замены масел и фильтров - планирую, в это ТО, замену: ГРМ и регулировку клапанов.
Про распредвалы - знаю, начитался про это на форуме, очкую теперь:) Слежу за уровнем масла.
Что, по вашему мнению, стоит заменить/проверить, а на что могут разводить у ОД и соглашаться не стоит?