Pilot II ТО 195 тыс, после покупки Пилота

Alles

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
2
Адрес
Балашиха
Имя
Андрей
Товарищи пилотоводы, приветствую!
Не так давно стал счастливым обладателем Хонда Пилот 2008г.
Пробег у машинки уже не малый, а именно 190 тыс.
Собственно, готовлюсь к скорому ТО на 195 тыс.
На руках имею все чеки предыдущего обслуживания у ОД, прошу вашего совета, как опытных владельцев пилота:)
Имею такую информацию по предыдущему обслуживанию:
Что менялось - пробег:
Реле кондиционера - 180 тыс. км.
Втулки переднего стабилизатора - 180 тыс. км.
Приводной ремень - 180 тыс. км.
Жидкость ГУР - 180 тыс.км.
Свечи - 130 тыс.км.
Втулки заднего стабилизатора - 105 тыс.км.
Ремень ГРМ+ролики - 105 тыс.км.

Масло ДВС - каждые 7500км
Ну и фильтры каждое ТО

Кроме замены масел и фильтров - планирую, в это ТО, замену: ГРМ и регулировку клапанов.
Про распредвалы - знаю, начитался про это на форуме, очкую теперь:) Слежу за уровнем масла.
Что, по вашему мнению, стоит заменить/проверить, а на что могут разводить у ОД и соглашаться не стоит?
 

Karapuzzz

Старожил
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
2,195
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Alles, ты точно хочешь на машине 08 года и с таким пробегом к ОД?
 

Alles

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
2
Адрес
Балашиха
Имя
Андрей
Karapuzzz, всякие жидкости, думаю у ОД - да, т.к. машина у них все время обслуживалась, про остальное - не уверен.
ОД просто любит на уши присесть и предлагает всякое, а я в автомеханике не силен совсем, поэтому и спрашиваю.
 

Soundauto

Постоянный
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
110
Адрес
Красноярск
Имя
Роман
По распредвалам , не стоит париться - услышишь, когда менять надо будет.)
Жижи меняй ВСЕ и езди прислушивайся через месяцок поймешь, если что то не так.
У нас официалы не разводят, говорят так по делу, но делать у них накладно. Можно сделать полную диагностику подвески и двигателя у них, принять к сведению то, что напишут. Это не означает, что нужно сразу броситься на замену всего указанного ими, просто этому нужно уделить повышенное внимание. Затем, по необходимости, неспешно заказать у партнеров клуба нужные запчасти, найти толковый неграбительский сервис и привести все в порядок. Менять ГРМ еще рано, я бы сделал это у проверенных специалистов по хонде-акуре вместе с регулировкой клапанов. Если таковых не знаешь, то к официалам.
Роман Зверев
директор автосервиса по установке сигнализаций (нельзя указывать какого )))
 
  • Like
Реакции: VGM

uniqat

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
19
Только позавчера делал ТО-195. Заезжал с проблемой стука/цокота со сторны движка.
По результату вскрытия - умер натяжитель ГРМ. Начинала сдаваться помпа. Мог доездиться...
Потому замена ГРМ + помпы + охлаждающей жидкости провел несколько ранее, чем планировал. На сейчас движок шелестит.

Итого вам в любом случае стоит задуматься еще о замене охладающей жидкости. Пора ли менять помпу и весь комплект ГРМ - прислушивайтесь :)
 
Сверху Снизу