Pilot III ТО на Pilot III

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
Я когда покупал Пилот зимой, делал заказ зимней резины в интернет магазине. Попросил курьера подъехать к определенном времени по адресу автосалона. Курьеру пришлось немного подождать, за что его отблагодарил. Погрузил резину в багажник и в ближайший шиномонтаж. Сейчас очередей не должно быть. Главное заранее все найти и организовать.
Вспомнил тут. Этой зимой переобулся очень поздно, перед Новым годом. Уже были морозы и снега было много. Целый день ездил по городу в МО. И был приятно удивлён как держит штатная летняя резина. Она всесезонная на самом деле. Поэтому на небольшие расстояния и аккуратном вождении можно ехать.
 

Дмитрий333

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
490
Адрес
Томск > Москва, СЗАО
Имя
Дмитрий
Кто-то в какой-то теме писал не мэйджором единым...)) положу свои пять копеек на них)))
сегодня прошёл ТО2 в авторуси, первое ТО делал в мэйджоре, они собственно и позвали на ТО2 озвучив цену в 27 тыс руб, позвонил в Аояму и Авторусь и уточнил, что у них ТО стоит 22 тыс, перезвонил в мэйджор, уточнил по цене, говорю почему дороже чем у всех, ответили ну у нас такая цена, ну и были после этого посланы)
Ещё одна мелочь оказалось что на первом ТО в мэйджоре в задний дифф залили VTM4 вместо регламентного DPS-F, так что и регламент там не смотрят...
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Доброго Всем!
Подошло ТО45 у меня!
В работы входит и регулировка клапанов. Отсюда и вопрос: нужно делать? Действительно необходимая процедура или нет?
Дилер написал работы:
ДВС- масло фильтр
Салонный фильтр
Масло задний мост
Масло передний мост
Масло АКПП
Регулировка клапанов
Вот.
 

SeregAcura

Постоянный
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
293
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Доброго Всем!
Подошло ТО45 у меня!
В работы входит и регулировка клапанов. Отсюда и вопрос: нужно делать? Действительно необходимая процедура или нет?
Дилер написал работы:
ДВС- масло фильтр
Салонный фильтр
Масло задний мост
Масло передний мост
Масло АКПП
Регулировка клапанов
Вот.


все правильно написано
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
Я делал регулировку на ТО-45 тыс. делал уже не у дилера. Некоторые клапана были в пределах допуска, некоторые нет.
Для себя решил, что хуже не будет.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,276
Имя
SMA
Дилер в основе своей делает только вид регулировки, крышки даже не снимает, только углы для вида герметиком пачкает.
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
Дилер в основе своей делает только вид регулировки, крышки даже не снимает, только углы для вида герметиком пачкает.
Вполне возможно. На сколько помню у дилера это ТО проходит за несколько часов. Но у нас сложно расположен двигатель и я оставлял машину в сервисе на 1,5 дня.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,276
Имя
SMA
Вполне возможно. На сколько помню у дилера это ТО проходит за несколько часов. Но у нас сложно расположен двигатель и я оставлял машину в сервисе на 1,5 дня.
оставить машину, это не значит, что с ней чтото делают))))
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
Добавлю. Выбирайте проверенные сервисы.
 
  • Like
Реакции: SMA

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Подскажите, на 3 Пилоте тоже нужно уровень масла контролировать каждые 1000-2000 километров как на Пилоте 2? Иначе распредвалы скажут «привет», ведь лампочки сниженного уровня масла нет.

и что по прокладке vcm, тоже сопливит и надо за этим следить?
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Доброго Всем!
Подошло ТО45 у меня!
В работы входит и регулировка клапанов. Отсюда и вопрос: нужно делать? Действительно необходимая процедура или нет?
Я когда проходил в рем.зоне с мастером находился, много всяких историй наслушался, в том числе и про клапана, говорил, что по разному бывает, у кого-то сильно уходят, у кого-то нет, у всех разный режим эксплуатации и ГСМ, поэтому универсального ответа нет, ясно одно, если соблюдать регламент Хонды, то двигатель будет служить долго, а там эта процедура указана как обязательная.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Подскажите, на 3 Пилоте тоже нужно уровень масла контролировать каждые 1000-2000 километров как на Пилоте 2? Иначе распредвалы скажут «привет», ведь лампочки сниженного уровня масла нет.

и что по прокладке vcm, тоже сопливит и надо за этим следить?
Я первые три года смотрел уровень масла. Потом забил, посокльку уровень всегда один и тот же от замены до замены. Наверное, зависит от стиля, я вжариваю до отсечки лишь иногда, 3-4 раз от замены до замены. Сопливых прокладок не видел, кроме запотевающей правой передней гранаты.
 

AAL

Новичок
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
3
Имя
Alex
Привет всем,
Вот как раз про ТО-45 (ака ТО 3 года) и хотелось бы спросить.
(Хотя это вопрос скорее к мастерам, а не пользователям).

Это ТО включает регулировку клапанов и прочие ‘нечастые операции’ (масло АКПП, передний дифф, тормозная жидкость).
Вопрос:
Какие из этих операций должны делаться по фактическим моточасам (т.е. честные 45ткм), а какие независимо от этого, просто по возрасту (3 года)?

Понятно, что например моторное масло стоит менять хотя бы раз в год, независимо от пробега. Но вот то, что указано выше – как?
Пример – возраст автомобиля – 3 года, пробег 31 ткм (т.е. еще трети пробега не хватает до 45 ткм) – есть смысл делать регулировку клапанов? (и платить уйму денег и при этом сбивать график обслуживания). А тормозную? и т.п. Эх, спросить бы инженеров Хонды...
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,276
Имя
SMA
AAL, я по году ТО прохожу, а не по пробегу, пока полет нормальный.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
AAL, я бы делал только по пробегу.

Современное Моторное Масло может храниться 10 лет без ухудшения свойств - где-то читал отчет про такой эксперимент, когда чел нашел канистру в подвале импортного синтетического, и отправил на экспертизу - все показатели оказались в норме. Хонда оригинал хоть и не синтетика, а крекинг (вроде бы), но все равно вряд ли требует замены по возрасту (ну, если, конечно не 10 лет).

Думаю, что исключение в списке только т-жидкость, поскольку она гигроскопична. И, возможно, охлаждающая жидкость меняет свойства - это просто не помню.

Я сам делал ТО у официалов не по срокам, а по пробегу. У меня срок также опережал пробег.

Ну, конечно, если отставание пробега будет 5 лет, то не знаю, что там с маслами, но клапаны и фильтры точно не портятся.
 

AAL

Новичок
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
3
Имя
Alex
AAL, я по году ТО прохожу, а не по пробегу, пока полет нормальный.
Я в-основном так и делал раньше, но тогда не было большого разрыва между пробегом и возрастом.
А сейчас очень сомневаюсь... ладно масло, лишняя замена погоды не делает. Но серьезные вещи как-то глупо делать просто ради формальности.
AAL, я бы делал только по пробегу.
...........
Я сам делал ТО у официалов не по срокам, а по пробегу. У меня срок также опережал пробег.
Да, здравый смысл так и подсказывает делать.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,358
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
AAL, если гарантия закончилась или заканчивается, то можно приехать на ТО по пробегу 45 тыс.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,276
Имя
SMA
AAL, имхо сменить жидкости лишним не бывает, а регулировка двигателя…. чем меньше ОД в двигатель лезут, тем он дольше ходит, но не забываем про партнеров форума и обращаемся к ним.
 
Сверху Снизу