Спасибо.alexs_p82, и в аояме льют его по желанию (стоимость конечно выше чем при замене на хондовское)
Кому-как. Я смысл вижу.alexs_p82, не имеет смысл при наших зимах лить более жидкое
Согласен.Но желание хозяина.... )
Я в свой Пилот лил только Mobil1 Fuel Economy 0W-30. И прекрасно Пилот себя чувствовал.За 5 лет владение Пилот не разу не каких эксесов не случилось, не капли не куда не уходило, и до сих пор новый владелец тоже льёт его. Менял через каждый 7,5 тысяч. Я вообще не люблю Хондовское маслоне имеет смысл при наших зимах лить более жидкое
Вообще нонсенс! Сейчас любой атопризводитель заявляет в России межсервисные пробеги от 15 до 30.000км. А современнные масла ( в угоду "зеленым"), живут максимум, 7-10т.км.toaster, ну а менял масло я раз в 7500 км, ибо в 25000 пробега живости масла и присадок я не верю. Ну а то что некоторые производители заявляют гигантские межсервисные интервалы - это на их совести
Видимо зеленые и масло с индексом 0w20 придумали.Вообще нонсенс! Сейчас любой атопризводитель заявляет в России межсервисные пробеги от 15 до 30.000км. А современнные масла ( в угоду "зеленым"), живут максимум, 7-10т.км.
Прелестно...
А чем 0w20 не хорошо?Видимо зеленые и масло с индексом 0w20 придумали.
А я не имел в виду, что оно плохое или в принципе плохо. Просто считается, что с такими покателями вязкости - считается максимально экологичным, в том числе за снижение расхода.[DOUBLEPOST=1551539687,1551539545][/DOUBLEPOST]А чем 0w20 не хорошо?
А Вы вообще о чем? И что означают Ваши знаки препинания в виде восклицательного и вопросительно знаков?alexs_p82, это масло первоначально предназначалось только для Гибридов. В чем противоречие!?
Прошел ТО-1 у официального дилера Аояма на Боровском шоссе.
Работы - 7 254 руб.
Расшифровки работ нет. Поэтому предполагаем, что делали они все согласно сервисной книжке. Замена масла в двигателе, в заднем редукторе. И куча проверок.вот что они делали за эту сумму?
нет расшифровки ?