Pilot II Стук клапанов на прогретом двигателе.

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел

ДенисПапа

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
36
Имя
Денис
Stanislav5324492, Добрый день, этот звук на 100% совпадает со звуком моего старого двигателя, а было с ним задиры по цилиндрам, поздно выбитый катализатор и как следствие раздутые цилиндры что поршня начинают в них болтаться плюсом провернуло шатунный вкладыш и задиры по шейке коленвала. Лечится приобретением нового шорт блока Антон (toaster) мне с этим помог. В любом случае выкрутите свечи и загляните в цилиндры эндоскопом и вам сразу все станет понятно.[DOUBLEPOST=1539231006,1539230433][/DOUBLEPOST]
Уверен что это поршневая, ниже описал и фото приложил, была такая беда. Тут нужно снимать поддон и заглядывать снизу в цилиндры, пошевелить поршни скорее всего болтаются, приложу фото моих цилиндров , тоже криминала нет но двигателю была хана.
Приветствую. Успокоили конечно)) А масло какой расход в это время у вас был? Я так понимаю при таких симптомах он неизбежен . У меня в данный момент пробег 6000 т. км. после т.о. , долил 500 грамм.[DOUBLEPOST=1539324222][/DOUBLEPOST]И звук идёт со стороны ГРМ.
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Приветствую. Успокоили конечно)) А масло какой расход в это время у вас был? Я так понимаю при таких симптомах он неизбежен . У меня в данный момент пробег 6000 т. км. после т.о. , долил 500 грамм.[DOUBLEPOST=1539324222][/DOUBLEPOST]И звук идёт со стороны ГРМ.
расход масла был 100-300 мл на 1 000 км, в любом случае сними поддон и посмотри с фонариком в цилиндры, операция не дорогостоящая и все будет сразу видно и понятно.
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
У меня пока вопрос не закрыт... Всё больше убеждаюсь, что мало людей кто разбирается в ДВС, не зависимо от практики...
В общем загнали машину в бокс, подняли. открутили выхлоп.При этом пришлось "болгарить" 3 гайки. Они были просто сожраны окалиной в половину своего размера. Ребята аккуратно всё сделали. Слили масло,было практически чистым(менял же недавно). Сняли поддон и были удивлены в общем то чистому поддону и "закромам"... Сеточку "маслоуловителя" пришлось почистить. Сняли крышки шатунов 5-го и 6-го, и ничего криминального там не увидели. Вкладыши и верхние и нижние были в практически "девственном" состоянии.Не затиров, ни рисок, ни других каких либо признаков неправильной работы сопряжаемых шатуна-вкладыша колено. Шейки колена были гладенькие, как хорошая женская попа... и так никаких следов. Продергали все шатунные пары,по всем горшкам,- нигде ничего не выявили... Заглядывали в цилиндры, никаких "осложнений"... всё в норме.
Всё закрыли ,залили масло, и опять завели... Стука как был до этого, не было. Слушали и снизу и сверху.Сам сидел в машине, газовал,двое слушали снизу...Поднимал и опускал обороты,держал на разных режимах. В общем ничего не услышали.
Выехал из бокса, двиг работает без нареканий,говорю ребятам спасибо и выезжаю на проезжую часть. Поворачиваю,начинаю набирать скорость(чуть прижал педаль) и вот он опять до боли знакомый звук!!! Я в легком акуе... Возвращаюсь к боксу. Опять танцы вокруг моей машины и прослушивания в разных режимах.Звук никуда не уходит... Но ведь 5 минут назад также в боксе при перегазовках(до 4500 оборотов) ничего кроме нормального звука мотора не было слышно.
В общем уже ничего понять не могу, мастеровые мои тоже в шоке. Единственная мысль была покопаться в блоках деактивации клапанов.Может они такую дрень подбрасывают. Стук слышен по всему движку.
Я уже не стал больше тестировать,да и на подъемнике уже была другая машина , решил ехать домой и спокойно прикинуть что к чему.
Особых "прикидок" пока не нарисовалось. Грешил правда на натяжитель ремня ГРМ, но слушали в его направлении и вроде не он. Трогал его на холостых, ничего там не щёлкает. На перегазовках механик его "щупал",говорит стуков нет, только горячий как выпуск зараза.
Опять бродят мысли про распредвал.Но ведь не могут же распреды "то не тарабанить", то взять и опять "затарабанить"... И по трассе прокатился, звук то слышан при наборе, то вроде нет... Какая то мистика короче.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Если стучит как в видео в сообщении от 6 апреля, так у меня так же стучат бензофорсунки. Пока обороты прогревочные не упадут полностью до холостых, их не слышно, чем мотор горячей и ниже обороты тем чётче слышно форсунки.
Мне проще, я могу отдельно форсунку любую как отключить так и включить обратно. Могу продемонстрировать как это в живую работает вечерком. Чтоб было с чем сравнить.
Не считая перестука непонятного.

Где кстати в городе поддон скидывал? А то меня на Химиков начали расстраивать. Думаю сервис снова пора менять. Ни кто с душой делать машин не может.
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Если стучит как в видео в сообщении от 6 апреля, так у меня так же стучат бензофорсунки. Пока обороты прогревочные не упадут полностью до холостых, их не слышно, чем мотор горячей и ниже обороты тем чётче слышно форсунки.
Мне проще, я могу отдельно форсунку любую как отключить так и включить обратно. Могу продемонстрировать как это в живую работает вечерком. Чтоб было с чем сравнить.
Не считая перестука непонятного.

Где кстати в городе поддон скидывал? А то меня на Химиков начали расстраивать. Думаю сервис снова пора менять. Ни кто с душой делать машин не может.

Это не форсунки однозначно.Звук не спутаешь Форсы "цокают", а здесь звук не очень звонкий и слышен хорошо на 2000-2500 оборотах. При сбросе газа начинает пропадать. Типа звука палки по спицам вращающегося велосипедного колеса.Кто в детстве "хулиганил", знает...
По сервисам, был в своем районе на Глухарской, на Репищева... позиционируют себя как сервисмены Хонды.Не успевая выслушать про реальную проблему агитировали менять распредвалы и комплект ГРМ. Ездил туда по необходимости,т.к. мой механик на месяц уехал, а тут всё и случилось.Даже пожалел, что регулировал клапана у них. По впуску ставили о.25, а вроде как по норме 0.20-0.24. И снимая крышки распредвалы толком не глянули. Крайняк придется это ещё раз смотреть.
А снимал поддон у своих старых знакомых, в Янино. Там нет навороченного сервиса, а есть нормальные руки, которые уже сотню движков перебрали. Правда в моем случае пока сами в ступоре.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
De Niro, добрый день ,так что разобрались в чем дело , откуда такой звук ???[DOUBLEPOST=1544337047,1544337015][/DOUBLEPOST]Что делали ?[DOUBLEPOST=1544337523][/DOUBLEPOST]У меня что-то похожее , не могу тоже понять . Тут соседнюю тему поднял , ребята заострили внимание на замену шорт-блока . Ну прочитал вашу тему ну один в один ...Очень похоже .[DOUBLEPOST=1544339499][/DOUBLEPOST]Я летом писал ,спрашивал так и езжу . Маленькими шишками звук похоже увеличивается . Расход масла , такой же как и у тебя .[DOUBLEPOST=1544340126][/DOUBLEPOST]Механики у нас чудесные в городе говорят <хороший стук наружу выйдет> Будем надеяться что не <кулак дружбы>.Блин я уже не знаю куда смотреть , клапана отрегулированы , грм только поменял (ВСЁ), генератор и стартер перебраны ,обходные ролики и ручейковый новые .....Рейку только сделал , гур не может так стрекотать ????? Не смотрел ....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Типа звука палки по спицам вращающегося велосипедного колеса.Кто в детстве "хулиганил", знает...
А не может это быть детонацией? Я выкладывал видео с детонацией у Магаданского пилота. Стрекот звонкий как "пальцы стучат" выражение такое. Частенько на отчественных такой звук был когда зажигание раннее выставляли или бензин плохой был. Может это детонация идет? Кстати на Магаданском пилоте датчик детонации поменяли, гофра была треснувшая, тоже заменили. Не помогло.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
У меня что-то похожее , не могу тоже понять . Тут соседнюю тему поднял , ребята заострили внимание на замену шорт-блока . Ну прочитал вашу тему ну один в один ...Очень похоже .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня что-то похожее , не могу тоже понять . Тут соседнюю тему поднял , ребята заострили внимание на замену шорт-блока . Ну прочитал вашу тему ну один в один ...Очень похоже .
Ну при детонации менять шорт блок не надо. Замерьте компрессию и если она в норме, то как вариант проверить вкладыши шатунные. Это на предмет стуков. Но если детонация, то все вышеперечисленное не относится. Шорт блок меняется когда компрессии хана, поршневой или коленвал провернул вкладыши коренные и так далее, то есть проблема с ЦПГ. Если там все в норме, то не зачем менять. Ждетонацию надо искать и устранять. На сегодня магаданскому пилоте не снимали только форсунки и не чистили. А так свечи поменяли, ГРМ поменян, клапана отрегулированы, датчик детонации поменяли, подсоса воздуха нет.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Ну при детонации менять шорт блок не надо. Замерьте компрессию и если она в норме, то как вариант проверить вкладыши шатунные. Это на предмет стуков. Но если детонация, то все вышеперечисленное не относится. Шорт блок меняется когда компрессии хана, поршневой или коленвал провернул вкладыши коренные и так далее, то есть проблема с ЦПГ. Если там все в норме, то не зачем менять. Ждетонацию надо искать и устранять. На сегодня магаданскому пилоте не снимали только форсунки и не чистили. А так свечи поменяли, ГРМ поменян, клапана отрегулированы, датчик детонации поменяли, подсоса воздуха нет.
Как проследить есть ли детонация ? Я ее ни как не ощущаю ?как определить что присутствует подсос воздуха ?[DOUBLEPOST=1544360230,1544360077][/DOUBLEPOST]Извините меня , хочу больше инфы до понедельника насобирать для Доктора ...[DOUBLEPOST=1544360400][/DOUBLEPOST]А может гур шум создовать ? Рейку сделал а его не смотрел , герметик туда заху....рил , когда рейка текла .
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Ну при детонации менять шорт блок не надо. Замерьте компрессию и если она в норме, то как вариант проверить вкладыши шатунные. Это на предмет стуков. Но если детонация, то все вышеперечисленное не относится. Шорт блок меняется когда компрессии хана, поршневой или коленвал провернул вкладыши коренные и так далее, то есть проблема с ЦПГ. Если там все в норме, то не зачем менять. Ждетонацию надо искать и устранять. На сегодня магаданскому пилоте не снимали только форсунки и не чистили. А так свечи поменяли, ГРМ поменян, клапана отрегулированы, датчик детонации поменяли, подсоса воздуха нет.
[DOUBLEPOST=1544664993,1544659680][/DOUBLEPOST]Вчера был на СТО . Нашли место источника звука - на (передней)гбц район 4 цилиндра .Летом регулировать клапана и обратил внимание на шахту колодца и на весь узел 4 цилиндра - он был намного загорелый чем его соседи . Задал вопрос регулировщику , на что тот ответил что это самая крайняя точка куда доходит масло и чтоб я не парился на всех авто так ....Возвращаюсь к стуку - предположение мастера : это распредвал или палец на поршне . Дальняя бошка что ближе к салону (123 если я правильно расположил цилиндры) работает тихо .Ребята помогите определиться ? Я хочу сделать так ......проверить компрессию на всякий случай на всех , если всё хорошо то лезу только в переднию гбц или лучше делать так обе ??????? Я так полагаю что вскрытие может показать что это может быть и не распредвал , а карамысло или клапан в напровляющей . Или это связка одной цепи т.е. хана распредвалу а он потянул за собой карамысло и направляющию . А может это пастель под распредвалами ??? Она вообще лечиться или нужно будет покупать новую гбц ??? Спасибо за любой совет .....[DOUBLEPOST=1544666704][/DOUBLEPOST]Наверное вариант с постелью "не может быть " т.к. двигатель скорей всего колотило . А он работает устойчиво , неподколачивает .
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
churba1968, самая распространенная причина непонятных звуков на двигателе - это распредвалы, с них и начни, все остальное, как мне кажется, последствия разрушения валов[DOUBLEPOST=1544694502,1544694415][/DOUBLEPOST]да, и конечно разрушение катализаторов, тоже большая неприятность
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
[DOUBLEPOST=1544664993,1544659680][/DOUBLEPOST]Вчера был на СТО . Нашли место источника звука - на (передней)гбц район 4 цилиндра .Летом регулировать клапана и обратил внимание на шахту колодца и на весь узел 4 цилиндра - он был намного загорелый чем его соседи . Задал вопрос регулировщику , на что тот ответил что это самая крайняя точка куда доходит масло и чтоб я не парился на всех авто так ....Возвращаюсь к стуку - предположение мастера : это распредвал или палец на поршне . Дальняя бошка что ближе к салону (123 если я правильно расположил цилиндры) работает тихо .Ребята помогите определиться ? Я хочу сделать так ......проверить компрессию на всякий случай на всех , если всё хорошо то лезу только в переднию гбц или лучше делать так обе ??????? Я так полагаю что вскрытие может показать что это может быть и не распредвал , а карамысло или клапан в напровляющей . Или это связка одной цепи т.е. хана распредвалу а он потянул за собой карамысло и направляющию . А может это пастель под распредвалами ??? Она вообще лечиться или нужно будет покупать новую гбц ??? Спасибо за любой совет .....[DOUBLEPOST=1544666704][/DOUBLEPOST]Наверное вариант с постелью "не может быть " т.к. двигатель скорей всего колотило . А он работает устойчиво , неподколачивает .
Напомни пожалуйста, эндоскопом в цилиндры заглядывали? У меня тоже было на 4 цилиндре задиры и вкладыш провернуло шатунный на коленвале. Но у меня стружка обнаружилась в поддоне, снимай поддон проверишь состояние а заодно и поршень достанешь 4 цилиндра. Это и будет самый простой и не дорогостоящий способ поставить диагноз а не гадать. РВ тоже нужно проверить.
 

churba1968

КЕРЧАНИН 89788538946
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
106
Адрес
Республика Крым г. Керчь
Имя
Олег
Нет еще не заглядывал эндоскопом 20 декабря по записи на СТО ....Будем лезть . Сегодня заехал еще до одного кулибина слушал везде....самое отчетливое место стука это в районе щупа ( уровня масла) .[DOUBLEPOST=1545055446,1545055274][/DOUBLEPOST]Ребята кто знает куда De Niro пропал . Что там у него по Пилоту ?????
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Всем привет! Никуда не пропал.Был немного занят, появилась доп. забота.Родился внук! Так что стал Дедом!
А так езжу как и ездил, на Пилоте. Больше ничего не делал.Звук остается, но как то не всегда его слышу. На холодную как то на холостых мне не нравится работа.Посторонние этого не слышат. Когда прогревается, на ходу слышу треск под капотом при 2200-3500 оборотах. При наборе с газом при отпускании треск пропадает(на сбросе). То же самое при переключении акпп. От коробки это не зависит.
По моим соображениям это какой то блок отключения так звенит,один из соленоидов или ещё что там. Пока не было времени разбираться. Всю зиму проездил с этим,практически ничего не изменилось.Если только звук этот стал скорее тише.Но я со своим "музыкальным" слухом его слышу. Но самое удивительное, иногда его просто нет.Особенно, когда машина постоит,пару-тройку дней. Расход масла не увеличился.С момента замены проехал 4500,масло практически на том же уровне. Кстати когда последний раз при замене ГРМ менял масло,заливал не хондовское,вязкость 5W40.Ранее приобретал в Финляндии сам. Так сразу как то звук этот уменьшился после пробега в сотню км. Может масло само виновато было.Перед этим заливал Хондовское,заказывал в автодоке. Может угорело быстро и подзабило какие каналы в блоках отключения клапанов.
А сами блоки можно сказать отключил. Поставил резистор в цепт датчика температуры. Показометр отключения цилиндров включается очень редко.И машину просто не узнать. Практически всегда на 6-ти цилиндрах. Двиг реагирует адекватно на любое педалирование. И расход мне кажется уменьшился. По трассе бывает меньше 9,чего раньше с отключаемыми не видел. Показометр начинает включаться в только если долго тошнить в пробках. После очередной остановки,глушения и запуска показометр молчит.
В общем сделал вывод, что это отключение цилиндров на этой машине сплошное зло,которое убирать надо бы с завода.Для наших дорог и способов передвижения это просто лишнее.И эта экономия потом может реально боком выйти.
Как доберусь до блоков,прочищу их и отпишусь. Пока езжу и не парюсь.
Для страждущих могу сказать, что звуки и причины могут быть разными. Я тоже тут по видео других ориентировался, менял натяжители, весь ГРМ,вскрывал поддоны,щупал вкладыши.лазил в цилиндры, клапана регулировал... Кучу бабла угрохал,но пока ничего не изменилось ни в какую сторону. Везде всё девственно,не устроил только цвет под клапанными крышками.Видно, что местами двиг работает "под нагрузкой", масло оставляет нездоровый нагар.В моем случае это не критично.И может быть следствием дилерской замены масла через 15000 км., о чем свидетельствует регламентная гарантийная книжка и заказ наряды на выполненые работы прежним хозяином.Сам меняю теперь через 7500.После последней регламентной чистки крышек и подкрышечного пространства при регулировке клапанов и замены масла, через 2000 км заглядывал камерой под крышку,все в норме.
 

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Определил причину стука. Стучали поршни - все 6 штук


Удачно купил новый блок в сборе в США и заменил. Стука нет.[DOUBLEPOST=1555442174,1555442023][/DOUBLEPOST]А вот сам блок новенький
 

Вложения

  • IMG_20190412_1308390.jpg
    IMG_20190412_1308390.jpg
    177.9 KB · Просмотры: 44

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Определил причину стука. Стучали поршни - все 6 штук


Удачно купил новый блок в сборе в США и заменил. Стука нет.[DOUBLEPOST=1555442174,1555442023][/DOUBLEPOST]А вот сам блок новенький

это как под копирку у меня было, такой-же стук, так-же поршня болтались, задиры, эллипс в цилиндрах (раздутые цилиндры), провернуло коренной вкладыш на шейке коленвала. Причину мне определили как, несвоевременная замена масла (перепробеги более 10 000 км без замены) вовремя не удаленный катализатор и 92 бензин не очень хорошего качества. Автомобиль мне таким достался. Заменил short block и катаюсь счастливый 3 год, меняю масло через 5-6 т км пробега. Лью исключительно лукойл генезис армортек и счастлив.
 
Сверху Снизу