Приветствую. Успокоили конечно)) А масло какой расход в это время у вас был? Я так понимаю при таких симптомах он неизбежен . У меня в данный момент пробег 6000 т. км. после т.о. , долил 500 грамм.[DOUBLEPOST=1539324222][/DOUBLEPOST]И звук идёт со стороны ГРМ.Stanislav5324492, Добрый день, этот звук на 100% совпадает со звуком моего старого двигателя, а было с ним задиры по цилиндрам, поздно выбитый катализатор и как следствие раздутые цилиндры что поршня начинают в них болтаться плюсом провернуло шатунный вкладыш и задиры по шейке коленвала. Лечится приобретением нового шорт блока Антон (toaster) мне с этим помог. В любом случае выкрутите свечи и загляните в цилиндры эндоскопом и вам сразу все станет понятно.[DOUBLEPOST=1539231006,1539230433][/DOUBLEPOST]
Уверен что это поршневая, ниже описал и фото приложил, была такая беда. Тут нужно снимать поддон и заглядывать снизу в цилиндры, пошевелить поршни скорее всего болтаются, приложу фото моих цилиндров , тоже криминала нет но двигателю была хана.
У меня в данный момент пробег [B написал(а):6000 т. км.[/B] после т.о. , долил 500 грамм.
расход масла был 100-300 мл на 1 000 км, в любом случае сними поддон и посмотри с фонариком в цилиндры, операция не дорогостоящая и все будет сразу видно и понятно.Приветствую. Успокоили конечно)) А масло какой расход в это время у вас был? Я так понимаю при таких симптомах он неизбежен . У меня в данный момент пробег 6000 т. км. после т.о. , долил 500 грамм.[DOUBLEPOST=1539324222][/DOUBLEPOST]И звук идёт со стороны ГРМ.
Если стучит как в видео в сообщении от 6 апреля, так у меня так же стучат бензофорсунки. Пока обороты прогревочные не упадут полностью до холостых, их не слышно, чем мотор горячей и ниже обороты тем чётче слышно форсунки.
Мне проще, я могу отдельно форсунку любую как отключить так и включить обратно. Могу продемонстрировать как это в живую работает вечерком. Чтоб было с чем сравнить.
Не считая перестука непонятного.
Где кстати в городе поддон скидывал? А то меня на Химиков начали расстраивать. Думаю сервис снова пора менять. Ни кто с душой делать машин не может.
А не может это быть детонацией? Я выкладывал видео с детонацией у Магаданского пилота. Стрекот звонкий как "пальцы стучат" выражение такое. Частенько на отчественных такой звук был когда зажигание раннее выставляли или бензин плохой был. Может это детонация идет? Кстати на Магаданском пилоте датчик детонации поменяли, гофра была треснувшая, тоже заменили. Не помогло.Типа звука палки по спицам вращающегося велосипедного колеса.Кто в детстве "хулиганил", знает...
Ну при детонации менять шорт блок не надо. Замерьте компрессию и если она в норме, то как вариант проверить вкладыши шатунные. Это на предмет стуков. Но если детонация, то все вышеперечисленное не относится. Шорт блок меняется когда компрессии хана, поршневой или коленвал провернул вкладыши коренные и так далее, то есть проблема с ЦПГ. Если там все в норме, то не зачем менять. Ждетонацию надо искать и устранять. На сегодня магаданскому пилоте не снимали только форсунки и не чистили. А так свечи поменяли, ГРМ поменян, клапана отрегулированы, датчик детонации поменяли, подсоса воздуха нет.У меня что-то похожее , не могу тоже понять . Тут соседнюю тему поднял , ребята заострили внимание на замену шорт-блока . Ну прочитал вашу тему ну один в один ...Очень похоже .
Как проследить есть ли детонация ? Я ее ни как не ощущаю ?как определить что присутствует подсос воздуха ?[DOUBLEPOST=1544360230,1544360077][/DOUBLEPOST]Извините меня , хочу больше инфы до понедельника насобирать для Доктора ...[DOUBLEPOST=1544360400][/DOUBLEPOST]А может гур шум создовать ? Рейку сделал а его не смотрел , герметик туда заху....рил , когда рейка текла .Ну при детонации менять шорт блок не надо. Замерьте компрессию и если она в норме, то как вариант проверить вкладыши шатунные. Это на предмет стуков. Но если детонация, то все вышеперечисленное не относится. Шорт блок меняется когда компрессии хана, поршневой или коленвал провернул вкладыши коренные и так далее, то есть проблема с ЦПГ. Если там все в норме, то не зачем менять. Ждетонацию надо искать и устранять. На сегодня магаданскому пилоте не снимали только форсунки и не чистили. А так свечи поменяли, ГРМ поменян, клапана отрегулированы, датчик детонации поменяли, подсоса воздуха нет.
[DOUBLEPOST=1544664993,1544659680][/DOUBLEPOST]Вчера был на СТО . Нашли место источника звука - на (передней)гбц район 4 цилиндра .Летом регулировать клапана и обратил внимание на шахту колодца и на весь узел 4 цилиндра - он был намного загорелый чем его соседи . Задал вопрос регулировщику , на что тот ответил что это самая крайняя точка куда доходит масло и чтоб я не парился на всех авто так ....Возвращаюсь к стуку - предположение мастера : это распредвал или палец на поршне . Дальняя бошка что ближе к салону (123 если я правильно расположил цилиндры) работает тихо .Ребята помогите определиться ? Я хочу сделать так ......проверить компрессию на всякий случай на всех , если всё хорошо то лезу только в переднию гбц или лучше делать так обе ??????? Я так полагаю что вскрытие может показать что это может быть и не распредвал , а карамысло или клапан в напровляющей . Или это связка одной цепи т.е. хана распредвалу а он потянул за собой карамысло и направляющию . А может это пастель под распредвалами ??? Она вообще лечиться или нужно будет покупать новую гбц ??? Спасибо за любой совет .....[DOUBLEPOST=1544666704][/DOUBLEPOST]Наверное вариант с постелью "не может быть " т.к. двигатель скорей всего колотило . А он работает устойчиво , неподколачивает .Ну при детонации менять шорт блок не надо. Замерьте компрессию и если она в норме, то как вариант проверить вкладыши шатунные. Это на предмет стуков. Но если детонация, то все вышеперечисленное не относится. Шорт блок меняется когда компрессии хана, поршневой или коленвал провернул вкладыши коренные и так далее, то есть проблема с ЦПГ. Если там все в норме, то не зачем менять. Ждетонацию надо искать и устранять. На сегодня магаданскому пилоте не снимали только форсунки и не чистили. А так свечи поменяли, ГРМ поменян, клапана отрегулированы, датчик детонации поменяли, подсоса воздуха нет.
Напомни пожалуйста, эндоскопом в цилиндры заглядывали? У меня тоже было на 4 цилиндре задиры и вкладыш провернуло шатунный на коленвале. Но у меня стружка обнаружилась в поддоне, снимай поддон проверишь состояние а заодно и поршень достанешь 4 цилиндра. Это и будет самый простой и не дорогостоящий способ поставить диагноз а не гадать. РВ тоже нужно проверить.[DOUBLEPOST=1544664993,1544659680][/DOUBLEPOST]Вчера был на СТО . Нашли место источника звука - на (передней)гбц район 4 цилиндра .Летом регулировать клапана и обратил внимание на шахту колодца и на весь узел 4 цилиндра - он был намного загорелый чем его соседи . Задал вопрос регулировщику , на что тот ответил что это самая крайняя точка куда доходит масло и чтоб я не парился на всех авто так ....Возвращаюсь к стуку - предположение мастера : это распредвал или палец на поршне . Дальняя бошка что ближе к салону (123 если я правильно расположил цилиндры) работает тихо .Ребята помогите определиться ? Я хочу сделать так ......проверить компрессию на всякий случай на всех , если всё хорошо то лезу только в переднию гбц или лучше делать так обе ??????? Я так полагаю что вскрытие может показать что это может быть и не распредвал , а карамысло или клапан в напровляющей . Или это связка одной цепи т.е. хана распредвалу а он потянул за собой карамысло и направляющию . А может это пастель под распредвалами ??? Она вообще лечиться или нужно будет покупать новую гбц ??? Спасибо за любой совет .....[DOUBLEPOST=1544666704][/DOUBLEPOST]Наверное вариант с постелью "не может быть " т.к. двигатель скорей всего колотило . А он работает устойчиво , неподколачивает .
Определил причину стука. Стучали поршни - все 6 штук
Удачно купил новый блок в сборе в США и заменил. Стука нет.[DOUBLEPOST=1555442174,1555442023][/DOUBLEPOST]А вот сам блок новенький