Плохо копали значит ихний сайт и наш. На риджлайне другой мотор стоит. Там без блоков деактивации. Кросстуры реже болеют тоже не просто так. У риджлайна 247 лошадей и плюс БК с другой прошивкой. На Кросстуре стоит такой же как и у нас мотор, но там другие пружины на клапанах и другая прошивка в БК. Следовательно условия работы трех моторов разные, хотя внешне они вроде бы и похожи.
Если бы внимательно почитали обсуждение проблемы с распредвалами на нашем форуме, то нашли бы эту информацию обязательно.
Про масляное голодание уже зае.... писать. Это не причина выхода из строя РВ. Это отговорка дилерская была довольно распространенная, чтобы не нести ответственность за просчет инженеров кто рассчитывал и проектировал мотор J35Z4. Мы с Александром примерно пришли почти к одинаковому мнению о первопричинах, когда все это обсуждалось. Проверить наши догадки нет возможности, чтобы поставить мотор на стенд и в реальном времени смотреть ЧТО происходит с коромыслами и валами во время работы ми при каких условиях возникает выхватывание цементированной поверхности кулачка.
Как вариант я решил все наши предположения проверить на практике. Что сделано?
1. Установлен радиатор для охлаждения масла.
Цель установки - не допустить перегрева масла, сильного его разжижения во время работы под нагрузками и не допустить кавитационные процессы между роликом коромысла и кулачком. Так же увеличение вязкости масла и повышения давления в системе смазки за счет более низкой температуры масла.
2. Заменены возвратные пружины на впускных клапанах. Пилотовские (зеленые сняты), а установлены с Кросстура (пурпурные). Они более жесткие.
Цель установки - предотвратить инерционное "дрожание" ролика на кулачке. Предположение что из-за вибраций как раз и происходит отрыв ролика от кулачка, так как пружина не может полноценно прижать коромысло к РВ. Это возможно и вызывает кавитацию масла.
Все было сделано примерно на пробеге 130 тысяч кажется. После установки новых валов. Сейчас пробег уже подошел к 195. То есть порог 60 тысяч пройден, когда разрушение на Магаданском пилоте было обнаружено. Не на моем, а у знакомого. Жду дальше. Как перекатаю со всем этим 100 тысяч и валы будут в первозданном виде, то скорее всего наши предположения верны и можно будет смело прописывать таблетку против разрушения РВ. Менять пружины и ставить охладители масла.
Все это обсуждалось в теме по распредвалам. Если есть какие то новые идеи, то велкам в тут тему. А если опять просто с пустого в порожнее переливать, то не стоит поднимать этот вопрос. За несколько лет, с того момента как выдвинули свои теории, никто ничего нового так и не предложил.
Нет, вы не правы. Свежий воздух на задней голове поступает как раз в районе 3 цилиндра. Поэтому задняя голова и выглядит свежее. И она относительно ровная по копоти от масла.
А на передней чем ближе к трубке через которую высасывается копоть из поддона, тем темнее голова. Это как раз самый темный 4 цилиндр, 5 чуть светлее и 6 светлее. Я пишу про сами головы, а не крышки. На крышках всегда больше копоти, чем на деталях самой головки, так как они омываются маслом.
Придется ехать к тем, кто не просто в щелки заглядывает, а снимет постели и все тщательно просмотрит, прокручивая двигатель. Если хотите получить полную уверенность в состоянии валов.
Отрубить ему голову по самые ....... :-))))
Если такой мастер начнет ставить, то обязательно всплывет. например рваные сальники свечных колодцев, сальники распредвалов, коромысла со сбитыми роликами, так как если во время вскрыть и обнаружить начало выкрашивания, то ролики еще можно успеть спасти на коромыслах, а если продолжать ездить, то и коромысла потянутся, а они стоят треть обьявленной цены. А некоторые и в 9 тысяч. :-))))
Почитайте внимательнее форум, мы давным давно обсудили это все и уже забыли про это все. :-))))
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/