Pilot II Стук клапанов на прогретом двигателе.

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Со стороны вакуумного усилителя, как понял у многих трещит коробочка чёрная, к которой шланги подключены, расположена на первой голове(со стороны салона). Проявляется на ощупь. Может она у Вас стучит?[DOUBLEPOST=1539122682,1539122650][/DOUBLEPOST]
Хонда-Максимум
Это адский сервис.
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Хонда-Максимум у нас сливается, на Старой деревне которая... Будут теперь Ауди обслуживать.Даже последние Сузуки и УАЗки распродали.

А по "черной коробочке", это не совсем то,там клапан абсорбера... он бывает веселится. А тут с другой стороны, слева, в торце ближней головы. У меня уже впечатление, что это сам блок отключения цилиндров стучит... Правда говорят, что стучать "металлически" там нечему, клапан, соленоид и масляные каналы... Пытался понять как он работает, пока сильно не въехал... Да и нам здесь нафиг он нужен... Ездил на первой Акурке, - горя не знал... Пробег был 250 тыщ, кроме расходников и хорошего масла ничего не требовала. Двиг работал так, что я его даже не слышал. Пару раз после Субару сына пытался заведенный запускать... Шелестел сказочно. И расход на том же самом пути на фазенду был на пол литра больше, но 92-го... И шумка в салоне на порядок лучше.В общем Бегемот что то меня огорчает. За год уже поменял заднюю ступицу, теперь х.з что...Клапана,распредвалы, диски тормозные... Такое впечатление, что на ВАЗ классика езжу.Хонда сдаёт позиции.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
De Niro, Из под переднего правого колеса не пытались прослушать пластиковую крышку над масляным фильтром? Может тарабанить сам натяжитель. Уже писали ведь об этом. В том числе и сам распредвал. Когда делали клапана то пытались измерить радиальный зазор укладки распредвала в головку? Они смотрели состояние распредвалов со снятием постели коромысел или просто "на глазок"?
Если постели не поднимались, то 90% могли просахатить сбитый кулачок или ролик на коромысле. А уж укладку распредвала в головке вообще никак не измерить. Со снятой постелью можно хоть как рычагом попробовать вал за тело приподнять и определить зазор, а с установленными постелями это вообще не реально сделать.
На счет крышек и нагара все очень просто. Система вентиляции у нас работает в направлении от задней головы к передней, проходя через картер двигателя и высасывается через шланг, который рядом с блоком деактивации. Такой нагар образуется из-за перегрева паров масла и несвоевременная замена масла. Объем масла в двигателе маленький и если ездить на нижнем уровне, то масло перегревается. Отсюда такие отложения. Крышки надо помыть, залить свежего масла и раза 3 или 4 менять почаще нормы, тысяч через 5-ть по пробегу. Тогда хоть как то немного отмоет. Но не вздумайте промывкой все это отмывать. Вся эта хрень полезет в каналы коленвала и угробите вкладыши, а так же постели распредвалов.
А еще совет, поставьте радиатор для охлаждения масла. Вы сразу "убьете двух зайцев". Увеличите объем масла в моторе и не допустите сильных перегревов масла. Тема есть на форуме, как все это сделать и где купить компоненты.[DOUBLEPOST=1539125225,1539125076][/DOUBLEPOST]
В общем Бегемот что то меня огорчает. За год уже поменял заднюю ступицу, теперь х.з что...Клапана,распредвалы, диски тормозные... Такое впечатление, что на ВАЗ классика езжу.Хонда сдаёт позиции.
Это не Хонда сдает позиции, а рукожопое обслуживание. :-)
 

ДенисПапа

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
36
Имя
Денис
Тоже историю авто не знаю (взял недавно), полезу на днях смотреть первым делом натяжитель. С него начну....
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
De Niro, Из под переднего правого колеса не пытались прослушать пластиковую крышку над масляным фильтром? Может тарабанить сам натяжитель. Уже писали ведь об этом. В том числе и сам распредвал. Когда делали клапана то пытались измерить радиальный зазор укладки распредвала в головку? Они смотрели состояние распредвалов со снятием постели коромысел или просто "на глазок"?
Если постели не поднимались, то 90% могли просахатить сбитый кулачок или ролик на коромысле. А уж укладку распредвала в головке вообще никак не измерить. Со снятой постелью можно хоть как рычагом попробовать вал за тело приподнять и определить зазор, а с установленными постелями это вообще не реально сделать.
На счет крышек и нагара все очень просто. Система вентиляции у нас работает в направлении от задней головы к передней, проходя через картер двигателя и высасывается через шланг, который рядом с блоком деактивации. Такой нагар образуется из-за перегрева паров масла и несвоевременная замена масла. Объем масла в двигателе маленький и если ездить на нижнем уровне, то масло перегревается. Отсюда такие отложения. Крышки надо помыть, залить свежего масла и раза 3 или 4 менять почаще нормы, тысяч через 5-ть по пробегу. Тогда хоть как то немного отмоет. Но не вздумайте промывкой все это отмывать. Вся эта хрень полезет в каналы коленвала и угробите вкладыши, а так же постели распредвалов.
А еще совет, поставьте радиатор для охлаждения масла. Вы сразу "убьете двух зайцев". Увеличите объем масла в моторе и не допустите сильных перегревов масла. Тема есть на форуме, как все это сделать и где купить компоненты.[DOUBLEPOST=1539125225,1539125076][/DOUBLEPOST]
Это не Хонда сдает позиции, а рукожопое обслуживание. :-)

Про "позиции Хонды" я может и немного перегнул, но вся эпопея с валами (как на сайте расписано) это повод задуматься... Где то что то не доделано и недокумекано производителем. Перекопал акуровский сайт(4 года владел MDX) и по Риджлайну, и не увидел таких проблем у родственников Пилота. Пара-тройка случаев подобных.Но там нет этой приблуды по отключению цилиндров!!! И мне что то кажется, что отсюда и наши проблемы. По вентиляции голов понятно, но почему сами клапанные отсеки у "родственников" выглядят совсем однородно, имею ввиду "загар" на всех деталях. Крышки по маслянному налету между тем одинаковы с нашими,задняя чуть загажена, а передние такие же "за$ранные"... А у Пилотов основная грязь и собственно нагар в районе 3-го и 4-го цилиндра, где рядом эти чудные блоки. Получается, что макс температуры как раз там.
По натяжителю так же буду смотреть. Жаль, что нет рядом Пилота именно с этой болячкой.
По диагностированию распредвалов "мастерами" практически ничего и не делалось... Руками потрогали, попытались заглянуть в щелочки постелей и всё. Пока меня отвлекли звонком крышки уже стояли на местах. Правда перед этим видел, что их отмывали. И на мой вопрос почему не сняли постели и не посмотрели сами валы было сказано, что надо снимать ремень ГРМ,ещё что то,и лучше его потом сразу заменить,и помпу и натяжители тоже... И это говорил человек 7 лет отработавший у официалов... После выезда и моих выкладок, что стук остался мне было сказано, что надо собрать запчасти на замену валов и комплекта ГРМ и приезжать к ним. Стоимость замены предварительно озвучена в 15 рублей с тремя нулями, "ну если ещё что не выплывет"...
Натяжитель или ещё что даже не предполагалось в болячку, только распредвалы.Стетоскопом слушали.[DOUBLEPOST=1539155976][/DOUBLEPOST]Вот скину фото головы с Акуры и Риджа для наглядности.
 

Вложения

  • АКУРА ГОЛОВА.jpg
    АКУРА ГОЛОВА.jpg
    232.5 KB · Просмотры: 67
  • РИДЖ ПЕР ГОЛОВА.jpg
    РИДЖ ПЕР ГОЛОВА.jpg
    207.7 KB · Просмотры: 70

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
De Niro, не читавши смотрю на фото и не въеду, вижу Втэк, и думаю: от чего у тебя стоит мотор? потом прочитал)))
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Голова с моего двига несколькими постами выше,можно сравнить разницу "заливки нагарного фона". Она явно выражена.
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Я где-то писал летом про стук клапанов. Мне сменили оба вала на Хонда-Максимум и стук прекратился. Выработка на обоих валах была видна приличная.
На Максимум я обслуживался 8 лет, всегда очень приятные впечатления, всех там знаю и меня)))))
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
De Niro, пастели снимаются не снимая ремня, или спец он хороший, или лень было

Скорее всего последнее... Хотя и с первым теперь сомнительно.Сам потом глянул, что вроде как снимается верхняя часть постели отдельно.[DOUBLEPOST=1539163539,1539163125][/DOUBLEPOST]Про Хонду Максимум сказать особо нечего,там делал проверку при покупке авто,всё было проверено нормально, и акт есть. Далее обслуживали люди, кто оттуда ушел и работает частным порядком.Видимо такие специалисты. Последняя рекомендация ещё от них была, - махнуть масло на хондовское,что лил раньше.
По стуку распредвалов ничего не скажу,т.к. живого примера у меня нет, есть только то, что у меня. И пока не определился 100 процентов откуда это.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Где то что то не доделано и недокумекано производителем. Перекопал акуровский сайт(4 года владел MDX) и по Риджлайну, и не увидел таких проблем у родственников Пилота.
Плохо копали значит ихний сайт и наш. На риджлайне другой мотор стоит. Там без блоков деактивации. Кросстуры реже болеют тоже не просто так. У риджлайна 247 лошадей и плюс БК с другой прошивкой. На Кросстуре стоит такой же как и у нас мотор, но там другие пружины на клапанах и другая прошивка в БК. Следовательно условия работы трех моторов разные, хотя внешне они вроде бы и похожи.
Если бы внимательно почитали обсуждение проблемы с распредвалами на нашем форуме, то нашли бы эту информацию обязательно.
Про масляное голодание уже зае.... писать. Это не причина выхода из строя РВ. Это отговорка дилерская была довольно распространенная, чтобы не нести ответственность за просчет инженеров кто рассчитывал и проектировал мотор J35Z4. Мы с Александром примерно пришли почти к одинаковому мнению о первопричинах, когда все это обсуждалось. Проверить наши догадки нет возможности, чтобы поставить мотор на стенд и в реальном времени смотреть ЧТО происходит с коромыслами и валами во время работы ми при каких условиях возникает выхватывание цементированной поверхности кулачка.
Как вариант я решил все наши предположения проверить на практике. Что сделано?
1. Установлен радиатор для охлаждения масла.
Цель установки - не допустить перегрева масла, сильного его разжижения во время работы под нагрузками и не допустить кавитационные процессы между роликом коромысла и кулачком. Так же увеличение вязкости масла и повышения давления в системе смазки за счет более низкой температуры масла.
2. Заменены возвратные пружины на впускных клапанах. Пилотовские (зеленые сняты), а установлены с Кросстура (пурпурные). Они более жесткие.
Цель установки - предотвратить инерционное "дрожание" ролика на кулачке. Предположение что из-за вибраций как раз и происходит отрыв ролика от кулачка, так как пружина не может полноценно прижать коромысло к РВ. Это возможно и вызывает кавитацию масла.

Все было сделано примерно на пробеге 130 тысяч кажется. После установки новых валов. Сейчас пробег уже подошел к 195. То есть порог 60 тысяч пройден, когда разрушение на Магаданском пилоте было обнаружено. Не на моем, а у знакомого. Жду дальше. Как перекатаю со всем этим 100 тысяч и валы будут в первозданном виде, то скорее всего наши предположения верны и можно будет смело прописывать таблетку против разрушения РВ. Менять пружины и ставить охладители масла.

Все это обсуждалось в теме по распредвалам. Если есть какие то новые идеи, то велкам в тут тему. А если опять просто с пустого в порожнее переливать, то не стоит поднимать этот вопрос. За несколько лет, с того момента как выдвинули свои теории, никто ничего нового так и не предложил.

Крышки по маслянному налету между тем одинаковы с нашими,задняя чуть загажена, а передние такие же "за$ранные"... А у Пилотов основная грязь и собственно нагар в районе 3-го и 4-го цилиндра, где рядом эти чудные блоки. Получается, что макс температуры как раз там.
Нет, вы не правы. Свежий воздух на задней голове поступает как раз в районе 3 цилиндра. Поэтому задняя голова и выглядит свежее. И она относительно ровная по копоти от масла.
А на передней чем ближе к трубке через которую высасывается копоть из поддона, тем темнее голова. Это как раз самый темный 4 цилиндр, 5 чуть светлее и 6 светлее. Я пишу про сами головы, а не крышки. На крышках всегда больше копоти, чем на деталях самой головки, так как они омываются маслом.

По диагностированию распредвалов "мастерами" практически ничего и не делалось... Руками потрогали, попытались заглянуть в щелочки постелей и всё.
Придется ехать к тем, кто не просто в щелки заглядывает, а снимет постели и все тщательно просмотрит, прокручивая двигатель. Если хотите получить полную уверенность в состоянии валов.

на мой вопрос почему не сняли постели и не посмотрели сами валы было сказано, что надо снимать ремень ГРМ,ещё что то,и лучше его потом сразу заменить,и помпу и натяжители тоже... И это говорил человек 7 лет отработавший у официалов...
Отрубить ему голову по самые ....... :-))))

Стоимость замены предварительно озвучена в 15 рублей с тремя нулями, "ну если ещё что не выплывет"...
Если такой мастер начнет ставить, то обязательно всплывет. например рваные сальники свечных колодцев, сальники распредвалов, коромысла со сбитыми роликами, так как если во время вскрыть и обнаружить начало выкрашивания, то ролики еще можно успеть спасти на коромыслах, а если продолжать ездить, то и коромысла потянутся, а они стоят треть обьявленной цены. А некоторые и в 9 тысяч. :-))))
Почитайте внимательнее форум, мы давным давно обсудили это все и уже забыли про это все. :-))))
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Плохо копали значит ихний сайт и наш. На риджлайне другой мотор стоит. Там без блоков деактивации. Кросстуры реже болеют тоже не просто так. У риджлайна 247 лошадей и плюс БК с другой прошивкой. На Кросстуре стоит такой же как и у нас мотор, но там другие пружины на клапанах и другая прошивка в БК. Следовательно условия работы трех моторов разные, хотя внешне они вроде бы и похожи.
Если бы внимательно почитали обсуждение проблемы с распредвалами на нашем форуме, то нашли бы эту информацию обязательно.
Про масляное голодание уже зае.... писать. Это не причина выхода из строя РВ. Это отговорка дилерская была довольно распространенная, чтобы не нести ответственность за просчет инженеров кто рассчитывал и проектировал мотор J35Z4. Мы с Александром примерно пришли почти к одинаковому мнению о первопричинах, когда все это обсуждалось. Проверить наши догадки нет возможности, чтобы поставить мотор на стенд и в реальном времени смотреть ЧТО происходит с коромыслами и валами во время работы ми при каких условиях возникает выхватывание цементированной поверхности кулачка.
Как вариант я решил все наши предположения проверить на практике. Что сделано?
1. Установлен радиатор для охлаждения масла.
Цель установки - не допустить перегрева масла, сильного его разжижения во время работы под нагрузками и не допустить кавитационные процессы между роликом коромысла и кулачком. Так же увеличение вязкости масла и повышения давления в системе смазки за счет более низкой температуры масла.
2. Заменены возвратные пружины на впускных клапанах. Пилотовские (зеленые сняты), а установлены с Кросстура (пурпурные). Они более жесткие.
Цель установки - предотвратить инерционное "дрожание" ролика на кулачке. Предположение что из-за вибраций как раз и происходит отрыв ролика от кулачка, так как пружина не может полноценно прижать коромысло к РВ. Это возможно и вызывает кавитацию масла.

Все было сделано примерно на пробеге 130 тысяч кажется. После установки новых валов. Сейчас пробег уже подошел к 195. То есть порог 60 тысяч пройден, когда разрушение на Магаданском пилоте было обнаружено. Не на моем, а у знакомого. Жду дальше. Как перекатаю со всем этим 100 тысяч и валы будут в первозданном виде, то скорее всего наши предположения верны и можно будет смело прописывать таблетку против разрушения РВ. Менять пружины и ставить охладители масла.

Все это обсуждалось в теме по распредвалам. Если есть какие то новые идеи, то велкам в тут тему. А если опять просто с пустого в порожнее переливать, то не стоит поднимать этот вопрос. За несколько лет, с того момента как выдвинули свои теории, никто ничего нового так и не предложил.


Нет, вы не правы. Свежий воздух на задней голове поступает как раз в районе 3 цилиндра. Поэтому задняя голова и выглядит свежее. И она относительно ровная по копоти от масла.
А на передней чем ближе к трубке через которую высасывается копоть из поддона, тем темнее голова. Это как раз самый темный 4 цилиндр, 5 чуть светлее и 6 светлее. Я пишу про сами головы, а не крышки. На крышках всегда больше копоти, чем на деталях самой головки, так как они омываются маслом.


Придется ехать к тем, кто не просто в щелки заглядывает, а снимет постели и все тщательно просмотрит, прокручивая двигатель. Если хотите получить полную уверенность в состоянии валов.


Отрубить ему голову по самые ....... :-))))


Если такой мастер начнет ставить, то обязательно всплывет. например рваные сальники свечных колодцев, сальники распредвалов, коромысла со сбитыми роликами, так как если во время вскрыть и обнаружить начало выкрашивания, то ролики еще можно успеть спасти на коромыслах, а если продолжать ездить, то и коромысла потянутся, а они стоят треть обьявленной цены. А некоторые и в 9 тысяч. :-))))
Почитайте внимательнее форум, мы давным давно обсудили это все и уже забыли про это все. :-))))
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

Дружище, спасибо за очень развернутые ответы. Безусловно уважаю проделанную Вами и Александром работу по всем сопрягающимся темам. Уже перечитал(и не один раз) всё что попадалось . И очень жаль, что под боком нет таких грамотных специалистов, а попадаются другие, с сугубо меркантильными целями. В настоящее время ищу нормальных спецов.
Просто должна быть уверенность, что после приобретения полного комплекта по замене распредвалов и выполнении оной,- проблема не осталась...
По пружинам возвратным наверное Ваши идеи имеют место, если набиты обратные стороны кулачков. Но есть ещё такая мысль, а не "отпускает" ли частый перегрев масла установленные заводом пружины.Ведь передняя голова получается достаточно теплонагружена, благодаря такому расположению и плюс работа на минимуме горшков. Такому кабану как Пилот непросто трогаться с того самого минимума.Сам замечал, как с "Эко" если надо подорваться, то машинка тупит реально... как провал на турбине. Это мои дилетантские размышления "в слух" .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
не "отпускает" ли частый перегрев масла установленные заводом пружины.Ведь передняя голова получается достаточно теплонагружена, благодаря такому расположению и плюс работа на минимуме горшков.
С уверенностью могу сказать что НЕТ. таблицу жесткости клапанов размещал в теме по распредвалам. несколько дней проводил эту процедуру по замерам. :-) Головки надо было разобрать новые, собрать пружины и распределить. Потом разным весом пройти по очереди. Причем пружины мерил не только свои снятые, а еще для сравнения снимал с новых головок, которые еще и не работали вообще. Кстати и там сразу поменял. Зеленые снял, пурпурные поставил.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Это возможно и вызывает кавитацию масла.
"кавитацию в масле " . Кавитация - дрянь , которая в жидкостях бывает... По поводу влияния пружин , радиатора и тд . - первые распредвалы у меня прошли круг ( вроде как 130 000 ) до замены на штатных пружинах и без расширения масляной системы . Вторые , замененные , пошли на второй уже . Тысяч 160 прошли . Состояние - как новые...Тьфу три раза по голове...Больше склоняюсь либо к бракованной партии или к роли VCM.
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Сегодня в гараже собрал консилиум "знатоков". Удачно так, в одно время попались сразу 3 грамотных моториста, среднего и пенсионного возраста. Послушали, поахали... отмели варианты распредвалов и натяжителей. Сверху шум идет по всему двигателю.Сам взял стетоскоп и послушал. Потом загнали машину на эстакаду, сняли защиту и стали слушать. Все трое однозначно "приговорили" шатунные вкладыши 5-6 горшка,звук был "убивственный" оттуда. Осталось снять поддон и убедиться. Этого не сделали по понятным причинам,завтра-послезавтра готовлюсь к этой процедуре уже на сервисе.Далее по результату отпишусь.
 

De Niro

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
17
Адрес
Питер
Имя
Михаил
Cлушали весь двиг, сверху и снизу... Сам всё облазил. Сверху звук стука был практически везде относительно явно. Но когда загнали на эстакаду и сняли защиту, стало понятно откуда идёт этот "стрёкот"... Скорее всего предварительный диагноз подтвердится вскрытием поддона. Если это конечно не чудеса звукопрохождения по пилотовскому движку.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
De Niro, 99 % стрекот это вал! При износе вала, который ближе к радиаторам, стрекот идет как будто снизу, со стороны выпуска или картера, у меня так же было. Замена рв и регулировка клапанов полностью избавил от стрекота
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Здравствуйте, вы решили свою проблему. Отпишитесь что было. Такой же звук идет.
Stanislav5324492, Добрый день, этот звук на 100% совпадает со звуком моего старого двигателя, а было с ним задиры по цилиндрам, поздно выбитый катализатор и как следствие раздутые цилиндры что поршня начинают в них болтаться плюсом провернуло шатунный вкладыш и задиры по шейке коленвала. Лечится приобретением нового шорт блока Антон (toaster) мне с этим помог. В любом случае выкрутите свечи и загляните в цилиндры эндоскопом и вам сразу все станет понятно.[DOUBLEPOST=1539231006,1539230433][/DOUBLEPOST]
Всем привет! На моем такой же звук как на видео... По слуху на ближней голове,в районе блока отключения цилиндров,т.е. слева моторного отсека, если стоять лицом к движку. Пробег 180000, 2009г. Про замены распредвалов и прочее от прежних хозяев ничего не известно... уже не у кого спросить... Машина бралась с пробегом 150 тыщ, был незначительный звучок, как на стучащем клапане,практически на слух не слышно. На официальном сервисе Хонда-Максимум сказали, что это нормально для Пилота. Мол через 30 тыщ приезжай регулировать клапана.
На 180000 менял масло,залили Idemitsu Zepro Touring 5W-30 cинтетика. До этого лили Honda, американское в черных канистрах.Интервалы замены были 7-8 тыщ км. После этой замены, километров через 50 заметил, что стук(звон) стал слышен на 1200-2500 очень существенно. Уже ехал на фазенду,возвращаться было не удобно. По дороге, примерно через 100 км выскочил чек на масляный датчик блока клапанов и загорелась ошибка VTM.Сбросил, но через 120 км при затяжном подъеме опять выскочила ошибка только на масляный датчик блока отключения клапанов, опять сбросил. Туда приехал уже с хорошо различимым звуком.Глянул уровень масла,было почти на нижнем.Долил почти литру. При замене масла на сервисе в городе влили канистру ровно 4 литра,был верхний уровень. Перед отъездом утром смотрел,на холодную, - был уровень по верхней метке.
На фазенде заехал в гараж к местному сельскому "кулибину", у которого есть опыт и голова по ремонту разной техники. Он был в шоке от такого звука.Камерой просмотрели цилиндры, всё в порядке, клапана не сгоревшие, поршни в идеале,хон на стенках как на новых... Только свечи пора менять.
Крышки клапанные снимать не стал,прокладок не было. Машина денёк постояла,вроде стук стал поспокойней.Решил ехать обратно в город и регулировать клапана.Туда-обратно проехал после замены масла около 800 км.
Вчера отрегулировали клапана, звук не пропал. По распредам мастера сказали, что криминала не видят. Про замену ГРМ данных нет, есть отметки в книжке от сервисов официалов Хонда,последнее ТО на 149500 с актом.
При прослушивании стетоскопом звук лучше всего заметен в районе края первой клапанной крышки или в левом торце блока отключения клапанов... В общем "сенокосилка" под капотом мне совершенно не нравится,такое впечатление, что "молоточками" кто то стучит,металл по металлу... цоканье.Меняется соответственно вместе с оборотами двигателя,на стоянке и в движении. На холодную слышно отчетливее, с прогревом надо прислушиваться. Из салона с оборотами(1200-3000)слышу отчетливо, пластиковая крышка с движки снята.
В общем в тему как у Stanislav5324492 кажется.
Что делать? Куда копать? Собирать средства на распреды?
[DOUBLEPOST=1539121510,1539120971][/DOUBLEPOST]Прилагаю фото крышек клапанных,тоже не порадовали. Задняя ещё ничего, а передняя жуть.Плюс фото ближней головы.Загрязнения в основном у блока отключения.Мастера сказали, что это норма... подарок от прежних хозяев, замена масла по "официальному"... А мол моё масло стало вымывать этот хлам.
Уверен что это поршневая, ниже описал и фото приложил, была такая беда. Тут нужно снимать поддон и заглядывать снизу в цилиндры, пошевелить поршни скорее всего болтаются, приложу фото моих цилиндров , тоже криминала нет но двигателю была хана.
 

Вложения

  • IMG-20160429-WA0001.jpeg
    IMG-20160429-WA0001.jpeg
    134 KB · Просмотры: 69
  • IMG-20160429-WA0003.jpeg
    IMG-20160429-WA0003.jpeg
    131.8 KB · Просмотры: 67
  • IMG-20160429-WA0005.jpeg
    IMG-20160429-WA0005.jpeg
    111 KB · Просмотры: 60
  • IMG_20160525_190854.jpg
    IMG_20160525_190854.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 59
  • IMG_20160525_190910.jpg
    IMG_20160525_190910.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 61
  • IMG_20160525_190939.jpg
    IMG_20160525_190939.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 63
  • IMG_20160525_190945.jpg
    IMG_20160525_190945.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 64
  • IMG_20160525_190951.jpg
    IMG_20160525_190951.jpg
    78 KB · Просмотры: 60
  • IMG_20160620_213947.jpg
    IMG_20160620_213947.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 68
Сверху Снизу