Всем привет! На моем такой же звук как на видео... По слуху на ближней голове,в районе блока отключения цилиндров,т.е. слева моторного отсека, если стоять лицом к движку. Пробег 180000, 2009г. Про замены распредвалов и прочее от прежних хозяев ничего не известно... уже не у кого спросить... Машина бралась с пробегом 150 тыщ, был незначительный звучок, как на стучащем клапане,практически на слух не слышно. На официальном сервисе Хонда-Максимум сказали, что это нормально для Пилота. Мол через 30 тыщ приезжай регулировать клапана.
На 180000 менял масло,залили Idemitsu Zepro Touring 5W-30 cинтетика. До этого лили Honda, американское в черных канистрах.Интервалы замены были 7-8 тыщ км. После этой замены, километров через 50 заметил, что стук(звон) стал слышен на 1200-2500 очень существенно. Уже ехал на фазенду,возвращаться было не удобно. По дороге, примерно через 100 км выскочил чек на масляный датчик блока клапанов и загорелась ошибка VTM.Сбросил, но через 120 км при затяжном подъеме опять выскочила ошибка только на масляный датчик блока отключения клапанов, опять сбросил. Туда приехал уже с хорошо различимым звуком.Глянул уровень масла,было почти на нижнем.Долил почти литру. При замене масла на сервисе в городе влили канистру ровно 4 литра,был верхний уровень. Перед отъездом утром смотрел,на холодную, - был уровень по верхней метке.
На фазенде заехал в гараж к местному сельскому "кулибину", у которого есть опыт и голова по ремонту разной техники. Он был в шоке от такого звука.Камерой просмотрели цилиндры, всё в порядке, клапана не сгоревшие, поршни в идеале,хон на стенках как на новых... Только свечи пора менять.
Крышки клапанные снимать не стал,прокладок не было. Машина денёк постояла,вроде стук стал поспокойней.Решил ехать обратно в город и регулировать клапана.Туда-обратно проехал после замены масла около 800 км.
Вчера отрегулировали клапана, звук не пропал. По распредам мастера сказали, что криминала не видят. Про замену ГРМ данных нет, есть отметки в книжке от сервисов официалов Хонда,последнее ТО на 149500 с актом.
При прослушивании стетоскопом звук лучше всего заметен в районе края первой клапанной крышки или в левом торце блока отключения клапанов... В общем "сенокосилка" под капотом мне совершенно не нравится,такое впечатление, что "молоточками" кто то стучит,металл по металлу... цоканье.Меняется соответственно вместе с оборотами двигателя,на стоянке и в движении. На холодную слышно отчетливее, с прогревом надо прислушиваться. Из салона с оборотами(1200-3000)слышу отчетливо, пластиковая крышка с движки снята.
В общем в тему как у
Stanislav5324492 кажется.
Что делать? Куда копать? Собирать средства на распреды?[DOUBLEPOST=1539121510,1539120971][/DOUBLEPOST]Прилагаю фото крышек клапанных,тоже не порадовали. Задняя ещё ничего, а передняя жуть.Плюс фото ближней головы.Загрязнения в основном у блока отключения.Мастера сказали, что это норма... подарок от прежних хозяев, замена масла по "официальному"... А мол моё масло стало вымывать этот хлам.