Pilot II Стук клапанов на прогретом двигателе.

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@Retall, при регулировке зазоров присутствовали? В каком состоянии клапанные крышки? Что сказали мастера ОД по поводу Ваших подозрений? Звук сбитых кулачков можно услышать и на стоящей машине, слегка погазовав и если мастера толковые, обрати ли бы внимание. Хорошо помогает стоящий рядом - исправный пилот, для сравнения звуков.
 

Владимирыч

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
28
Имя
Александр
Появилось цоконие со стороны аккумулятора, явно сверху, как будто какая то релешка. при увеличении оборотов затихает. цокоет только на холостых. а появилось это после холодного запуска -30. подскажите, что может быть? 2008 год 140т.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Владимирыч, Клапана когда проверяли? давно? Если пробег уже 30 тысяч после регулировки, то лучше с клапанов начать. И это, распредвалы менялись или нет? Если не менялись, то проверить состояние кулачков.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Появилось цоконие со стороны аккумулятора, явно сверху, как будто какая то релешка. при увеличении оборотов затихает. цокоет только на холостых. а появилось это после холодного запуска -30. подскажите, что может быть? 2008 год 140т.
Есть там электромагнитный клапан сверху ,справа от накладки на двигатель.Он довольно громко стучит на холостых...
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@Владимирыч, цоконье сразу или после прогрева ? Если похоже на релюшку, могут быть форсунки, они такой звук дают. Я когдато спрашивал у Алексея после регулировки что за звук, сказал они, форсунки. В любом случае на диагностику. Дистанционно никто не диагностирует .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Владимирыч

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
28
Имя
Александр
@Владимирыч, цоконье сразу или после прогрева ? Если похоже на релюшку, могут быть форсунки, они такой звук дают. Я когдато спрашивал у Алексея после регулировки что за звук, сказал они, форсунки. В любом случае на диагностику. Дистанционно никто не диагностирует .
холода прошли, цоконие пропало. пока наблюдаю и жду следующих морозов
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Вот тоже проблема такая со стуком. То появляется то пропадает или сливается. Завёл на холодную - цокает, включил драйв - пропало, выехал с гаража поставил на паркинг - снова цокает. И особенно слышно на 1200-2000 об. Потом сливается. Клапана отрегулированы , распредвал задней головы заменил. Передний в норме.
 

Вложения

  • IMG_20180203_1248390.jpg
    IMG_20180203_1248390.jpg
    108.8 KB · Просмотры: 61

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Вот тоже проблема такая со стуком. То появляется то пропадает или сливается. Завёл на холодную - цокает, включил драйв - пропало, выехал с гаража поставил на паркинг - снова цокает. И особенно слышно на 1200-2000 об. Потом сливается. Клапана отрегулированы , распредвал задней головы заменил. Передний в норме.
Твой распредвал? В нем причина была?
 

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Распредвал мой. но больше всего стало обидно когда я его заменил, а стук остался неизменным. Заменил распредвал на задней голове вместе с выпускным рокером.[DOUBLEPOST=1522510787,1522509872][/DOUBLEPOST]Был у официалов, те слушали слушали - куча мнений..В итоге давай снимем и разберем двигатель...Ну это ясное дело, что им нужно побольше таких объемных и денежных работ. Я попросил их только снять клапанные крышки и посмотреть состояние осей коромысел с коромыслами.... Они разобрали, выложили на стол мост с осями, посмотрели, пожали плечами мол тут все нормально.... никто ничего не замерял не шупал.. . Я психанул, сказал, что бы все собрали и уехал... Стук остался(
Как по мне, то стук идет именно от каких то коромысел, или там какаето выработка, что они болтаются или чтото другое..
Вот на фото видно, что есть выработка на оси в местах, где стоят коромысла...Но может ли от этого быть такой звук. Как уже я писал звук особенно слышен от 1200 до 2000 об. потом если газонуть - пропадает и при сбросе появляется и пропадает....IMG_20180210_1223183.jpg IMG_20180210_1223183.jpg
 

Вложения

  • IMG_20180203_1405032.jpg
    IMG_20180203_1405032.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 33

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Они разобрали, выложили на стол мост с осями, посмотрели, пожали плечами мол тут все нормально.... никто ничего не замерял не шупал.. . Я психанул, сказал, что бы все собрали и уехал... Стук остался(
А они хоть пощупали то насколько ось с выработкой и внутренний диаметр коромысла? Насколько я помню внутри коромысел втулки должны быть. Если зазор между осью и коромыслом больше 6 соток, то естественно стук будет как при не отрегулированных зазорах.
И второй момент, пытались стетоскопом прослушать откуда именно стук идет? Точно из под клапанной крышки? Советую внимательнийшим образом прослушать, где источник звука. Если вдруг обнаружится, что щелчки идут не из под клапанных крышек, а изнутри впускного тракта, то это может говорить о зависании впускного клапана. Замер компрессии может подсказать номер цилиндра. Прорыв газов из цилиндра, через клапан во впускной патрубок, очень сильно напоминает щелчки.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
А они хоть пощупали то насколько ось с выработкой и внутренний диаметр коромысла? Насколько я помню внутри коромысел втулки должны быть. Если зазор между осью и коромыслом больше 6 соток, то естественно стук будет как при не отрегулированных зазорах.
И второй момент, пытались стетоскопом прослушать откуда именно стук идет? Точно из под клапанной крышки? Советую внимательнийшим образом прослушать, где источник звука. Если вдруг обнаружится, что щелчки идут не из под клапанных крышек, а изнутри впускного тракта, то это может говорить о зависании впускного клапана. Замер компрессии может подсказать номер цилиндра. Прорыв газов из цилиндра, через клапан во впускной патрубок, очень сильно напоминает щелчки.
А с прогревом эти щелчки проходят?[DOUBLEPOST=1522591504,1522569850][/DOUBLEPOST]Technician, Stanislav5324492, просто я уже со схожими симптомами езжу тысяч 40-45, звук не увеличивается, с прогревом проходит, все специалисты ( в их числе и ты Technician , и Motorist ,PACE CAR-Алексей )кто слушал, говорят в один голос: езди, все норм. Правда у меня звук появляется с 1200 до 1500 и на сбросе газа. Почему-то мне тоже кажется, что блок коромысел виновен, но раз сказали не очковать, я и не очкую.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Сегодня специально открыл капот и слушал как мотор работает от холодной (+4 было на улице) и до прогрева. Шелестит тфу- тфу- тфу
Не цоконья не стука клапана нет.

На ауди был у меня воздушный клапан так вот он трещал здорово.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Сегодня специально открыл капот и слушал как мотор работает от холодной (+4 было на улице) и до прогрева. Шелестит тфу- тфу- тфу
Не цоконья не стука клапана нет.

На ауди был у меня воздушный клапан так вот он трещал здорово.
На холостых не слышно, нужно медленно прибавить газку, пример: мотор чуть поработал, холостые упали до 1000 об/мин, и начинаешь медленно нажимать газ, 1200-1500. Вот в этих пределах слышно.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Алексей 180, тогда есть мысль.
Обрати внимание на обгонную муфту генератора.
На х-трейле менял ее на 140 тысячах.
Она так же треск, шуршание и обрыв ремня может вызывать. Ее проверять удобней так.
Кто то даёт оборотов тысяч до 3-4000 об,миг. Далее резко глушим и второй человек пока мотор останавливается слушает генератор.
Ставил себе Валео, зашуршала снова через 5000 км. Так с ней и ездил потом.
 
Сверху Снизу