Pilot III Стук в передней подвеске

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
168
Имя
Сергей
Доброго Всем!
Появился стук на неровностях в передней подвеске (пока только слева)
Особенно при поперечном раскачивании на кочках.
При ТО, замене масл,а на подъёмнике посмотрел- всё плотно без люфтов
Может это штанги поперечной устойчивости?
Что у Пилота раньше начинает стучать по подвеске?
 
Пробег 140 000. Тоже слева стук появился. Постараюсь на вибростенд заехать на следующей неделе.
 
У нас на СТО проверяют подвеску: один слесарь в яме, а четверо раскачивают авто. Нижний руками диагностирует. Два раза качали моего Пилота, стучали стойки стабилизатора или втулки стабилизатора
 
Доброго Всем!
Появился стук на неровностях в передней подвеске (пока только слева)
Особенно при поперечном раскачивании на кочках.
При ТО, замене масл,а на подъёмнике посмотрел- всё плотно без люфтов
Может это штанги поперечной устойчивости?
Что у Пилота раньше начинает стучать по подвеске?
Посмотри опорный подшипник амортизатора. У меня причина была в этом. Пока не заменил - не прошло. Тоже найти не могли.
 
Спасибо всем за ответ!
 
Притча. Был у меня стук в подвеске сзади, по близости с работой есть аудюшный центр по ремонту и у них был вибростенд. Приезжаю, прошу поставить на стенд, мне говорят давай общую диагностику ходовой, хорошо говорю, вроде была акция весенняя. И давай они мне ее смотреть- чуть ли не в каждом сайлент-блоке проблема. Я со всем согласен, но все же прошу поставить на стенд. Закатили, включили трясучку и о чудо! Застучал недотянутый болт подрамника, который они хрен бы когда нашли, протянули - тишина, к чему я это все - вибростенд сила!
 
Vitek, Вибростенд не обязателен если есть специализация по конкретной модели автомобиля.
Один в один была ситуация со стуком, сам не мог найти.
Заехал к спецу, он первым делом болты подрамника протянул, всё, стук пропал.
 
опорный подшипник, тоже сейчас с этим столкнулся
 
Подшипник - 2 пластиковых крышки и фторопластовое кольцо между ними. Он не стучит. Он щелкает при поворотах (судя по отзывам). Может вы про саму опору говорите? Если она рвется, то появляется стук. Стук глухой, упругий. Резиновый )))
Приложил фото от CR-V. На Pilot у нас так же.
 

Вложения

  • bearing_0025.JPG
    bearing_0025.JPG
    84.2 KB · Просмотры: 47
  • Opora_0022.JPG
    Opora_0022.JPG
    97.7 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:
Потрясли подвеску вчера. Подозрение на левую опору. Очень печально, так как менял с обеих сторон при заменен амортизаторов. По звуку похоже - сверху и не металлический. Решил пока не менять. Послежу за прогрессом...
 
Потрясли подвеску вчера. Подозрение на левую опору. Очень печально, так как менял с обеих сторон при заменен амортизаторов. По звуку похоже - сверху и не металлический. Решил пока не менять. Послежу за прогрессом...
Оригинал ставили?
 
Да, оригинал. Надеюсь на это. )
Мой личный опыт - больше 100 не ходят. +/-
Но тут совсем мало. Есть подозрения на одну ситуацию, но все на уровне догадок. Стойку пока не разбирал, дефект не видел .
 
Потрясли подвеску вчера. Подозрение на левую опору. Очень печально, так как менял с обеих сторон при заменен амортизаторов. По звуку похоже - сверху и не металлический. Решил пока не менять. Послежу за прогрессом...
Прогресс явный, все гремит! ))) Сегодня опять заехал на люфт-детектор.
29 000 км назад с амортизаторами менял стойки и резинки стабилизатора.
Стойки CTR CLHO95R/L, резинки - оригинал.

Результат диагностики:
Стойки - стук, замена.
Резинки - стук, замена.
Левая рулевая тяга - люфт, замена.

Таким образом, при не очень бережной эксплуатации - не очень долго стойки и резинки прожили.
Правда по стойкам стаба был нюанс, не посмотрели и левую с правой попутали и так некоторое время ездил. Потом поменяли местами. Возможно, это как-то повлияло на срок службы.
Но комплект на замену все равно аналогичный буду брать. Бюджетно, да и меняю сам.
Рулевую тягу тоже CTR планирую.

Кто в курсе, рулевая тяга от MDX 53610TZ5A01 (CTR CRHO65) и наша 53010TG7A01 взаимозаменяема?
По косвенным признакам - подойдет, но прямого аналога от CTR по нашему номеру не показывает.
 
Последнее редактирование:
тяга от MDX 53610TZ5A01 (CTR CRHO65) и наша 53010TG7A01 взаимозаменяема?
Резьбвая часть нашей тяги со стороны рулевого наконечника длиннее на 10 мм. Решил не играть с судьбой, не стал ставить короткие.
 
IMG_20231003_071330.jpgIMG_20231003_071319.jpg
За 29 000 км в такое состояние пришли обе оригинальные резинки ...
В общем, вчера поменял их и стойки стабилизатора. Теперь комфорт и тишина.
И появились сомнения в корректности диагноза о люфте рулевой тяги.
 
Посмотреть вложение 98488Посмотреть вложение 98489
За 29 000 км в такое состояние пришли обе оригинальные резинки ...
В общем, вчера поменял их и стойки стабилизатора. Теперь комфорт и тишина.
И появились сомнения в корректности диагноза о люфте рулевой тяги.
Вот кстати да, +- также отходили резинки на стабилизаторе, возможно дольше - до появления выработки.
Стойки стабилизатора - как диагностировать, что пора менять ? на сервисах при осмотре вещали - все нормально с ними шеф)
 
Я на люфт-детектор езжу.
Но, что интересно, люфт рулевой тяги именно там диагностировали. А после замены резинок и стоек - стук в руль исчез. И вчера в стороннем сервисе люфт не подтвердили. А я очень настойчиво просил его найти.)))

Зато, по словам Алексея Михайловича (Михалыча), я первый с закисшими в сайлентблоках задними развальными болтами на Pilot III. (((
Очередной экспириенс предстоит....

PS
Все благополучно завершилось у меня. Развальные болты подвижны. )
 
Последнее редактирование:
Я на люфт-детектор езжу.
Но, что интересно, люфт рулевой тяги именно там диагностировали. А после замены резинок и стоек - стук в руль исчез. И вчера в стороннем сервисе люфт не подтвердили. А я очень настойчиво просил его найти.)))

Зато, по словам Алексея Михайловича (Михалыча), я первый с закисшими в сайлентблоках задними развальными болтами на Pilot III. (((
Очередной экспириенс предстоит....
Где находится этот диагностический сервис?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу