Re: Стук в не прогретой движке
defik03 написал(а):Такой вот звук , как ширк - ширк - ширк .
Василий, не переживай за этот звук, это у тебя агрегатный ремень. Просто при замене ГРМ изменилось натяжение ремня и несколько сместился ручей. Ручей сместился из-за того, что снимался передний шкив и натяжитель ремня. Поставить четко на место как ранее все стояло просто невозможно, сохранив при этом степень натяжки ремня. Если открыть капот и внимательно прислушаться то шуршащий звук, и возможно небольшой звук похожий на жмакание резины, будет исходить именно с передней части двигателя. Но на шелест надо обратить внимание в том плане, что может шуршать верхний подшипник натяжителя, а не только ремень. Он самый слабый (подшипник) из двух стоящих. Может натяжка изменилась в большую сторону, вот и зашуршал. Я когда фотоотчет делал по замене ГРМ, то как раз затрагивал этот вопрос, что пришлось менять его. Купил с японца генератора передний, где шкив. Он там усиленный идет, и все звуки пропали - шелестение. И внимательно еще Василий присмотрись как именно ролики крутятся на натяжителе. Не "гуляют" ли случаем? Если гуляют, то желательно сьездить на СТО, попросить снять и выровнять. Если ремень будет гулять за роликами, то будет ручьи подьедать на ремне шкивами. На фото верхний ролик обычно источник шуршания. Сверху их можно увидеть, а фото сделано снизу.defik03 написал(а):Вобщем шелестит двигатель .
Такое протяжное шшшшшшшшшшшшш