Pilot II Стук в кардане рулевого механизма.

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Всем доброго времени суток! При прохождении неровностей обнаружил непонятный звук исходящий из рулевого механизма(в салоне)!!! Поменял правую рулевую тягу, думал на нее, сильный износ был, но стук не пропал! Этот стук проявляется даже когда машина стоит! При резких, небольших поворотах руля, присутствует люфт и стук!!!:dash1:Мои подозрения падают на крестовину, разделяющую рулевой механизм на две части, для регулировки положения руля. Кто сталкивался с подобным вопросам и как устраняли?
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Первым делом попробуй чуть чуть изменить положение руля. Бывает проходит.
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Пробовал, в любом положении ничего не меняется![DOUBLEPOST=1457862006,1457861767][/DOUBLEPOST]А есть возможность замены крестовины, без полной замены рулевого кардана?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Пробовал, в любом положении ничего не меняется![DOUBLEPOST=1457862006,1457861767][/DOUBLEPOST]А есть возможность замены крестовины, без полной замены рулевого кардана?
Решил проблему? Что было?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@TOLIP,
Попробуй подёргать руль вдоль рулевого вала. Если есть стук, то это болт в руоевой колонке. Шестигранник на 10. Снимаешь кожух, и подтягиваешь. Один дёргает руль, второй почуть-чуть тянет.
 

Вячеслав С

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
2
Имя
Вячеслав
Первым делом попробуй чуть чуть изменить положение руля. Бывает проходит.
Большое спасибо за совет, Андрей! Действительно, после изменения положения руля, легкий хруст или скорее легкие щелчки в рулевой колонке исчезли). А с чем это может быть связано? Может знаете что необходимо для профилактики? Мой пробег 96000. В нашем Нижегородском сервисе, после диагностики ходовой, мне безаппеляционно сообщили, что необходима замена промвала рулевой рейки (цена 56 тыс. руб + работа)) При этом исключили возможную взаимосвязь похрустываний с дефектами опорных подшипников. Однако оценив мою озадаченность, посоветовали порыть на форумах на предмет переборки промвала с заменой крестовин.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
А с чем это может быть связано? Может знаете что необходимо для профилактики?
ХЗ с чем это связано.
А для профилактики теперь стараюсь, чтоб руль в одном положении долго не прибывал))) Периодически хоть на пару мм, но сдвигаю его вверх-вниз.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Действительно, после изменения положения руля, легкий хруст или скорее легкие щелчки в рулевой колонке исчезли)
Возьмите руль до упора вытащите на себя и шлицевую смажьте. Потом руль до упора на шлицах несколько раз вытащить и вставить, чтобы промазалась. Лишние остатки вытереть тряпочкой. Это как бы все таки трущиеся элементы и должны смазываться. А если смазки там нет, то с какой стати оно стучать не должно в зазорах? :-)))
 

Вячеслав С

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
2
Имя
Вячеслав
Возьмите руль до упора вытащите на себя и шлицевую смажьте. Потом руль до упора на шлицах несколько раз вытащить и вставить, чтобы промазалась. Лишние остатки вытереть тряпочкой. Это как бы все таки трущиеся элементы и должны смазываться. А если смазки там нет, то с какой стати оно стучать не должно в зазорах? :-)))
Большое спасибо! Обязательно сделаю так!
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Возьмите руль до упора вытащите на себя и шлицевую смажьте. Потом руль до упора на шлицах несколько раз вытащить и вставить, чтобы промазалась. Лишние остатки вытереть тряпочкой. Это как бы все таки трущиеся элементы и должны смазываться. А если смазки там нет, то с какой стати оно стучать не должно в зазорах? :-)))
Вчера сделал так как описал Геннадий, раньше все руки не доходили. Результат меня поразил - никаких стуков теперь!
Смазку использовал ШРУС.
Спасибо за совет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Ни чего не стучит, не скрипит, но прочитав тему перед выездом домой обильно намазюкал, лишнее убрал, расход топлива уменьшился на 0,5 литра. Пустые улицы с утра думаю ни при чем, по любому это из за смазанного вала.
Всем советую и хорошего настроения :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ни чего не стучит, не скрипит, но прочитав тему перед выездом домой обильно намазюкал, лишнее убрал, расход топлива уменьшился на 0,5 литра. Пустые улицы с утра думаю ни при чем, по любому это из за смазанного вала.
Всем советую и хорошего настроения :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Что за смазку использовал?
 

Shatun_sl

Постоянный
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
216
Адрес
Курган
Имя
Сергей
Первым делом попробуй чуть чуть изменить положение руля. Бывает проходит.
Какое-то время назад появились щелчки в рулевом. В крайних положениях. Сначала при движении задним ходом почувствовал. Потом и вперед появились.. Начал напрягаться)) А оказалось, положение руля надо поменять! И всë прошло! Вот бы всë так починялось!
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Какое-то время назад появились щелчки в рулевом. В крайних положениях. Сначала при движении задним ходом почувствовал. Потом и вперед появились.. Начал напрягаться)) А оказалось, положение руля надо поменять! И всë прошло! Вот бы всë так починялось!
Shatun_sl, Сомневаюсь, что причина в переброске по шлицам является ( ремонтом)) тем более , что есть метка и на руле и на валу, может просто гайка на руле была не затянута?:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 

Shatun_sl

Постоянный
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
216
Адрес
Курган
Имя
Сергей
Shatun_sl, Сомневаюсь, что причина в переброске по шлицам является ( ремонтом)) тем более , что есть метка и на руле и на валу, может просто гайка на руле была не затянута?:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
Нее, не переброска по шлицам.. Просто положение руля пошевелил, вверх-вниз, вперед-назад. Ничего не разбирал. Пока что))) Поэтому и радовался)
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Легкий стук в рулевом, на заглушенной машине при небольших поворотах/качаниях руля. В районе прямо где-то под панелью приборов по ощущениям. Смена положения руля ничего не дала. Смазывать нужно просто сняв нижнюю пластиковую накладку? Сам руль разбирать не нужно?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Легкий стук в рулевом, на заглушенной машине при небольших поворотах/качаниях руля. В районе прямо где-то под панелью приборов по ощущениям. Смена положения руля ничего не дала. Смазывать нужно просто сняв нижнюю пластиковую накладку? Сам руль разбирать не нужно?
Вообще ничего не надо разбирать. Руль поднимаете до упора. Смотрите вниз под ноги на вал. Будет шлицевая часть голая yа которую наползает втулка колонки. Шлицы мажете cлегка вкруговую и потом садитесь и руль опускаете и поднимаете на себя и от себя, чтобы втулка "проехалась" по смазке на шлицах. Потом когда опустите до конца, то тряпочкой лишнюю смазку стереть надо с места стыка шлицов со втулкой. После чего садитесь и возвращаете наклон и высоту руля обратно как у вас он был до смазки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу