Элтехник
Старожил
20.5 часов!!!!!!! это за 2,5 дня!!!!!! А как же Алексей в одиночку их так быстро меняет?????
Это нормо часов. На каждые работы отводится определенное количество нормо часов. Например в ОД митсубиси замена колодок одной оси - один нормо час. А по факту механ может махнуть их за пол часа реального времени. Или за полтора часа а клиент заплатит за 1 нормо час в либом случае.20.5 часов
20.5 часов!!!!!!! это за 2,5 дня!!!!!! А как же Алексей в одиночку их так быстро меняет?????
Тут скорее вопрос должен звучать-Почему Диллер их так долго меняет!!!!Мне в СПБ в ХондаИзм тоже поменяли за день,в 10 отдал в 20:00 забрал
Тут скорее вопрос должен звучать-Почему Диллер их так долго меняет!!!!Мне в СПБ в ХондаИзм тоже поменяли за день,в 10 отдал в 20:00 забрал20.5 часов!!!!!!! это за 2,5 дня!!!!!! А как же Алексей в одиночку их так быстро меняет?????
Есть такая пословица - Каков вопрос, таков ответ.Почитал комментарии.....не одного по делу!За то по.....ть я смотрю,все горазды!
Замена обоих распредвалов с маслосьемными колпачками, регулировка клапанов, ревизия генератора и стартера вышла примерно 24 часа. При этом в чужом гараже с чужим инструментом, к которому пришлось подстраиваться.итог:20,5часов при стоимости часа 2500=51250(только за работу).
Человек же пишет,что на ТО подтвердили задир, сразу два менять РВ.По этому зачем тут что то расписывать на 10 стр.Есть такая пословица - Каков вопрос, таков ответ.
Мужики у меня в моторе что то клацает, сказали что так не должно быть, хочу вот сделать. Кто что посоветует?
Не кажется ли, что в таком случае сначала надо правильно диагностировать проблему, а потом уже спрашивать конкретные рекомендации?
А может там не распредвалы, а поршень детонирует потихой? А есть вариант натяжитель, поршневой палец, шатун, форсунка инжекторная, подшипник задевает, под шкив попала проволочка и щелкает по спицам.
Причин вагон и маленькая тележка. И что? Мы должны все расписывать? Тут тогда страниц на 10-ть только выйдет краткого описания. Я не могу столько времени тратить, мне жалко.
Замена обоих распредвалов с маслосьемными колпачками, регулировка клапанов, ревизия генератора и стартера вышла примерно 24 часа. При этом в чужом гараже с чужим инструментом, к которому пришлось подстраиваться.
Да,человек о совете просит,у вас форумчане,более опытных людей!А вам бы поржать,зачем?Kiryhin51, а ты прям на серьезных щщах)))
Он начал ворчать из-за того, что попал на оба РВ! Я бы тоже ворчал...Kiryhin51, тему то почитал? Ему сразу предложили варианты, но не смогли угадать место жительства, из-за чего человек начал бубнить и ворчать
Снимите видео и выложите его! Или скиньте мне на Вотсап или Вайбер!Тема избитая. стук при повышении оборотов примерно на 2000. Был у официалов месяц назад .. менял шланги на коробку (подтекали).. Сказал, что по моему звук нештатный есть. Ответили , что вроде есть, но ездить можно до следующего ТО. на плановом ТО двигателя сказали, что на одном распредвале задир небольшой. Ставил подогрев предпусковой .сняли крышку двигателя и звук стал очень слышен.. Вопрос такой- стоит ехать к официалам или искать моториста? меняют сразу оба распредвала?
Потому что официалы не всегда правильно диагностируют проблему. В большинстве случаев вообще ничего не диагностируют. Та получилось и у меня в Ессентуках. Уже писал об этом. Человек заехал на замену маслосьемных колпачков с полной уверенностью что у него с распредвалами все в полном ажуре, так как 10 или 15 тысяч до этого они регулировали клапана и сказали что валы в полном порядке. А по факту, когда открыл мотор, там полная разруха с ними.Человек же пишет,что на ТО подтвердили задир, сразу два менять РВ.По этому зачем тут что то расписывать на 10 стр.
завтра постараюсь. сегодня на диагностике ничего внятного не сказали. записался на вскрытиеСнимите видео и выложите его! Или скиньте мне на Вотсап или Вайбер!
Попробуем разобраться...
спасибо. в другом месте записался сервис по хондам. у хозяина тоже Пилот.Казак_75, съездите в сто такт , может там помогут или подскажут.
Да, в курсе. У меня в группе уже дали эту инфу. Ну что могу сказать, пацаны пустоголовые. Поехали без запаса топлива. Я всегда с полным баком стараюсь выехать, либо больше половины, чтобы хватило с двойным запасом. А на счет мотора, для этого все сам и делаю, своими руками, чтобы знать что не подведет.Ген, поездки могут и так закончиться, ты то знаешь https://govoritmagadan.ru/dvoih-pro...amerz-namertvo-drugoj-v-tyazhelom-sostoyanii/
Был на вскрытии в сервисе F4-Motors Ширямова 22/113 www. f4motors.ru На крышке нагар масла (кокс). Сказали, что зажаты на 1, 4 и 5 цилиндрах впускные клапана. Кулачек 6 кулачка переднего распредвала с выработками. При плановой регулировке клапанов 16000км назад мне говорили о задирах. обещали еще 40000 до следующего ТО походить на этом валу. Заменили сальники свечных коробок. прокладки клапанных крышек. отрегулировали клапана. Денег попросили 9260 за эту работу. попутно еще по мелочам ходовки... ИТОГ- СТУК ОСТАЛСЯ! :-( к 1500-2000 начинает стук появляться... ГРМ в порядке. Для знатоков прикладываю видео/фото...Снимите видео и выложите его! Или скиньте мне на Вотсап или Вайбер!
Попробуем разобраться...