Вчера, 15.04.10 произошла со мной забавно-грустная история (хотел и плакать и смеяться).
У меня 15-го был последний день страховки и я запланировал поехать в страховую продлить полис + написать заявление в отдел урегулирования убытков (так по мелочи - фонари противотуманок задних разбили, бочину слегка поцарапали). Отделы оформления полисов и отдел по убыткам находятся в разных здания (2 мин идти). Приехал я значит, припарковал машину на обочине и началось...
в 16-00 - появился в офисе оформления: выписываем, документы, пьём кофе, смеёмся, платим деньги и т.п.
в 17-00 - выходим из здания и по дороге в другое здание менеджер фотографирует мой Пилотик для страховки, заходим в другое здание, меня передают как ценный груз в отдел по убыткам (менеджер остаётся - вдруг кто её клиента обидет :) ). Оформляем страховой случай. Пока бумажки заполнили, пока всё скопировали прошёл час.
в 18-00 - я, страховой менеджер и эксперт идём осматривать повреждения. Подходим к машине и ... обнаруживаем выбитое стекло задней правой двери. Реакция всех троих: "Ох..ть!!!" Я это повторил ещё несколько раз, когда обнаружил, что пропал ноутбук, который лежал за водительским сидением на полу. Машина хорошо тонирована, салон чёрный, ноут тоже - как узрели сцуки?
Эксперт теперь уже достаточно загруженный работой всё фотографирует. Возращаемся в офис, я пишу ещё одно заявление. Офис страховой в шоке. Договариваюсь, что стекло я сам ставлю - страховая оплачивает по чеку.
в 19-10 - прозванив несколько дилеров обнаруживаю нужное мне стекло в Авитусе (Хонда Отрадное). На мой вопрос: "Сегодня поставите?" суровый по голосу мастер приёмки ответил: "До 20-00 приедешь - попробуем". С Белорусской в Отрадное в самый час пик за 50минут по пробкам? А почему бы и нет!
в 20-10 - влетаю в салон Авитуса. Мастер констатирует - "опоздал на 10 минут" и (я такого реально давно не встречал!!!) продолжая заниматься предыдущим клиентом (когда я приехал у него был народ) короткими фразами начинает отдавать указания направо и налево. В итоге через пять минут моя машина была уже в ремзоне и вокруг неё вовсю копашились.
в 21-00 - я выезжаю из ремзоны Авитуса с установленным новым стеклом, счастливый, но без ноутбука. От момента моего появления в салоне, до момента выезда - ровно 50 минут!!! Я был потрясён оперативность и слаженностью работы :shock:
Авитус - я практически ваш клиент!!! Уж ТО 45000 поеду точно к ним. И если все менеджеры и мастера приемки будут работать как Баушин Дмитрий из Авитуса, то такой ОД точно будет процветать.
Вот такая история...
У меня 15-го был последний день страховки и я запланировал поехать в страховую продлить полис + написать заявление в отдел урегулирования убытков (так по мелочи - фонари противотуманок задних разбили, бочину слегка поцарапали). Отделы оформления полисов и отдел по убыткам находятся в разных здания (2 мин идти). Приехал я значит, припарковал машину на обочине и началось...
в 16-00 - появился в офисе оформления: выписываем, документы, пьём кофе, смеёмся, платим деньги и т.п.
в 17-00 - выходим из здания и по дороге в другое здание менеджер фотографирует мой Пилотик для страховки, заходим в другое здание, меня передают как ценный груз в отдел по убыткам (менеджер остаётся - вдруг кто её клиента обидет :) ). Оформляем страховой случай. Пока бумажки заполнили, пока всё скопировали прошёл час.
в 18-00 - я, страховой менеджер и эксперт идём осматривать повреждения. Подходим к машине и ... обнаруживаем выбитое стекло задней правой двери. Реакция всех троих: "Ох..ть!!!" Я это повторил ещё несколько раз, когда обнаружил, что пропал ноутбук, который лежал за водительским сидением на полу. Машина хорошо тонирована, салон чёрный, ноут тоже - как узрели сцуки?
Эксперт теперь уже достаточно загруженный работой всё фотографирует. Возращаемся в офис, я пишу ещё одно заявление. Офис страховой в шоке. Договариваюсь, что стекло я сам ставлю - страховая оплачивает по чеку.
в 19-10 - прозванив несколько дилеров обнаруживаю нужное мне стекло в Авитусе (Хонда Отрадное). На мой вопрос: "Сегодня поставите?" суровый по голосу мастер приёмки ответил: "До 20-00 приедешь - попробуем". С Белорусской в Отрадное в самый час пик за 50минут по пробкам? А почему бы и нет!
в 20-10 - влетаю в салон Авитуса. Мастер констатирует - "опоздал на 10 минут" и (я такого реально давно не встречал!!!) продолжая заниматься предыдущим клиентом (когда я приехал у него был народ) короткими фразами начинает отдавать указания направо и налево. В итоге через пять минут моя машина была уже в ремзоне и вокруг неё вовсю копашились.
в 21-00 - я выезжаю из ремзоны Авитуса с установленным новым стеклом, счастливый, но без ноутбука. От момента моего появления в салоне, до момента выезда - ровно 50 минут!!! Я был потрясён оперативность и слаженностью работы :shock:
Авитус - я практически ваш клиент!!! Уж ТО 45000 поеду точно к ним. И если все менеджеры и мастера приемки будут работать как Баушин Дмитрий из Авитуса, то такой ОД точно будет процветать.
Вот такая история...