Pilot II Стояночный тормоз.

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Коллеги!
Кто сам регулировал стояночный тормоз на Пилоте-2?
Что? Где? Как?
Мануалов нет под рукой, а хочется, как всегда, всего и сразу. ;)
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Дырка в тормозном барабане (с резиновой заглушкой)ставится в положение вверх. отверткой через неё крутить зубчатое колёсико внутри барабана,пока не будет прихватывать колодки.После,- один оборот назад, и на другую сторону регулировать.При ОТПУЩЕННОМ стояночном тормозе.После того,- отрегулировать "ножник" на 4-6 щелчков.и всё.Я делал так.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Временно, по-ленивому подтянул тросом у педали тормоза. Позже сделаю так как надо.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
kpa3-gt написал(а):
Барабан?
Сзади же вроде тоже дисковые?
Сзади комбинированный тормозной механизм. Дисковый для рабочей тормозной системы и барабанный для стояночной.
Барабанный прячется за ступицей крепления колеса под шпильками.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Други!
Помогите советом. Решил поставить колхозный звуковой сигнал на стояночный тормоз. Знаю, знаю, что есть лампочка и сигнал собственный для тех кто забывчив. Но на лампочку иногда смотреть забываю, а сигнал срабатывает только при движении. Мне же надо, чтобы он орал при вздёрнутом ручнике. Ну надо мне. :(
Внимание вопрос. Куда луччи примастырить элементарный звуковой оповещатель шоб орал при активации тормоза?
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
На ручку стояночного тормаза И лампу красную туда (как в голивудских фильмах)

А лучше сделать автоснятие при переводе АКПП с парковки Кстати на старых американцах было, очень удобно
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Dm_NSK написал(а):
На ручку стояночного тормаза И лампу красную туда (как в голивудских фильмах)

А лучше сделать автоснятие при переводе АКПП с парковки Кстати на старых американцах было, очень удобно
Любезнейший, я может не точно изъяснился, но имел ввиду контакты пищалки-оповещалки: куда их накинуть, шоб замыкало на звук? на какую цепь и где?? Причем здесь фильмы? :boredom:
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
che-modano Так прямо у рычага ножного тормоза концевой выключатель, туда и накинуть, кмк.
Я так сделал, когда блокировку DRL от ручника делал.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Например
+ педаль тормоза
9aqzq8.png


- фишка ножника
153th6q.png


Удачи!


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
sashko написал(а):
А как сделать авто снятие если там все механическое?
Например приспособить привод от ЦЗ дергать ручку


che-modano написал(а):
Причем здесь фильмы? :boredom:
Для наглядной иллюстрации мысли ;)
 

sashko

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
435
Адрес
Краснодар, ХМАО
Имя
Александр
Я думал есть какие-то электронные настройки для этого, как например на тех же пассатах, но них ручник электронный, вот мне и стало интересно, как это выглядит на пилоте. А так всегда стараюсь ставить на ровной дороге
 

KAV

Постоянный
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
252
Адрес
Республика Коми
Имя
Александр
Добавлю пару слов....
Услышал "бряк" сзади проезжая стыки плит....решил разбираться...сначала, по посту-совету Геннадия, провел ревизию суппорта, проверил на целостность сварки защиты тормозного диска - все ОК.
Поехал..."бряк" опять услышал...взял пнул колесо, как раньше проверял на ВАЗе, услышал знакомое "бряк"...это прослабление колодок тормозных барабанов...
Снизу фотоотчет: 01,02 - ремкомплект пружин который необходим; 03 - основная проблема: прослабление пружины "солдатика"; 04 - б/у солдатик; 05 - вариант доп укрепления колодок, подсмотрено у немцев, просверлил только защиту диска свером 5 мм и установил б/у солдатика (все нормуль ничему не мешает; ход колодок за счет пружин работает, барабан встает на место), 06 - регулировка натяжения тросика стояночного тормоза (в конце всех манипуляций сделал) находится под "ножником".
 

Вложения

  • 01.JPG
    01.JPG
    196.6 KB · Просмотры: 184
  • 02.JPG
    02.JPG
    172.2 KB · Просмотры: 188
  • 03.JPG
    03.JPG
    160.1 KB · Просмотры: 184
  • 04.JPG
    04.JPG
    363.3 KB · Просмотры: 179
  • 05.jpg
    05.jpg
    212.2 KB · Просмотры: 190
  • 06.JPG
    06.JPG
    193.9 KB · Просмотры: 196

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Добрый день всем Пилотоводам!
Дело было днем, после обеденного перерыва при выезде на работу. Пилот стоял передом вверх под небольшим углом, на стояночном тормозе. При снятии со стояночного тормоза соответствующий индикатор (восклицательный знак в круге в скобках) на панели приборов не погас. Несколько раз ставил на стояночный тормоз и сдергивал с него, не помогло. Так и поехал на работу под аккомпанемент зуммера и оранжевый квадратик с надписью "Снимите со стояночного тормоза" (или что-то на вроде того, фото не стал делать). Но машина ехала свободно. Подобное уже было в этом месяце (до этого никогда не было), но однократная операция постановки-съема с "ножного тормоза" снимала проблему. Единственно отметил, что педаль надо давить с бОльшим усилием на бОльшее количество щелчков, регулировка стояночного тормоза не производилась.
Поставил рядом с работой в теплый гараж транспортного предприятия до вечера, может, отойдет, т.к. связываю с тем, что "опять зима пришла неожиданно и в нежданных местах". Морозец за окном минус 25 с ветерком.
Было у кого такое? Как лечили? Или просто в тепле подождать? Благодарю за поддержку!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Добрый день всем Пилотоводам!
Дело было днем, после обеденного перерыва при выезде на работу. Пилот стоял передом вверх под небольшим углом, на стояночном тормозе. При снятии со стояночного тормоза соответствующий индикатор (восклицательный знак в круге в скобках) на панели приборов не погас. Несколько раз ставил на стояночный тормоз и сдергивал с него, не помогло. Так и поехал на работу под аккомпанемент зуммера и оранжевый квадратик с надписью "Снимите со стояночного тормоза" (или что-то на вроде того, фото не стал делать). Но машина ехала свободно. Подобное уже было в этом месяце (до этого никогда не было), но однократная операция постановки-съема с "ножного тормоза" снимала проблему. Единственно отметил, что педаль надо давить с бОльшим усилием на бОльшее количество щелчков, регулировка стояночного тормоза не производилась.
Поставил рядом с работой в теплый гараж транспортного предприятия до вечера, может, отойдет, т.к. связываю с тем, что "опять зима пришла неожиданно и в нежданных местах". Морозец за окном минус 25 с ветерком.
Было у кого такое? Как лечили? Или просто в тепле подождать? Благодарю за поддержку!
А может концевик ручника отвалился ?!
 
  • Like
Реакции: LEKS

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
А где он?[DOUBLEPOST=1510571527,1510570632][/DOUBLEPOST]
che-modano Так прямо у рычага ножного тормоза концевой выключатель, туда и накинуть, кмк.
Я так сделал, когда блокировку DRL от ручника делал.
Та-а-ак, примерное месторасположение понятно! Может тудой вода попала от растаявшего снега, пока я ботинком педальку втаптывал?!![DOUBLEPOST=1510589540][/DOUBLEPOST]Друзья, - отбой воздушной тревоги! Вылез один посторонний в конструкции авто предмет, встал в распор между элементом обшивки и педалью стояночного тормоза, которая не давала погаснуть индикатору! :dash1::lol::lol::lol:
Ну, прям из разряда недавнего подобного события, когда машина при наступлении морозов не завелась, начал грешить на сигналку. Хорошо, вспомнил подобный случай на предыдущем Спортэйдже, когда замерз выхлопной коллектор. После стоянки в теплом боксе в течение 6-7 часов Пилотик завелся. Пара кругов на D3 и норм!!![DOUBLEPOST=1510589570][/DOUBLEPOST]Всем - спасибо! )))
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Замёрз Выпускной коллектор это круто.
У меня зимой на вольво вентиляция Картера 2 раза перемерзала и масло давило со всех щелей пока датчик давления картерных газов не срабатывал) тоже весело было, но потом на вольвах победили эту балячцу, скидывали пробку заливную, на неё перчатку и призервативом обвязать(чтоб не потерялась перчатка), а далее на авто мойку вентиляцию отмачивать)
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Не-не... Не коллектор выпускной, а выхлопные трубы, причем обе сразу!
 
Сверху Снизу