StFaust
Местный
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 775
- Имя
- Александр
Всем долгой и беспроблемной эксплуатации!
Уважаемые форумчане - подскажите что происходит если я на светофоре (или в пробке) отпускаю рабочий тормоз и включаю стояночный... (АКПП остается в положении D)
1. Я делаю это только на длинных светофорах в основном. Сейчас зима и я думаю, что так двигатель немного в нагрузке (потому что при отпускании тормоза машина начинает потихоньку ехать, если нет заметного подъема)
Считаю, что это не вредит АКПП и под небольшой нагрузкой двигатель чуть быстрее прогревается, чем вхолостую (понятно, что гидронасос АКПП все равно работает)
2. Если ставить на Р, то во-первых это дерганье рычага АКПП, во-вторых на Р еще и блокируется выходной вал АКПП (и вообщем-то Р включать нужно только после того как включен стояночный тормоз) и блокировку вала тоже дергать туда-сюда лишний раз не хочется.
3. держать ногу на тормозе мне не всегда хочется.
а стояночный тормоз может закисать, если им редко пользоваться (на ровной стоянке я стояночный тормоз не включаю - только Р)
ВОПРОС: отличается ли режим АКПП при удержании тормоза (видит ли АКПП что тормоз нажат?)
и что происходит с коробкой при работе в положении D на стояночном тормозе?
Спасибо!
Уважаемые форумчане - подскажите что происходит если я на светофоре (или в пробке) отпускаю рабочий тормоз и включаю стояночный... (АКПП остается в положении D)
1. Я делаю это только на длинных светофорах в основном. Сейчас зима и я думаю, что так двигатель немного в нагрузке (потому что при отпускании тормоза машина начинает потихоньку ехать, если нет заметного подъема)
Считаю, что это не вредит АКПП и под небольшой нагрузкой двигатель чуть быстрее прогревается, чем вхолостую (понятно, что гидронасос АКПП все равно работает)
2. Если ставить на Р, то во-первых это дерганье рычага АКПП, во-вторых на Р еще и блокируется выходной вал АКПП (и вообщем-то Р включать нужно только после того как включен стояночный тормоз) и блокировку вала тоже дергать туда-сюда лишний раз не хочется.
3. держать ногу на тормозе мне не всегда хочется.
а стояночный тормоз может закисать, если им редко пользоваться (на ровной стоянке я стояночный тормоз не включаю - только Р)
ВОПРОС: отличается ли режим АКПП при удержании тормоза (видит ли АКПП что тормоз нажат?)
и что происходит с коробкой при работе в положении D на стояночном тормозе?
Спасибо!