Ты меня не понял) я про этих четверых лиц)
Двое, а не четверо. У меня с двух машин рычаги лежат. 2 машины, 4 рычага.
А на каком пробеге шаровым конец обычно?
На любом. Может даже кирдык прийти через 2 тысячи километров с момента установки.
Дело не в самой шаровой, дело в условиях, в которых она работает. Если следить за пыльником и машина в городе на асфальте, то рычаги долго ходят. Стоит только прошляпить пыльник, когда он порвется, то шаровой хана буквально через неделю может прийти, если попадет грязть или пыль. Смазка смешивается и становится как образив. Мгновенно стирает сухарь и повреждает зеркало на шаре, на пальце.
Надо почаще заглядывать под машину и перепроверять состояние. Мало ли что может открутиться или можно наехать на что нибудь. Пока пыльники целые и внутри смазка, то шаровая жива. Как только грязь попала, то все. Надо тут же ставить машину, вымывать шаровую, заново туда набивать смазку и новый пыльник ставить.
У меня например рычаги уже 3 года стоят. Причем вот только-только пришлось снимать из-за задних сайлентблоков и заодно обслужил шаровые. Левый рычаг в норме, а на правом уже чуть слабоват палец был. Я прессом слегка заглушку даванул и обвальцовку придавил. Сейчас оба пальца туговато толкаются, было свободно. Наложил свежей смазки и поставил новые пыльники. Пыльники тоже уже фиг знает сколько стояли. Работали бы и дальше, но увы, когда рычаги снимал, то съемником пыльники повредил. А иначе никак не выбить палец с цапфы.
Три года прошли по камням и ямам, это очень хороший результат думаю. :-)