Олег, конечно интересно, любой отзыв от реального человека полезен, буду благодарен за рассказ!
Добрался до компа. Поехали.
Поехал я на тест-драйв. Позвонил заранее, договорился на завтра, на 11-00. Все ок. Ехать до дилера на тот момент было 280 км. Буквально за 10 км до салона звонит мне
манагер, сюсюсю, нам придется перенести тестдрайв на завтра, сегодня тестовая машина уезжает. Ессно я в гневе и ярости говорю что-бы дождался меня. Залетаю в тойоту - порычал маленько, все тут же исправилось. Причем я обалдел. Взяли уже купленную машину из предпродажки (допы вешали) и дали мне покатать. Я просто охерел.
Спрашиваю у манагера - а если поцарапаем? В ответ он мне подмигнул, а я тут же задумался что будут делать с моей машиной, пока она у них будет, и сколько в ней переседит и перездит людей.
Рост 197, масса 125. Сел в 2,8. Пока дверь не закрыл - все ок. Узкий, собака, слева давит в колено (похоже на qx70), справа вроде легче, но выше чуток тоннель сделали, и теперь место варикоза на лодыжке - аккурат в тоннель упирается. Не очень больно, но бесит. Очень.
Дверь задняя - все таки не мое. Сиденья (я грешил на хая, а тут ваще капец) - короткая скамейка. В пилоте удобнее. Дизайн - очень сильно на любителя.
Просто выбесили опять те же кнопки в той же слепой зоне.
2,8 - он не едет от слова совсем. Я проехал на нем 6 километров. Практически по прямой, не считая пары разворотов. Он не едет. Как на нем обгонять в плотном потоке - я хез.
Разогал до 110 - он как парусник на ветру: руль влево, секунда - отработка, секунда - крен, секунда - реактив, секунда - стабилизация. Он очень узок и высок для интенсивных перестроений. Ну или надо резину 20 ставить. Начал оттормаживать - клюет аки цапля.
Кроме того, думал брать в Украине (есть возможности и не люблю дефорс 4л) - так там учудила таёта...
КДСС есть только в топе, а в топе 4 литра стоит дороже на 550 000 рублей чем 200 бенз самый дешевый. 4 400 000 в рублях.
Во всех остальных (а их целых три) комплектациях КДСС нет. Предтоповая без КДСС стоит 1650 в грн, или 3300 в рублях.
Но и это все фигня. Махнул рукой - говорю давайте 4 литра, буду брать. Оказалось что только предзаказ, на конец марта. Подсовывают договор с неопределенной ценой и с 3% предоплаты от текущего прайса. Срок поставки по договору: 360 дней. Возврату 3% не подлежат.
Цена еще круче: пересчитывается и оплачивается на момент отгрузки клиенту. По курсу коммерческого банка.
Предложил написать в договоре эквивалент в долларах - сказали что не могут, ибо в долларах тоже может подорожать.
Причем манагер на все мои доводы о высоких рисках по таким договорам и.т.п. зарядил мне стандартную обойму о том, что тайота - элитная марка среди всех япов, и всегда она продавалась, и не ломалась, и ваще нимб вокруг. Я не стал ему расказывать про 5й цилиндр в лексах, про 1-3-5 в хаях (2GR-FE), про сдыхающий раз в 2 года кдсс, про раздатки про хвостовики и про прочее а просто закончилась у нас дружба с тойотой.
Подумал я про то, а зачем мне нужен рамный? Я не охотник и не рыбак, 99% на асфальте, в говна не лажу. И тут мой взгляд упал на соседний (почти) салон хонды.
Зашел, сел, прокатился, отсчитал деньгу и уехал.
Вот такие вот делы .
З.Ы. И с кдсс кренится дай бог.
З.Ы. На 150 4 литра топ отъездил 2500 км. Куда там пулять? после 120 его реально трудно удержать. Не говоря уже о режиме: тапка в пол, рывок влево, разгон - рывок вправо. Он вальяжен. Он не для этого.