Pilot I Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,622
Адрес
УрФО
Имя
Александр
Пилот - лайнер для дальних поездок.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
3,938
Адрес
МО
Имя
Николай
ded96 написал(а):
Пилот - лайнер для дальних поездок.
Согласен. В этом году стартую с июля на август - Геленджик, Анапа, Крым.
 

Гриб

Пользователь
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
34
Имя
Владимир
Интересно читать такие темы, где каждый кулик своё болото хвалит. Был уменя Прадо 120, 4литра, пневма больше 6-ти лет. Это прекрасная и неломучая машина. А багажник вбок- это идеальное решение по удобству и скорости загрузки. Открыл на любой угол, кинул багаж, хлопнул дверь- 4 секунды! Уже год Пилот 3. Тоже неплохой аппараат, иначе- бы не брал. Но Прадик хаять не надо.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2,016
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
Гриб, Да кто же его хает
Прочная машина ,только скучная и с завышенным ценником
Как вспомню подсветку приборов цвета мочи или велюровый салон :mocking:
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
39
Имя
Pilot 2012
Гриб, Да кто же его хает
Прочная машина ,только скучная и с завышенным ценником
Как вспомню подсветку приборов цвета мочи или велюровый салон :mocking:
Оба Пилота остались в семье, после 4 тест-драйвов и Тойота-Ленда по бездорожью типа вот этого
оплатил 4.0 бензин. 249л.с. предмаксималка, без пневмы, по сегодняшним хотелкам для меня этот выбор оптимален.

Что понравилось:
- перестроение из полосы в полосу лучше чем в Пилоте, кренов нет ни грамма
- мелкие неровности покрытия не доставляют никакого беспокойства
- крупные выбоины и неровности проходит мягко и без ощущения что вообще там яма
- спуск и подъем при необходимости можно делать вручную или на автомате, задал скорость и только рулишь.... газ и тормоз это удел автоматики, очень понравился режим, ногой так не сделаешь...
- шумка на хорошем уровне, после тест-драйва сел в Пилот - небо и земля....., трасса одна и та же по Новориге ....скорость одинаковая 120-150,.... в салоне Прадо тишина...
- качество отделки на хорошем уровне, нат. иск. кожа, все аккуратно....
- зеркала ЧУМА!!!! ...это нужно видеть, опускаются так же как в Пилоте но оба и их можно настроить под себя и сохранить настройку
- налог такой же как у рестайла, 18тыс.
- подогрев руля, всей лобовухи...... форсунок омывателя.
- коробка 6=ступка
- реально классная вещь - "прозрачный капот" - 3 камеры формируют картинку спереди на 8 экране картинка выглядит достойно

Что не нравится
- третий ряд только в максималке, как опция не идет, как организовать груз в багажнике - ХЗ
- задняя дверь открытие не вверх а в бок...
- сидения у Пилота лучше, длиннее и с боковой поддержкой

Сравнивать с Пилот 3 невозможно, его так же дважды тест-драйвил.... не моя машина. Пилот третий предлагали за 3.2, Прадо - 3.6млн.
Причина выбора Прадо - изменились приоритеты, дети выросли, живут самостоятельно, охота, рыбалка, грибы диктуют наличие более серьезных внедорожных качеств, на дальняк более не езжу, а если и нужно будет - есть Пилот.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Saddam

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
47
Имя
...
После тестдрайва прадо, в предтопе, смачно харкнул в сторону тойоты (перед пилотом был хай) и купил пилота.
ЗЫ. Не охотнег и не рыбак.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,455
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Интересно читать такие темы, где каждый кулик своё болото хвалит. Был уменя Прадо 120, 4литра, пневма больше 6-ти лет. Это прекрасная и неломучая машина. А багажник вбок- это идеальное решение по удобству и скорости загрузки. Открыл на любой угол, кинул багаж, хлопнул дверь- 4 секунды! Уже год Пилот 3. Тоже неплохой аппараат, иначе- бы не брал. Но Прадик хаять не надо.
Вот с 5й дверью не соглашусь- не удобно её в бок открывать.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2,016
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
Ещё будучи владельцем Пилота пришлось сгонять в командировку около 1000км на 150 Пардо-трактор .
Так вот он не ехал вообще ,то-ли дизелек у моего был слабоват то-ли что. Чтобы обогнать нужно заранее его шпилить ну и расстояние до встречки увеличивать . Пилот-пуля по сравнению с тем трактором .
Ездил на 120 4х литровом, тот да едет хорошо .Минусы - сильные крен в поворотах ,бензин не расходует он его жрёт не меренно
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
39
Имя
Pilot 2012
Ещё будучи владельцем Пилота пришлось сгонять в командировку около 1000км на 150 Пардо-трактор .
Так вот он не ехал вообще ,то-ли дизелек у моего был слабоват то-ли что. Чтобы обогнать нужно заранее его шпилить ну и расстояние до встречки увеличивать . Пилот-пуля по сравнению с тем трактором .
Ездил на 120 4х литровом, тот да едет хорошо .Минусы - сильные крен в поворотах ,бензин не расходует он его жрёт не меренно
Дизель НИКАКОЙ - ВЕРНО, подтверждаю, не едет...... бензин пуляет явно быстрее Пилота, у нового Прадо 4.0 автомат 6 ст., смотреть с 4,53мин.

Теперь на Прадо стоит система KDSS, аналог с 200-ки, система стабилизации положения кузова. Убедиться в ее работе можно только лично.... тест-драйв онли...... По расходу все как в Пилоте..... кому интересно - форум..... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=192805.0 от стиля езды....
 
Последнее редактирование:

Saddam

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
47
Имя
...
Saddam, у меня Пилот 2009 и 2012г. до сих пор, сыновья ездят, на Пилот 3 не ХАРКАЮСЬ, просто не моя... ... это аллергия чем вызвана, чем Хай не машина? ...
могу конечно сказать что меня вырвало от вида Пилот 3....
Я прошу прощения, сумбурно вышло.
Хай отличная машина была, резвая, бодрая. Тут вопрос с тойотой и с прадо многогранный, Если интересно - могу рассказать. Многабукаф будет.

Дизель НИКАКОЙ - ВЕРНО, подтверждаю, не едет...... бензин пуляет явно быстрее Пилота, у нового Прадо автомат 6 ст.
Я антагонист дизелей, особенно слабых на больших машинах. И вопрос про пуляет - спорный, скорее всего. Да и кому надо про пуляет? Для пулять - есть другой класс машин.
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
39
Имя
Pilot 2012
Я прошу прощения, сумбурно вышло.
Хай отличная машина была, резвая, бодрая. Тут вопрос с тойотой и с прадо многогранный, Если интересно - могу рассказать. Многабукаф будет.
:drinks:
Олег, конечно интересно, любой отзыв от реального человека полезен, буду благодарен за рассказ!

Я антагонист дизелей, особенно слабых на больших машинах. И вопрос про пуляет - спорный, скорее всего. Да и кому надо про пуляет? Для пулять - есть другой класс машин.
У меня бензин, ..... как пуляет - мне очень важно, дача более 200 км от резиновой, толпы фур нужно как то обгонять..., плюс в экстренной ситуации возможность пульнуть имеет значение!!!
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2,016
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2,016
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
За 150тый 4хлитровый не могу сказать так как не юзал
А на 150 кнопка отключения курсовой устойчивости появилась?
А то на 120том чёт там колдовали типа :пять раз на тормоз, два раза зажигание, ручник и так. Д.
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
39
Имя
Pilot 2012
За 150тый 4хлитровый не могу сказать так как не юзал
А на 150 кнопка отключения курсовой устойчивости появилась?
А то на 120том чёт там колдовали типа :пять раз на тормоз, два раза зажигание, ручник и так. Д.
Андрей .... видно не до нее было.... относительно из-за чего быстрее - думаю автомат 6ст....,
ездил на 120, на нем мне стремновато было перестраиваться на скорости в 150..... а здесь по Н.Риге гайсал не парясь..... 150 Прадо явно иной авто.... в него все внедорожные системы перенесли из 200..... добавили KDCC .... ну не кренится кузов и все тут.....
Будет желание - съезди потести.... во все румах они есть, правда практически ни у кого нет бенза.... но подвеску протестишь....
 
Последнее редактирование:

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
39
Имя
Pilot 2012
Мне сейчас обновленный на вид нравится
Борзо смотрится и как-то побольше он стал чтоли
нет..... такой же по размеру.... задние фонари от лекса, перед да, новый .... тож нравицца, ..да ещё все светодиодное и хорошо светит!!! Может побольше спереди из-за капота..... он по форме копия 200..... смотри по центру канал....... один к одному.....
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
2,016
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
У нас в тойта центре стоит ещё в каком-то новом фирменном цвете (для меня синий).
Чума. .
Я б купил его давно ,да денег нету:biggrin::biggrin:.
 

Saddam

Пользователь
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
47
Имя
...
Олег, конечно интересно, любой отзыв от реального человека полезен, буду благодарен за рассказ!
Добрался до компа. Поехали.
Поехал я на тест-драйв. Позвонил заранее, договорился на завтра, на 11-00. Все ок. Ехать до дилера на тот момент было 280 км. Буквально за 10 км до салона звонит мне
манагер, сюсюсю, нам придется перенести тестдрайв на завтра, сегодня тестовая машина уезжает. Ессно я в гневе и ярости говорю что-бы дождался меня. Залетаю в тойоту - порычал маленько, все тут же исправилось. Причем я обалдел. Взяли уже купленную машину из предпродажки (допы вешали) и дали мне покатать. Я просто охерел.
Спрашиваю у манагера - а если поцарапаем? В ответ он мне подмигнул, а я тут же задумался что будут делать с моей машиной, пока она у них будет, и сколько в ней переседит и перездит людей.
Рост 197, масса 125. Сел в 2,8. Пока дверь не закрыл - все ок. Узкий, собака, слева давит в колено (похоже на qx70), справа вроде легче, но выше чуток тоннель сделали, и теперь место варикоза на лодыжке - аккурат в тоннель упирается. Не очень больно, но бесит. Очень.
Дверь задняя - все таки не мое. Сиденья (я грешил на хая, а тут ваще капец) - короткая скамейка. В пилоте удобнее. Дизайн - очень сильно на любителя.
Просто выбесили опять те же кнопки в той же слепой зоне.
2,8 - он не едет от слова совсем. Я проехал на нем 6 километров. Практически по прямой, не считая пары разворотов. Он не едет. Как на нем обгонять в плотном потоке - я хез.
Разогал до 110 - он как парусник на ветру: руль влево, секунда - отработка, секунда - крен, секунда - реактив, секунда - стабилизация. Он очень узок и высок для интенсивных перестроений. Ну или надо резину 20 ставить. Начал оттормаживать - клюет аки цапля.
Кроме того, думал брать в Украине (есть возможности и не люблю дефорс 4л) - так там учудила таёта...
КДСС есть только в топе, а в топе 4 литра стоит дороже на 550 000 рублей чем 200 бенз самый дешевый. 4 400 000 в рублях.
Во всех остальных (а их целых три) комплектациях КДСС нет. Предтоповая без КДСС стоит 1650 в грн, или 3300 в рублях.

Но и это все фигня. Махнул рукой - говорю давайте 4 литра, буду брать. Оказалось что только предзаказ, на конец марта. Подсовывают договор с неопределенной ценой и с 3% предоплаты от текущего прайса. Срок поставки по договору: 360 дней. Возврату 3% не подлежат.
Цена еще круче: пересчитывается и оплачивается на момент отгрузки клиенту. По курсу коммерческого банка.
Предложил написать в договоре эквивалент в долларах - сказали что не могут, ибо в долларах тоже может подорожать.
Причем манагер на все мои доводы о высоких рисках по таким договорам и.т.п. зарядил мне стандартную обойму о том, что тайота - элитная марка среди всех япов, и всегда она продавалась, и не ломалась, и ваще нимб вокруг. Я не стал ему расказывать про 5й цилиндр в лексах, про 1-3-5 в хаях (2GR-FE), про сдыхающий раз в 2 года кдсс, про раздатки про хвостовики и про прочее а просто закончилась у нас дружба с тойотой.
Подумал я про то, а зачем мне нужен рамный? Я не охотник и не рыбак, 99% на асфальте, в говна не лажу. И тут мой взгляд упал на соседний (почти) салон хонды.
Зашел, сел, прокатился, отсчитал деньгу и уехал.
Вот такие вот делы .

З.Ы. И с кдсс кренится дай бог.
З.Ы. На 150 4 литра топ отъездил 2500 км. Куда там пулять? после 120 его реально трудно удержать. Не говоря уже о режиме: тапка в пол, рывок влево, разгон - рывок вправо. Он вальяжен. Он не для этого.
 
Последнее редактирование:

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
39
Имя
Pilot 2012
Рост 197, масса 125. Сел в 2,8. Пока дверь не закрыл - все ок. Узкий, собака, слева давит в колено (похоже на qx70), справа вроде легче, но выше чуток тоннель сделали, и теперь место варикоза на лодыжке - аккурат в тоннель упирается. Не очень больно, но бесит. Очень.
... с твоим ростом это не твои колеса, у мена 175, я уселся, но Пилотовские сидения лучше 150, 200, не зря на форуме есть ветка замены сидений....

Разогал до 110 - он как парусник на ветру: руль влево, секунда - отработка, секунда - крен, секунда - реактив, секунда - стабилизация. Он очень узок и высок для интенсивных перестроений. Ну или надо резину 20 ставить. Начал оттормаживать - клюет аки цапля. З.Ы. И с кдсс кренится дай бог. З.Ы. На 150 4 литра топ отъездил 2500 км. Куда там пулять? после 120 его реально трудно удержать. Не говоря уже о режиме: тапка в пол, рывок влево, разгон - рывок вправо. Он вальяжен. Он не для этого
....как будто на разных авто ездили, я с сыном ездил, у нас совершенно иные ощущения..... тема с форума http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35872.10
может ездил на авто без неё или с неисправной....

Но и это все фигня. Махнул рукой - говорю давайте 4 литра, буду брать. Оказалось что только предзаказ, на конец марта. Подсовывают договор с неопределенной ценой и с 3% предоплаты от текущего прайса. Срок поставки по договору: 360 дней. Возврату 3% не подлежат.
... таких дилеров в корзину.....

Подумал я про то, а зачем мне нужен рамный? Я не охотник и не рыбак, 99% на асфальте, в говна не лажу. И тут мой взгляд упал на соседний (почти) салон хонды. Зашел, сел, прокатился, отсчитал деньгу и уехал. Вот такие вот делы .
.... время покажет верен выбор или нет, сам решишь, если 99 % на асфальте - думаю все будет отлично!!!
Беспроблемной и приятной тебе эксплуатации!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу