Pilot I Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Vlad написал(а):
Только вот обновлённый Пилот, кроме как новой 6-ступ. АКПП особо больше ничем похвастаться не может :)
Это я знаю :) . Влад, тут немного другой подтекст... Просто будь у меня достаточно средств, чтобы обновить машину, то взял бы тоже Пилот, а не какой-то другой, но аналогичный по параметрам авто за приблизительно похожую сумму. Машин в "нашем" классе достаточно... но вот как-то душе Бегемотик милее, да и много у меня с ним наиприятнейших ассоциаций :). А управлять машиной, пусть и менее навороченной и более дешевой, но удовлетворяющей потребностям и к которой лежит в первую очередь душа - намного приятнее!
(Эко меня на лирику кидануло :D )
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

cheepik
2кк отдал бы сейчас? ;)
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,513
Адрес
Московия
Имя
Денис
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Karel написал(а):
cheepik
2кк отдал бы сейчас? ;)

Я бы отдал, если б стояла такая задача.
Прадо вообще не нравится, да и дороже в нормальной комплектации на пол ляма. Периодически сравниваю Пилота с ЛК-200-кой (друг/сосед владеет - меняемся иногда машинами для разнообразия). Вроде ничего машинка, но в моём понимание она не лучше на столько, на сколько дороже. Пока кроме Пилота мне реально нравится только одна машинка - Lexus LS 570 но это уже другая песня и другой ценник (от 4,3млн). :D
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Karel написал(а):
2кк отдал бы сейчас? ;)
Ага, отдал :). В моем дворе есть новый Ниссан Следопыт в максималке с дизельным движком 230 лс. От одного вида хочется лезть на этом авто в грязь для получения впечатлений :D . Но прокатившись по городу... Для того варианта эксплуатации, в котором сейчас находится Пилот, этот Следопыт выглядит более блекло (не беру в рассмотрение материалы, внешний вид торпээдо :D и т.п). Хотя дури у нее хватает и это подстегивает :). Посидел и прокатился вокруг дома в Мэрсе GL 450. А чего тут скажешь. Все классно! Вот только лезть из кожи и стремиться покупать ее желания нетути. На новом Прадике не ездил, только сидел. Понравился меньше чем Пилот. А вот на Прадике предыдущего поколения прокатился. Там пневма была. Так мне стало как-то не по себе ощущать как при езде по прямой в режиме комфорт Прадик стал немного раскачиваться в стороны... Входить в повороты так и вовсе нужно привыкать после Пилота. Так что, не лукавя, взял бы Пилот снова :). Только, увы... повторюсь
cheepik написал(а):
Просто будь у меня достаточно средств, чтобы обновить машину,
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Re: Сравнение Пилота с Прадо

cheepik написал(а):
...на Прадике предыдущего поколения прокатился. Там пневма была. Так мне стало как-то не по себе ощущать как при езде по прямой в режиме комфорт Прадик стал немного раскачиваться в стороны... Входить в повороты так и вовсе нужно привыкать после Пилота. Так что, не лукавя, взял бы Пилот снова :)
Вот и я не устаю повторять, что по управляемости (рулючести) Пилот сильно похож на Форестер. Несмотря на вес и достаточно большой клиренс. Видимо, не в последнюю очередь вследствие широченной колеи :?
Потому и приобрёл Пилота ;)
 

220

Активный
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
55
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Спасибо, очень полезная инфа которой не было раньше.Согласен с автором. Величина салона и багажника Пилота уникальна, при его небольших габаритах - при длине 4.8м. Даже в LC-100 салон ощутимее уже. Шумоизоляция лечится -7 т.р задние арки и днище. Иметь Прадо - постоянная нервотрепка, могут угнать в любую минуту. Пожизненное ежегодное Каско на Прадо в несколько раз дороже трансп. налога на Пилот. Надежность одинакова. Проходимости Пилота мне достаточно для охот и рыбалок. Раскажу только один случай. Этой поздней весной поехал в деревню за 500 км Тверск. обл. на охоту. Созвонился, говорят - презжай, все хорошо, но снежок ещё лежит. Приехали, к вечеру, через час должно потемнеть, рассчитано: до темна мы уже в избе, успеем дров натаскать, да воды в ручье набрать. Глядь -а лесная дорога в деревню 7 км не расчищалась всю зиму, чтобы не грабили дома. Жильцам подвозили хлеб на снегоходе. Пошли искать того информатора, с трудом упросили за плату сопроводить на буханке. Плотный снег начинал подтаивать. Впереди пошла буханка, с очень жесткой, зубастой резиной. Я с дуру и полез за ней, резина у меня хорошая зимняя. Включил 4х4, 2-ая передача, отключил VSA - все как положено. Попер Пилот сначала хорошо, дорога под уклон - когда застревал, сдавал назад и массой продавливал снег. С полдороги начался подъем, здесь уже хуже. Буханка пару раз садилась - её разворачивало, откапывали.) Назад хода нет, дорога узкая не развернуться, по бокам кюветы - глубже человеческого роста, я померил, когда чуть не задохнулся провалившись под снег метра на 2,5. Пилот с натугой идет, нагребает снег под перекладины и садится на него. Приходится подкапывать снег, освобождать его, сдавать назад и пробиваться дальше.(Хорошо лопату взял на всякий случай, в Москве-то снега почти уже небыло). Буханка на трос не берет, боится сорвать какие-то шлицы. И вдруг Пилот встал, мотор заглох, и не заводится, какие-то лампочки на табло мигают, не разберу в запале. Ну все, смекнул - приехали, коробке пришел ..издец. Ну говорю,- "ты и козел!", водителю буханки, который все твердил "да что ты, твоя пройдет здесь, нормально"- когда мы в начале вылупились на дорогу, которая всегда была и вдруг исчезла. Могли бы, конечно, перегрузиться на буханку, а за машиной потом прийти. Да не хотелось все барахло перетаскивать и показывать: - четыре ружья, боезапас- 15 кг свинца и 10 литров горючей жидкости, гора капканов на бобров, двое лыж здоровых, лодка, спальники, жратвы на 10 дней, 2 бабы, 2 собаки и прочая хрень. Ну вот теперь, раздолбай, получай, слушайся больше советов. Берег, берег своего Пилота, холил его, менял масло в АКПП каждые 15 т.км, да по по 2 раза подряд, потому, что знаю, наелся уже раньше ремонтов АКПП на Трупере. Ну что дальше, открыл капот, постоял, очнулся, посидел в кабине и завожу - мотор завелся, как ни в чем не бывало. Попер дальше. Видно теперь на Пилоте предохранитель от перегрева АКПП поставили. После, в Москве, сразу масло в коробке заменил, пахло подгорелым, и ничего, уже 50 тыс намотал, все в порядке. Вот такая история. А на охоте убили одну утку, пяток вальдшнепов, все сожрали и выпили, всё как обычно. Хорошая машина Пилот.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

220 написал(а):
А на охоте убили одну утку, пяток вальдшнепов, все сожрали и выпили, всё как обычно. Хорошая машина Пилот.
:lol: ыыыыыыыыыыыы смеялся, такая предистория с таким окончанием, но Яша молодец! :D
 

Белка

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,105
Адрес
Нижний Новгород
Re: Сравнение Пилота с Прадо

220!
Рассказ-супер! :)
...особенно, список "барахла " понравился! :D :D :D
Ну,и отдельный респект Вашей машине! :)
 

Grundel

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
124
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Re: Сравнение Пилота с Прадо

До Пилота у меня был Прадо 120 (2002г., 4,0), прошел на нем 200т.км.. Это две совершенно разные машины. Прадо настоящий проходимец, надежность выше не бывает. Да, по трассе проигрывает Пилоту в управляемости, проигрывает во вместительности и удобстве трансформации. Расход примерно одинаков. Но для городской езды я бы снова выбрал Прадо. Во-первых габариты. Прадик уже и значительно легче вписывается в притирку. Гораздо "легче" руль - рулится на месте просто пальцем. Далее разгон. Что бы кто не говорил Прадик подрывается лучше Пилота. Педаль газа очень чувствительна, отклик мгновенный, раскрут просто песня. Двигатель "объемный", следовательно моментный, к тому-же был еще не задушен евро-4/5. Я не знаю другой машины, кроме Прадо, с такой великолепной обзорностью. Высокая посадка, достаточно низкая линия остекления, отличные зеркала - для города зе бест. Насчет "пугающих" кренов. Ну... они пугают :) Но их не стоит бояться, дальше вестибулярного аппарата дело не идет. Стоит отметить, что у меня был "официал", т.е. с "пневмоподвеской". Наверное без нее задок действительно переставляет, не надо перебирать со скоростью на поворотах и на гребне. Как-то так вкратце...
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Спорить не буду, опыт эксплуатации в 200 тык говорит о многом.
Не согласен только насчет динамики.
Не пойму где вы там подрыв на Прадо увидели...
Даже хондовский VTEC на J35 особого рывка не дает, есть небольшой подхват с 3500 оборотов, но и он по сравнению плавным и размеренным разгоном Прадо кажется уже хорошим таким пинком! :D
Впрочем допускаю и различие в состоянии отдельно взятых экземпляров как Пилотов, так и Прадосов. :)
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Ездил на Прадо в предпоследнем кузове.
После 120-ти реально страшный аппарат. Вспоминал в эти моменты ВАЗ 2110 (примерно те же ощущения).

Выбирал между Прадо 150 и Пилотом. Проехался на Прадо 150. Едет однозначно хуже Пилота. Проходимость уже не та, что у Прадо 120 (да и мне проходимость рамного внедорожника не нужна вовсе). Не понял, за что платить 2,5 млн.
Купил Пилот. Пока не вижу ему конкурентов.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Re: Сравнение Пилота с Прадо

fnd5 написал(а):
Ездил на Прадо в предпоследнем кузове.
После 120-ти реально страшный аппарат.

Ну это ты зря, если ты про 120-й. Был с нова 3,5 года, продавал-плакал. 150 км,ч его крейсерская скорость. Ходил и 180 до отсечки не доходило. 120 км/ч вообще на круизе от МСК до Геленджика все годы совсем не проблема. 120-й очень удачная машина была, но время шло и нужно было что то менять, вот и заменил, сейчас уже не жалею, но вспоминаю Прадо с любовью и ностальгией.

Вот он родной:

0b3073c76ff0.jpg


5d9f0f3c7672.jpg


786055393af3.jpg


5ffd550cf15f.jpg


6dbe2cda8272.jpg


331fbe4505f1.jpg


a6ac1216a93f.jpg
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А что кто то сказал, что Прадос плохой машын?
Для своих целей замечательный аппарат, но как всякий продукт имеет свои минусы в несвойственных ему условиях. :)
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Рассекатель написал(а):
А что кто то сказал, что Прадос плохой машын?
Безусловно каждому своё. Имхо - Прадо самый редкий урод, который я видел....Не художник, но так вижу :D
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,505
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Мне очень нравился и продолжает нравиться 120-й.
В 2008г чуть было не купил, но жена уперлась- после угона Рав-4, ни в какую. Пришлось Паджеро купить. А сосед в это же время купил Прадо. И вот он до сих пор ездит королём, масло только меняет и всё. А я четыре года кусал локти, проклиная свою подкаблучность.
Так что для меня 120-й Прадо навсегда останется, как та прекрасная незнакомка, с которой я ехал на первом курсе в метро, смотрел-смотрел, да так и не решился познакомиться. Эх...
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Санитар А если бы ту незнакомку через год старшекурсник у вас отбил бы? Ушла бы ваша незнакомка к другому....было бы очень обидно. Так что Ваша супруга в чем-то права. Ведь был уже неприятный случай у вас с Тойотой.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Понимаю что каждому свое, но до сих пор оглядываюсь на Пилоты и Праду 120......на Праду больше, так как их и в городе больше :) А Пилотов всего 3. Но это чисто по внешности.....
По езде на дальняк - Пилот лучше ИМХО.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Василич написал(а):
Понимаю что каждому свое, но до сих пор оглядываюсь на Пилоты и Праду 120......на Праду больше, так как их и в городе больше :) А Пилотов всего 3. Но это чисто по внешности.....
По езде на дальняк - Пилот лучше ИМХО.

Всё до слова правда. Прадо очень комфортен в городских условиях, на бездоре нет равных, но трасса - Пилот не заменим. И т.к. я больше по дорогам езжу и не рыбак и не охотник, а турист - это в смысле любитель жопу погреть на морях :D то продал Прадо и купил Пилота.
 
Сверху Снизу