Re: Сравнение Пилота с Прадо
Спасибо, очень полезная инфа которой не было раньше.Согласен с автором. Величина салона и багажника Пилота уникальна, при его небольших габаритах - при длине 4.8м. Даже в LC-100 салон ощутимее уже. Шумоизоляция лечится -7 т.р задние арки и днище. Иметь Прадо - постоянная нервотрепка, могут угнать в любую минуту. Пожизненное ежегодное Каско на Прадо в несколько раз дороже трансп. налога на Пилот. Надежность одинакова. Проходимости Пилота мне достаточно для охот и рыбалок. Раскажу только один случай. Этой поздней весной поехал в деревню за 500 км Тверск. обл. на охоту. Созвонился, говорят - презжай, все хорошо, но снежок ещё лежит. Приехали, к вечеру, через час должно потемнеть, рассчитано: до темна мы уже в избе, успеем дров натаскать, да воды в ручье набрать. Глядь -а лесная дорога в деревню 7 км не расчищалась всю зиму, чтобы не грабили дома. Жильцам подвозили хлеб на снегоходе. Пошли искать того информатора, с трудом упросили за плату сопроводить на буханке. Плотный снег начинал подтаивать. Впереди пошла буханка, с очень жесткой, зубастой резиной. Я с дуру и полез за ней, резина у меня хорошая зимняя. Включил 4х4, 2-ая передача, отключил VSA - все как положено. Попер Пилот сначала хорошо, дорога под уклон - когда застревал, сдавал назад и массой продавливал снег. С полдороги начался подъем, здесь уже хуже. Буханка пару раз садилась - её разворачивало, откапывали.) Назад хода нет, дорога узкая не развернуться, по бокам кюветы - глубже человеческого роста, я померил, когда чуть не задохнулся провалившись под снег метра на 2,5. Пилот с натугой идет, нагребает снег под перекладины и садится на него. Приходится подкапывать снег, освобождать его, сдавать назад и пробиваться дальше.(Хорошо лопату взял на всякий случай, в Москве-то снега почти уже небыло). Буханка на трос не берет, боится сорвать какие-то шлицы. И вдруг Пилот встал, мотор заглох, и не заводится, какие-то лампочки на табло мигают, не разберу в запале. Ну все, смекнул - приехали, коробке пришел ..издец. Ну говорю,- "ты и козел!", водителю буханки, который все твердил "да что ты, твоя пройдет здесь, нормально"- когда мы в начале вылупились на дорогу, которая всегда была и вдруг исчезла. Могли бы, конечно, перегрузиться на буханку, а за машиной потом прийти. Да не хотелось все барахло перетаскивать и показывать: - четыре ружья, боезапас- 15 кг свинца и 10 литров горючей жидкости, гора капканов на бобров, двое лыж здоровых, лодка, спальники, жратвы на 10 дней, 2 бабы, 2 собаки и прочая хрень. Ну вот теперь, раздолбай, получай, слушайся больше советов. Берег, берег своего Пилота, холил его, менял масло в АКПП каждые 15 т.км, да по по 2 раза подряд, потому, что знаю, наелся уже раньше ремонтов АКПП на Трупере. Ну что дальше, открыл капот, постоял, очнулся, посидел в кабине и завожу - мотор завелся, как ни в чем не бывало. Попер дальше. Видно теперь на Пилоте предохранитель от перегрева АКПП поставили. После, в Москве, сразу масло в коробке заменил, пахло подгорелым, и ничего, уже 50 тыс намотал, все в порядке. Вот такая история. А на охоте убили одну утку, пяток вальдшнепов, все сожрали и выпили, всё как обычно. Хорошая машина Пилот.