Pilot I Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
На днях прокатился с дружбаном на его Прадике 120, 2006 год, бензин, объем 4,0. Комплектация VX, пригнан из Эмиратов. Специально напросился, чтобы провести сравнение с Пилотом, проехал порядка 350 км,
Понятно, что аппараты во многом разные и по назначению, и по классификации, и по компоновке, и по цене, но соблазн был сравнить именно с ним, потому что целевая аудитория похожая: 80-90% владельцев Прадо почти не съезжают с твердого покрытия, а многие даже не знают как задействовать свой внедорожный арсенал.
Опуская вышеуказанные различия, изложу свое субъективное мнение.
Внутри:
Пилот однозначно превосходит и по количеству пассажиров и по качеству их размещения. Прадо ощутимо у?же, это чувствуется даже на водительском сиденьи, если в Пилоте чтобы положить руку на подоконник мне надо наклоняться влево, то в Прадике ложится сразу да еще и локоть в стекло упирается (пропорции у меня далеко НЕ героические – рост 175, вес 85).
Педали газа и тормоза показались слишком сближенными, иногда нажимал сразу обе.
Кнопок на руле нет, джойстик круиз-контроля под баранкой. Зато есть штатный трип-компьютер. Забегая вперед скажу про расход, средний перед выездом показывал 16л, проехав 700 км по трассе удалось его снизить только до 15,8л. Правда, все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра!!!
Задний диван установлен немного ниже, чем в Пилоте, есть небольшой выступ тоннеля, места для коленей и ног в Прадо чуть меньше ну и меньшая ширина салона тоже чувствуется, когда на нем три пассажира.
Сиденья в багажнике у Пилота на голову лучше и комфортнее, при складывании не съедают его объем. Ну и сам багажник у Пилота соответственно чуть больше.
Зеркала у Прадо гораздо больше и панораму видно в них очень хорошо, правда и сильно искажают расстояние.
Подножки на Прадо тоже имеются, но какие то они хлипкие, в районе задних дверей даже под моим весом конкретно дышат.
На ходу:
Прадо в целом меньше замечает дорожную мелочь, на крупных ухабах подвеску пробить практически не возможно. Но постоянно козлит задний мост, на неровностях его переставляет, а крены в поворотах даже пугают порой. Пилот более устойчив на высоких скоростях, мало кренится и в целом позволяет ехать динамичнее. Зато у Прадо отсутствует вертикальная раскачка на пологой волне, то чем грешит Пилот.
АКПП у Прадо работает мягче, даже на кикдауне толчков практически нет, однако разгон более вялый, Пилот рвет гораздо резче.
Звукоизоляция у Прадо лучше, мотор почти не слышен даже на разгонах, аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, у Пилота на шоссейных скоростях превалирует шум от дорожного полотна.
Проверить на бездорожье не получилось, но дружбан жаловался, что Прадик боится диагонального вывешивания, не знаю, насколько это соответствует действительности. Пилот же в таких ситуациях показывает себя очень хорошо, но в геометрической проходимости конечно уступает.

ИТОГО: По многим параметрам Прадо превосходит Пилота, особенно что касается комфорта и оснащения. У Пилота свои преимущества в управляемости, габаритах салона, возможностях его трансформации. В движении на трассе (особенно извилистой) Пилот позволяет передвигаться быстрее и безопаснее. Для себя понял, что Прадо настолько комфортнее насколько он и дороже.
Еще раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор в пользу Пилота, то что в нем есть меня вполне устраивает, и то что он дает тоже, он мне ближе по духу и по финансам :D .

Все что было изложено чистое ИМХО, так что прошу сильно не пинать ;)
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Рассекатель написал(а):
все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра!!!
ну так в Эмиратах нефть дешёвая.... :D
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

С Рассекателем согласен на все 100. Данное сравнение подходит и для второго Пилота в сравнении с Прадо 150.
Частенько садился за руль дизельного Прадо 150. Но у него есть ещё плюсы - расход топлива (12л город) и низкий транспортный налог. Ну и в максимальной комплектации Прадо радует всякими электронными прибамбасами (нави, 4 камеры обзора, синий зуб и т.д.).
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Andrey36 написал(а):
С Рассекателем согласен на все 100. Данное сравнение подходит и для второго Пилота в сравнении с Прадо 150.
Частенько садился за руль дизельного Прадо 150. Но у него есть ещё плюсы - расход топлива (12л город) и низкий транспортный налог. Ну и в максимальной комплектации Прадо радует всякими электронными прибамбасами (нави, 4 камеры обзора, синий зуб и т.д.).
Ну так и цена и 2,5 ляма. А это уже другая история
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Сравнение Пилота с Прадо

И минусы тоже есть - не промахнуться с соляркой зимой! ;)
Я уж не говорю о цене...
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Рассекатель написал(а):
И минусы тоже есть - не промахнуться с соляркой зимой! ;)
Я уж не говорю о цене...
Дык, я в принципе о том же.
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Re: Сравнение Пилота с Прадо

dima 808 Дима, Прадик в комплектации комфорт от 1,800т.руб стоит за 2010 год и за 2011 - 1866 т.руб !!
и это за дизель 3.0 лит. на автомате и за эту стоимость уже есть Синий зуб
И есть многое другое ! )
 

Вложения

  • rul.JPG
    rul.JPG
    41.8 KB · Просмотры: 30

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Выходит, что Пилот-II в сравнении с Прадо 150 проигрывает по оснащению за те же деньги?
:?
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Рассекатель выходит так.
но тут кто-то говорил, что страховка выше и обслуживание
Но я лично думаю не дороже чем на Пилот
И если бы я сейчас покупал машину
То выбрал бы Прадо на дизеле
И налог меньше и расход топлива
Да и качество у Прадо на порядок выше и дешевле
это лично моё мнение.
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Pilot 059(Dima) написал(а):
dima 808 Дима, Прадик в комплектации комфорт от 1,800т.руб стоит за 2010 год и за 2011 - 1866 т.руб !!
и это за дизель 3.0 лит. на автомате и за эту стоимость уже есть Синий зуб
И есть многое другое ! )
Дим, та комплектация о которой я написал столько и стоит. А за 1866+доплата за цвет будет машина на тряпке и без климата.
Навигация и камеры идут в комплектации "Престиж-люкс", а это как минимум 2,4 млн.
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Re: Сравнение Пилота с Прадо

dima 808 Дима, с климатом! )))
ну на тряпке..а я например не люблю кожу. Остальное в машине все есть
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Re: Сравнение Пилота с Прадо

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... quip1.aspx
вот тут можно посмотреть и цены и комплектацию.
в машине за 1800 есть все, что есть в Пилоте
или я ошибаюсь??
и мало того...есть Дизель! а это очень важно )) для некоторых...
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

та статья про старый прадик
 

Вложения

  • Полка.jpg
    Полка.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 20

nugmanman

Местный
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Ну если честно, я тоже сейчас предпочтение отдал бы прадику, а лучше лк200
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Re: Сравнение Пилота с Прадо

nugmanman написал(а):
Ну если честно, я тоже сейчас предпочтение отдал бы прадику, а лучше лк200
Весьма философский вопрос, потому как у каждого свое мнение по этому поводу. Лично меня Пилот устраивает именно по тем требованиям, которые я считаю для себя нужными. Изначально скажу что эти авто в принципе сравнивать некорректно. Один - внедорожник, второй кроссовер. Меня устраивает поведение Пилота на асфальте (Прадик кренится больше)...устраивает восемь мест (третий ряд складывается в пол, а не как на предыдущем Прадо - в бок, тем самым съедая полезное пространство)... Устраивает что Пилот просторнее Прадика... Устраивает что Пилот прекрасно "питается" АИ-92 (в отличии, на сколько знаю, от Прадо) и, при этом, расход горючки у него меньше чем у Прадо... Рама мне не актуальна, потому как по тем местам, где езжу и Пилотовских интегрированных подрамников хватает за глаза... В понижайке тоже жизненной необходимости не возникало... Никто не оспаривает что Прадо - более именитый и дольше проверялся временем. Мое ИМХО, выбирая между нынешним (обновленным) Прадо и Новым Пилотом (имей я денежку и на то и на то), то все равно бы взял Пилот. Крузер 200 - ну тут все понятно. Безапелляционно он по всем параметрам превосходит Пилот (да еще и гамма двигателей на выбор, а не в единственном исполнении), однако и ценник на него мама не горюй :shock: и это при том, что проживая в мегаполисе (да и в пригороде) его потенциал не будет использоваться даже на половину :? .
Другими словами... На данный момент альтернатива Пилоту (исходя из тех критериев и потребностей, по которым покупался Пилот изначально) - только обновленный Пилот. Цур тапками не бросаться :D , ИМХО
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

По сути да. +1
Новый прадик:

- вроде если кренится то не шибко
- есть дизель
- лучше привод
- кому-то дизайн может больше понравится

Но:

- выше каска
- дверь задняя в бок = ахтунг
- по мне страшен снаружи
- более меньше размером
- на бензин выше налоги
- дороже
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Про внедорожники бросил ссылку в веселое видео. :D
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Re: Сравнение Пилота с Прадо

cheepik Женя, всё верно ты написал. Мне также, как и тебе ДЖИП НЕ НУЖЕН! 8-)
Только вот обновлённый Пилот, кроме как новой 6-ступ. АКПП особо больше ничем похвастаться не может :)
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Re: Сравнение Пилота с Прадо

Karel написал(а):
По сути да. +1
Новый прадик:

- вроде если кренится то не шибко
- есть дизель
- лучше привод
- кому-то дизайн может больше понравится

Но:

- выше каска
- дверь задняя в бок = ахтунг
- по мне страшен снаружи
- более меньше размером
- на бензин выше налоги
- дороже
Кренится не шибко :?: Да на нем после Пилота ездить страшно. Тут ещё момент в том, что сиденья в Прадике вообще не держат в повороте, не водителя не пассажиров. Тесный (во всяком случае для меня, крупногабаритного), багажник в старом X-Trail'e и то больше, а с Пилотом вообще нечего сравнивать. Если у Прадо сзади пневмоподвеска, пассажирам на заднем сиденье лучше не завидовать. Через 40-50 км езды жалуются на боль в пятой точке.
Поверьте, частенько пересаживаюсь на дизельный Прадо 150.
 
Сверху Снизу