Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
На днях прокатился с дружбаном на его Прадике 120, 2006 год, бензин, объем 4,0. Комплектация VX, пригнан из Эмиратов. Специально напросился, чтобы провести сравнение с Пилотом, проехал порядка 350 км,
Понятно, что аппараты во многом разные и по назначению, и по классификации, и по компоновке, и по цене, но соблазн был сравнить именно с ним, потому что целевая аудитория похожая: 80-90% владельцев Прадо почти не съезжают с твердого покрытия, а многие даже не знают как задействовать свой внедорожный арсенал.
Опуская вышеуказанные различия, изложу свое субъективное мнение.
Внутри:
Пилот однозначно превосходит и по количеству пассажиров и по качеству их размещения. Прадо ощутимо у?же, это чувствуется даже на водительском сиденьи, если в Пилоте чтобы положить руку на подоконник мне надо наклоняться влево, то в Прадике ложится сразу да еще и локоть в стекло упирается (пропорции у меня далеко НЕ героические – рост 175, вес 85).
Педали газа и тормоза показались слишком сближенными, иногда нажимал сразу обе.
Кнопок на руле нет, джойстик круиз-контроля под баранкой. Зато есть штатный трип-компьютер. Забегая вперед скажу про расход, средний перед выездом показывал 16л, проехав 700 км по трассе удалось его снизить только до 15,8л. Правда, все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра!!!
Задний диван установлен немного ниже, чем в Пилоте, есть небольшой выступ тоннеля, места для коленей и ног в Прадо чуть меньше ну и меньшая ширина салона тоже чувствуется, когда на нем три пассажира.
Сиденья в багажнике у Пилота на голову лучше и комфортнее, при складывании не съедают его объем. Ну и сам багажник у Пилота соответственно чуть больше.
Зеркала у Прадо гораздо больше и панораму видно в них очень хорошо, правда и сильно искажают расстояние.
Подножки на Прадо тоже имеются, но какие то они хлипкие, в районе задних дверей даже под моим весом конкретно дышат.
На ходу:
Прадо в целом меньше замечает дорожную мелочь, на крупных ухабах подвеску пробить практически не возможно. Но постоянно козлит задний мост, на неровностях его переставляет, а крены в поворотах даже пугают порой. Пилот более устойчив на высоких скоростях, мало кренится и в целом позволяет ехать динамичнее. Зато у Прадо отсутствует вертикальная раскачка на пологой волне, то чем грешит Пилот.
АКПП у Прадо работает мягче, даже на кикдауне толчков практически нет, однако разгон более вялый, Пилот рвет гораздо резче.
Звукоизоляция у Прадо лучше, мотор почти не слышен даже на разгонах, аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, у Пилота на шоссейных скоростях превалирует шум от дорожного полотна.
Проверить на бездорожье не получилось, но дружбан жаловался, что Прадик боится диагонального вывешивания, не знаю, насколько это соответствует действительности. Пилот же в таких ситуациях показывает себя очень хорошо, но в геометрической проходимости конечно уступает.
ИТОГО: По многим параметрам Прадо превосходит Пилота, особенно что касается комфорта и оснащения. У Пилота свои преимущества в управляемости, габаритах салона, возможностях его трансформации. В движении на трассе (особенно извилистой) Пилот позволяет передвигаться быстрее и безопаснее. Для себя понял, что Прадо настолько комфортнее насколько он и дороже.
Еще раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор в пользу Пилота, то что в нем есть меня вполне устраивает, и то что он дает тоже, он мне ближе по духу и по финансам :D .
Все что было изложено чистое ИМХО, так что прошу сильно не пинать ;)
Понятно, что аппараты во многом разные и по назначению, и по классификации, и по компоновке, и по цене, но соблазн был сравнить именно с ним, потому что целевая аудитория похожая: 80-90% владельцев Прадо почти не съезжают с твердого покрытия, а многие даже не знают как задействовать свой внедорожный арсенал.
Опуская вышеуказанные различия, изложу свое субъективное мнение.
Внутри:
Пилот однозначно превосходит и по количеству пассажиров и по качеству их размещения. Прадо ощутимо у?же, это чувствуется даже на водительском сиденьи, если в Пилоте чтобы положить руку на подоконник мне надо наклоняться влево, то в Прадике ложится сразу да еще и локоть в стекло упирается (пропорции у меня далеко НЕ героические – рост 175, вес 85).
Педали газа и тормоза показались слишком сближенными, иногда нажимал сразу обе.
Кнопок на руле нет, джойстик круиз-контроля под баранкой. Зато есть штатный трип-компьютер. Забегая вперед скажу про расход, средний перед выездом показывал 16л, проехав 700 км по трассе удалось его снизить только до 15,8л. Правда, все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра!!!
Задний диван установлен немного ниже, чем в Пилоте, есть небольшой выступ тоннеля, места для коленей и ног в Прадо чуть меньше ну и меньшая ширина салона тоже чувствуется, когда на нем три пассажира.
Сиденья в багажнике у Пилота на голову лучше и комфортнее, при складывании не съедают его объем. Ну и сам багажник у Пилота соответственно чуть больше.
Зеркала у Прадо гораздо больше и панораму видно в них очень хорошо, правда и сильно искажают расстояние.
Подножки на Прадо тоже имеются, но какие то они хлипкие, в районе задних дверей даже под моим весом конкретно дышат.
На ходу:
Прадо в целом меньше замечает дорожную мелочь, на крупных ухабах подвеску пробить практически не возможно. Но постоянно козлит задний мост, на неровностях его переставляет, а крены в поворотах даже пугают порой. Пилот более устойчив на высоких скоростях, мало кренится и в целом позволяет ехать динамичнее. Зато у Прадо отсутствует вертикальная раскачка на пологой волне, то чем грешит Пилот.
АКПП у Прадо работает мягче, даже на кикдауне толчков практически нет, однако разгон более вялый, Пилот рвет гораздо резче.
Звукоизоляция у Прадо лучше, мотор почти не слышен даже на разгонах, аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, у Пилота на шоссейных скоростях превалирует шум от дорожного полотна.
Проверить на бездорожье не получилось, но дружбан жаловался, что Прадик боится диагонального вывешивания, не знаю, насколько это соответствует действительности. Пилот же в таких ситуациях показывает себя очень хорошо, но в геометрической проходимости конечно уступает.
ИТОГО: По многим параметрам Прадо превосходит Пилота, особенно что касается комфорта и оснащения. У Пилота свои преимущества в управляемости, габаритах салона, возможностях его трансформации. В движении на трассе (особенно извилистой) Пилот позволяет передвигаться быстрее и безопаснее. Для себя понял, что Прадо настолько комфортнее насколько он и дороже.
Еще раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор в пользу Пилота, то что в нем есть меня вполне устраивает, и то что он дает тоже, он мне ближе по духу и по финансам :D .
Все что было изложено чистое ИМХО, так что прошу сильно не пинать ;)