Dm_NSK
Старожил
Пандору поставить хватилос электрикой дружите?
Пандору поставить хватилос электрикой дружите?
суть задачи проста ,для того чтобы прописать ключ нужен диагностический разъём и ваша задача обеспечить невозможность его использования несанкционировано ,в инете есть масса готовых решений можете выбирать или придумать что то своёРасскажите как сделать такую своими руками ?
блокировка завода двс по смешиванию сигналов распреда и колена и разрыв цепи иммо в диагностическом разъёмеЯ бы хотел послушать вас как практика, что в двойне ценно - практика по хондам
в самом разъеме? или подальше в менее доступном месте?...... разрыв цепи иммо в диагностическом разъёме
Через резистор или конденсатор?смешиванию сигналов распреда и колена
Разрыв провода, обозначенного на схеме как "K-Line"разрыв цепи иммо в диагностическом разъёме
на прямую , да К- линию[DOUBLEPOST=1458646040,1458646002][/DOUBLEPOST]Через резистор или конденсатор?
Разрыв провода, обозначенного на схеме как "K-Line"
а сами как думаете?в самом разъеме? или подальше в менее доступном месте?
а фоток нет как надо делать, я б тож намутил)на прямую , да К- линию[DOUBLEPOST=1458646040,1458646002][/DOUBLEPOST]
а сами как думаете?
фоток нета фоток нет как надо делать, я б тож намутил)
Может снять накладку да залить всё смазкой? И в оплетку тросика намазать по жирней.Подскажите, как подрегулировать тросик замка капота(штатного), чтобы он (замок) открывался не так тяжело, как у меня сейчас. Открытие происходит в самом-самом конце при натяге рычажка в салоне и не с первого раза. Каждый раз думаю - вот сейчас оборвется... Надоело бояться!
Goshacrv, Для начала надо понять , трос подклинивает сам или механизм запора замка. С открытым капотом перемещение троса и закрытым в ручную замком проверить.Подскажите, как подрегулировать тросик замка капота(штатного), чтобы он (замок) открывался не так тяжело, как у меня сейчас. Открытие происходит в самом-самом конце при натяге рычажка в салоне и не с первого раза. Каждый раз думаю - вот сейчас оборвется... Надоело бояться!