если позволите, то поделюсь оптом ремонта АКПП. во многом помог Рассекатель, его информация и симптомы поломки коробаса очень помогли! За это ему огромное спасибо!тема по ремонту есть на сайте. Проблема с пинками при передаче и запоздалым включением может быть не только в пакетах передач, но и в гидромуфта. так называемом бублике. При больших пробегах и некачественном и несвоевременном уходе за коробкой, может стираться фрикцион гидромуфты, по крайней мере у меня так и произошло, плюс уже очень сильно устали фракционны передач. Были приобретены пакеты всех передач и стали и начался ремонт коробки. Мастер попался грамотный (более 20 лет занимается ремонтом АКПП) и сказал что если не будет разрезать гидромуфту, то и гарантию давать не будет. в итоге располовинили мы ее а там .......НИЧЕГО, ничего что должно было быть. фракционна как в помине и не было, это была как потом выяснилось главная причина запоздалого переключения передач и ударов коробки. Отправили в Москву гидромуфту, в авиационный институт, там наклеили новый фрикцион, цена вопроса 3000 рублей. В итоге с учетом приобретения ремкомплект пакетом передач, покупки масла и фильтров (наружнего и внутреннего) и работы, на ремонт коробки потрачено 18000 ремкомплект+3000 фрикцион в гидромуфту+ 10000 масло в коробку (брал с запасом)+ 1800 внутренний фильтр+ кажется 1000 наружной фильтр+ 25000 ремонт коробки и 10000 снять, поставить её на место. 2 недели пешеходом, просто запчасти ждали. Это намного дешевле чем контрактная или ребилд, и я теперь знаю, что там все новое и на душе спокойнее. Наслаждаюсь ощущениями от исправного пилота. кстати, пробег на момент ремонта составлял 152000 миль. надеюсь мой опыт окажется полезным!!!!