Pilot I Соленоид 3-ей передачи

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Подскажите, пожалуйста, где находится на АКПП соленоид 3-ей передачи. Honda Pilot I 2004 коробка BVGA.
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Мануал есть только на английском и там соленоиды идут под обозначением A, B и C, а конкретики никакой. Сиди и угадывай.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Вам не о чём не говорит тишина в этом разделе???
Тут на днях чисто случайно попал на WV форум Тема КПП там в топе постоянно. Каждый вам расскажет про все детальки подробно, у каких поставщиков, по каким ценам и в каком гараже какая очередь на ремонт коробаса.
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Тишина может быть и временная. Нехватку информации надо дополнять с товарищами.
По КПП я и сам могу помочь и цены всех деталек знаю и сроки доставки до Москвы могу подсказать или до ЯНАО. Но вот столкнулся с такой проблемой сканер выдал, что соленоид третьей передачи под замену, а на схеме запчастей не обозначены они. Вот и решил спросить здесь.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Насколько помню вопросы по коробке возникали пару раз по 1му Пилоту. Остальные пока заменой масла обходятся. Может и тебе стоит провести частичную смену масла и проблемка уйдёт?
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений

Вложения

  • солениоды BVGA.gif
    солениоды BVGA.gif
    27 KB · Просмотры: 85

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
prostoi, обратитесь к Рассекателю, он уже 2 коробки разбирал и собирал, должен подсказать, у него как раз Пилот 1
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Спасибо, попробую, самое смешное, что я её тоже разбирал и собирал.
 

DariySh

Активный
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
59
Имя
Дмитрий
Так если сканер приговорил соленоид, может стоит проверить сопротивление на соленоидах, и выявишь какой нерабочий.
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Если никто не подскажет так и буду делать и ещё сканером погоняю на отключенных фишках. Потом отпишусь, может кому и сгодится.
 

gayaz3

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
47
Имя
Gayaz
Проверь пожалуйста сопротивления на соленоидах.Интересуют показания на соленоидах №11 и 10 (по картинке). У меня одна,нижняя №11 показала 15,3, остальные 18-18,3. Заранее благодарен!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Точно не помню, датчик давления 3-й передачи это позиция 12 или 13.
В мануале на странице 461 (по нумерологии мануала 14-44) есть точное указание сего датчика: 3rd clutch transmission fluid pressure switch
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Это датчик давления, а мне нужен электромагнитный клапан (соленоид) третьей передачи. В мануале я обратил внимание на этот датчик, только это не он.
 

Алексей65

Активный
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
70
Адрес
Владикавказ
Имя
Алексей
если позволите, то поделюсь оптом ремонта АКПП. во многом помог Рассекатель, его информация и симптомы поломки коробаса очень помогли! За это ему огромное спасибо!тема по ремонту есть на сайте. Проблема с пинками при передаче и запоздалым включением может быть не только в пакетах передач, но и в гидромуфта. так называемом бублике. При больших пробегах и некачественном и несвоевременном уходе за коробкой, может стираться фрикцион гидромуфты, по крайней мере у меня так и произошло, плюс уже очень сильно устали фракционны передач. Были приобретены пакеты всех передач и стали и начался ремонт коробки. Мастер попался грамотный (более 20 лет занимается ремонтом АКПП) и сказал что если не будет разрезать гидромуфту, то и гарантию давать не будет. в итоге располовинили мы ее а там .......НИЧЕГО, ничего что должно было быть. фракционна как в помине и не было, это была как потом выяснилось главная причина запоздалого переключения передач и ударов коробки. Отправили в Москву гидромуфту, в авиационный институт, там наклеили новый фрикцион, цена вопроса 3000 рублей. В итоге с учетом приобретения ремкомплект пакетом передач, покупки масла и фильтров (наружнего и внутреннего) и работы, на ремонт коробки потрачено 18000 ремкомплект+3000 фрикцион в гидромуфту+ 10000 масло в коробку (брал с запасом)+ 1800 внутренний фильтр+ кажется 1000 наружной фильтр+ 25000 ремонт коробки и 10000 снять, поставить её на место. 2 недели пешеходом, просто запчасти ждали. Это намного дешевле чем контрактная или ребилд, и я теперь знаю, что там все новое и на душе спокойнее. Наслаждаюсь ощущениями от исправного пилота. кстати, пробег на момент ремонта составлял 152000 миль. надеюсь мой опыт окажется полезным!!!!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Это датчик давления, а мне нужен электромагнитный клапан (соленоид) третьей передачи. В мануале я обратил внимание на этот датчик, только это не он.
Подозреваю, что нет такового.
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Итак отписываюсь про путь к решению проблемы (может кому поможет):
1) проведена повторная диагностика китайским сканером Ланч найдены ошибки - 70-02 (неисправность блока управления акпп, ошибка общая); 70-03 (неисправность блока управления акпп, ошибка по давлению масла); 77-01 (отказ системы vtm-4, ошибка по полному приводу); 44-01 (отказ реле системы vtm-4, ошибка по полному приводу); p0845 (неисправность датчика давления 3-ей передачи, за направление спасибо Рассекателю);
2) нашел на схеме расположение датчиков давления 12 и 13, и отсоединял их по очереди, подтвердился датчик 12;
3) порылся в инете нашел взаимосвязь ошибок 70-02, 70-03 и p0845 - заказал датчик 28600P7Z003 (3887 руб.) и прокладку к нему 90471PW7A00 (128 руб.);
4) по полному приводу инфы пока не нашел, разбираюсь.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Что то уж больно дорогой датчик, не?

По полному приводу неисправность перманентная или периодически появляется?
 

prostoi

Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
16
Имя
Евгений
Сейчас это не дорого в "Автодоке" 4200 стоит, а я сам заказываю со скидкой плюс доставка до ЯНАО выходит 3800.
По полному приводу впервые увидел эту ошибку, придет датчик, заменю и проведу ещё одну диагностику. Буду искать реле привода и проверять.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Полный привод может отключает из за ошибки по АКПП...???
 
Сверху Снизу