ЮраЗ, а всё очень просто объясняется.
Многие годы обслуживанием и ремонтом дорог в Москве занимались коммерческие организации. У них за это время создался штат и техники и специалистов. Пришёл Собянин и сказал: -Хренасе! Столько денег на сторону уходит!
Послал в задницу коммерсантов, накупил техники для ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО, ВАО и т.д.", понастроил миниасфальтовые заводики (чо это Капотня все сливки слизывает) и теперь ремонтом и обслуживанием дорог занимаются ГБУ. Коммерсантам осталось заниматься только строительством новых дорог. Но это не те объёмы. Да и при строительстве новой дороги Генподрядчик наймёт своих асфальтировщиков. Куда осталось податься коммерсантам? Правильно, в регионы, либо распродавать всю технику и забыть про этот бизнес.
Я сам последние три года только по регионам и мотаюсь. Конкуренция ниже, расценки выше, сдача работ проходит легче.
Многие годы обслуживанием и ремонтом дорог в Москве занимались коммерческие организации. У них за это время создался штат и техники и специалистов. Пришёл Собянин и сказал: -Хренасе! Столько денег на сторону уходит!
Послал в задницу коммерсантов, накупил техники для ГБУ "Автомобильные дороги ЦАО, ВАО и т.д.", понастроил миниасфальтовые заводики (чо это Капотня все сливки слизывает) и теперь ремонтом и обслуживанием дорог занимаются ГБУ. Коммерсантам осталось заниматься только строительством новых дорог. Но это не те объёмы. Да и при строительстве новой дороги Генподрядчик наймёт своих асфальтировщиков. Куда осталось податься коммерсантам? Правильно, в регионы, либо распродавать всю технику и забыть про этот бизнес.
Я сам последние три года только по регионам и мотаюсь. Конкуренция ниже, расценки выше, сдача работ проходит легче.