Что бы снять левую накладку, ручку переключения лучше перевести в положение нейтраль.
Консоль снимается перпендикулярно своей плоскости, я снятие с защелок начинал сверху.
Так выглядят защелки сзади
Отщелкнутую накладку отсоединяем колодки с проводами от аварийка и VTM-4.
Откручиваем ручку, 2 крестовых винта
Ручку пока не вынимаем, а отсоединяем белый штекер с 2 белыми проводами на кулисе слева и только после этого вынимаем ручку КПП
Затем отсоединяем подсветку обозначения передачи. Отсоединяется она поворотом против часовой стрелки(естественно с обратной стороны) и далее вынимается
Так выглядит гнездо под лампу с обратной стороны
Аккуратно сщелкиваем индикатор передач с 2 левых защелок
Затем снимаем с 1 правой
И вот наконец добрались до потертой пластмассам, 2 защелки слева и 2 справа
Вит сзади, 2 фиксатора скользящих слева, 2 справа
Направляй-ка для фиксаторов
Собрал все назад после оклейки пленкой
Имитация карбона в глаза не бросается, как будто так и было.
Если это того стоит, перекиньте в нужный раздел.