Когда меня спросили, то оказалось, что на форуме нет описания по снятию и установки насосов омывателей. Решил пополнить клубную копилочку знаний и этим вопросом. Что для этого надо? Из инструмента: тонкую отвертку плоскую, чтобы разьемы фиксаторы прижать и вытащить. Потом нужна большая плоская отвертка, чтобы использовать в качестве "монтажки" примерно 25-30 сантиметров. И так, готовим отвертки, и немного графитки или литола (это уже для установки). Берем маленькую отверточку плоскую, всаживаем фиксатор и стягиваем разьем с мотора. Затем тонкой отверткой за серединку поддеваем фиксатор-подковку и тянем ее вверх, для того чтобы снять шланг с мотора. Ушки разогнуться и фиксатор выйдет со штуцера. Провернув слегка туда-сюда шланг по оси нежно стягиваем. Надо стягивать не резко, а с прокрутками, так как там внутри резиновое колечко - уплотнение. И чтобы его не порезало, надо снимать с прокруткой. Потом берем большую плоскую отвертку, аккуратно ее подсовываем между мотором и бачком. Мотор начнет отклоняться в сторону пассажира, то есть от бачка. Правой рукой беремся за низ мотора где был шланг и пытаемся его с небольшим раскачиванием выровнять по вертикали. То есть отвертка отклоняет, а рукой выравниваем, держа отвертку в натяге. Мотор стоит как бы в такой небольшой нише и боками фиксируется корпусом бачка.
И таким образом раскачивая вытаскиваем мотор, засаживая отвертку ниже и ниже. По мере выползания водозаборного штучера из резики, расстояние между бачком и мотором будет увеличиваться. Как только водозаборный штуцер вылезет из резинки или резинка вылезет из бачка, то мотор полностью освободиться. Все, мотор у вас в руках. :-)
Ставим в следующей последовательности: Смазываем наружнюю часть уплотнительной резинки - мотор-бачок графиткой или литолом, вставляем ее в отверстие бачка. Потом берем мотор, проверяем резиновое колечко на штуцере, на предмет повреждения и мягкости. Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. Смазываем литолом или графиткой слегка и вставляем мотор обратно. Мотор должен полность встать в нишу и плюс попасть ребрами- выступами в углубления в резинке. Это в принципе можно почувствовать. После чего одеваем шланг, фиксатор и вставляем разьем. Все, мотор на месте. Из общего фото надеюсь станет понятен смысл уплотнения мотора с бачком.
Удачи на дорогах.
И таким образом раскачивая вытаскиваем мотор, засаживая отвертку ниже и ниже. По мере выползания водозаборного штучера из резики, расстояние между бачком и мотором будет увеличиваться. Как только водозаборный штуцер вылезет из резинки или резинка вылезет из бачка, то мотор полностью освободиться. Все, мотор у вас в руках. :-)
Ставим в следующей последовательности: Смазываем наружнюю часть уплотнительной резинки - мотор-бачок графиткой или литолом, вставляем ее в отверстие бачка. Потом берем мотор, проверяем резиновое колечко на штуцере, на предмет повреждения и мягкости. Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. Смазываем литолом или графиткой слегка и вставляем мотор обратно. Мотор должен полность встать в нишу и плюс попасть ребрами- выступами в углубления в резинке. Это в принципе можно почувствовать. После чего одеваем шланг, фиксатор и вставляем разьем. Все, мотор на месте. Из общего фото надеюсь станет понятен смысл уплотнения мотора с бачком.
Удачи на дорогах.