Pilot II Снятие и установка моторов омывателей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,680
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Когда меня спросили, то оказалось, что на форуме нет описания по снятию и установки насосов омывателей. Решил пополнить клубную копилочку знаний и этим вопросом. Что для этого надо? Из инструмента: тонкую отвертку плоскую, чтобы разьемы фиксаторы прижать и вытащить. Потом нужна большая плоская отвертка, чтобы использовать в качестве "монтажки" примерно 25-30 сантиметров. И так, готовим отвертки, и немного графитки или литола (это уже для установки). Берем маленькую отверточку плоскую, всаживаем фиксатор и стягиваем разьем с мотора. Затем тонкой отверткой за серединку поддеваем фиксатор-подковку и тянем ее вверх, для того чтобы снять шланг с мотора. Ушки разогнуться и фиксатор выйдет со штуцера. Провернув слегка туда-сюда шланг по оси нежно стягиваем. Надо стягивать не резко, а с прокрутками, так как там внутри резиновое колечко - уплотнение. И чтобы его не порезало, надо снимать с прокруткой. Потом берем большую плоскую отвертку, аккуратно ее подсовываем между мотором и бачком. Мотор начнет отклоняться в сторону пассажира, то есть от бачка. Правой рукой беремся за низ мотора где был шланг и пытаемся его с небольшим раскачиванием выровнять по вертикали. То есть отвертка отклоняет, а рукой выравниваем, держа отвертку в натяге. Мотор стоит как бы в такой небольшой нише и боками фиксируется корпусом бачка.

И таким образом раскачивая вытаскиваем мотор, засаживая отвертку ниже и ниже. По мере выползания водозаборного штучера из резики, расстояние между бачком и мотором будет увеличиваться. Как только водозаборный штуцер вылезет из резинки или резинка вылезет из бачка, то мотор полностью освободиться. Все, мотор у вас в руках. :-)

Ставим в следующей последовательности: Смазываем наружнюю часть уплотнительной резинки - мотор-бачок графиткой или литолом, вставляем ее в отверстие бачка. Потом берем мотор, проверяем резиновое колечко на штуцере, на предмет повреждения и мягкости. Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. Смазываем литолом или графиткой слегка и вставляем мотор обратно. Мотор должен полность встать в нишу и плюс попасть ребрами- выступами в углубления в резинке. Это в принципе можно почувствовать. После чего одеваем шланг, фиксатор и вставляем разьем. Все, мотор на месте. Из общего фото надеюсь станет понятен смысл уплотнения мотора с бачком.

Удачи на дорогах.
 

Вложения

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,179
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Technician написал(а):
-Я. Описания.
Оригиналы хондоинженеры, сбоку вошли.
Несколько "просто" написано: Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. На что меняем? Где это взять? Я вот даже не представляю где такое "чудо" смотреть.
Резиновые уплотнения может какой силиконовой лучше смазкой мазать?
Силиконовая смазка обычно используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не смягчает резину (эти проблемы могут иметь место со смазками на основе углеводородов).
(с)Вики
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,680
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
The200 написал(а):
Исправил. ;) неплохое удаленное приложения для проверки орфографии. даже Кнопку активации нажимать не надо для проверки. :lol:
The200 написал(а):
Несколько "просто" написано: Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. На что меняем? Где это взять? Я вот даже не представляю где такое "чудо" смотреть.
Упс, да без проблем. Скидываемся и заказываем прессформу. Система уже отработана. ;)
 

horoshaev_a

Постоянный
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
195
Имя
Александр
Спасибо за подробное описание!
 

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
204
Имя
Жинёк
@Technician, спасибо за инструкцию! Геннадий, порядок действий в случае моторчика, который расположен в центре. Боковые вытаскиваются просто вверх, правильно я понял?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,680
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вроде да. Я уже точно не помню, очень давно их вытаскивал.
 
Последнее редактирование:

Жуков

Постоянный
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
204
Имя
Жинёк
Отпишусь.. Моторчик снимается немного в сторону от бачка и вверх, он вставлен в уплотнительную резинку с пластмассовой сеткой, которая вся была забита слизью от омывайки. Подливал в бачок жидкость для стёкол из ашана, чтобы лучше оттирался лобаш, в итоге такая фигня. Промыл, собрал обратно и всё заработало!
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,367
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Вставлю свои две копейки, на фото у Гены моторчик не от лобового омывателя, там забор воды не вбок, а вниз.

Примерно такой. Нижней частью вставляется в резиновый уплотнитель с сеткой которая и была вся в слизи. С трудом очистил, все заработало.
Контакты сверху так и не получилось снять, вытаскивал мотор вместе с проводами, они не мешают.
Будьте аккуратны со стопорным колечком. Упустил его в недра, пришлось снимать колесо и искать на защите. Нашел все собрал. Работает.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
111
Имя
Андрей
Всем привет, подниму тему. У меня стал моторчик как на лобовое, так и на заднее еле еле качать и при этом пенится жидкость (сливал и заливал разную). На фото я вижу 3 моторчика. А разве не 2 должно быть, один на фары, а второй на лобовое+заднее?
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,223
Адрес
Москва / Красногорск
Имя
Михаил Голубев
Всем привет, подниму тему. У меня стал моторчик как на лобовое, так и на заднее еле еле качать и при этом пенится жидкость (сливал и заливал разную). На фото я вижу 3 моторчика. А разве не 2 должно быть, один на фары, а второй на лобовое+заднее?
У нас (Pilot-II) именно 3 мотора (насоса): 1 - лобовое, 2 - заднее, 3 - фары.
Рекомендую проверить сами форсунки, в частности - омывателя лобового стекла, они у нас с интегрированным обратным клапаном, который со временем выходит из строя и форсунки перестают качественно распылять (начинают тихонько "писать"), у меня именно так и было - пришлось менять форсунки...
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
229
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Снимите моторы и посмотрите фильтровочные сеточки. Они забиты могут быть
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
111
Имя
Андрей
Спасибо, попробую. Моторы снимаются без снятия бампера, так можно дотянуться ?
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,223
Адрес
Москва / Красногорск
Имя
Михаил Голубев
Коллеги, подскажите пожалуйста номер уплотнительной резинки насоса заднего стекла, а то потек после морозов 2.5 л в сутки выкапывает)
Если речь идет о резинке через которую насос вставляется в бачек, то там не просто резинка - она с фильтром-сеточкой интегрирована, вот ее номер: 76843SMGE01
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
229
Адрес
Москва
Имя
Андрей

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,223
Адрес
Москва / Красногорск
Имя
Михаил Голубев

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
111
Имя
Андрей
Если речь идет о резинке через которую насос вставляется в бачек, то там не просто резинка - она с фильтром-сеточкой интегрирована, вот ее номер: 76843SMGE01
А они одинаковые для всех трех насосов?
 
Сверху Снизу