Pilot II Снятие и установка моторов омывателей

Тема в разделе "II Очумелые ручки", создана пользователем Technician, 18 янв 2014.

  1. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,721
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Когда меня спросили, то оказалось, что на форуме нет описания по снятию и установки насосов омывателей. Решил пополнить клубную копилочку знаний и этим вопросом. Что для этого надо? Из инструмента: тонкую отвертку плоскую, чтобы разьемы фиксаторы прижать и вытащить. Потом нужна большая плоская отвертка, чтобы использовать в качестве "монтажки" примерно 25-30 сантиметров. И так, готовим отвертки, и немного графитки или литола (это уже для установки). Берем маленькую отверточку плоскую, всаживаем фиксатор и стягиваем разьем с мотора. Затем тонкой отверткой за серединку поддеваем фиксатор-подковку и тянем ее вверх, для того чтобы снять шланг с мотора. Ушки разогнуться и фиксатор выйдет со штуцера. Провернув слегка туда-сюда шланг по оси нежно стягиваем. Надо стягивать не резко, а с прокрутками, так как там внутри резиновое колечко - уплотнение. И чтобы его не порезало, надо снимать с прокруткой. Потом берем большую плоскую отвертку, аккуратно ее подсовываем между мотором и бачком. Мотор начнет отклоняться в сторону пассажира, то есть от бачка. Правой рукой беремся за низ мотора где был шланг и пытаемся его с небольшим раскачиванием выровнять по вертикали. То есть отвертка отклоняет, а рукой выравниваем, держа отвертку в натяге. Мотор стоит как бы в такой небольшой нише и боками фиксируется корпусом бачка.

    И таким образом раскачивая вытаскиваем мотор, засаживая отвертку ниже и ниже. По мере выползания водозаборного штучера из резики, расстояние между бачком и мотором будет увеличиваться. Как только водозаборный штуцер вылезет из резинки или резинка вылезет из бачка, то мотор полностью освободиться. Все, мотор у вас в руках. :-)

    Ставим в следующей последовательности: Смазываем наружнюю часть уплотнительной резинки - мотор-бачок графиткой или литолом, вставляем ее в отверстие бачка. Потом берем мотор, проверяем резиновое колечко на штуцере, на предмет повреждения и мягкости. Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. Смазываем литолом или графиткой слегка и вставляем мотор обратно. Мотор должен полность встать в нишу и плюс попасть ребрами- выступами в углубления в резинке. Это в принципе можно почувствовать. После чего одеваем шланг, фиксатор и вставляем разьем. Все, мотор на месте. Из общего фото надеюсь станет понятен смысл уплотнения мотора с бачком.

    Удачи на дорогах.
     

    Вложения:

    SIGURNO и Жуков нравится это.
  2. The200 "Зануда года" 2013, 2014.

    Сообщения:
    7,180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Пилот12, реношка
    Имя:
    Влад
    -Я. Описания.
    Оригиналы хондоинженеры, сбоку вошли.
    Несколько "просто" написано: Если резиновое колечко жесткое уже, то меняем. На что меняем? Где это взять? Я вот даже не представляю где такое "чудо" смотреть.
    Резиновые уплотнения может какой силиконовой лучше смазкой мазать?
     
  3. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,721
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Исправил. ;) неплохое удаленное приложения для проверки орфографии. даже Кнопку активации нажимать не надо для проверки. :lol:
    Упс, да без проблем. Скидываемся и заказываем прессформу. Система уже отработана. ;)
     
  4. horoshaev_a Постоянный

    Сообщения:
    201
    Авто:
    pilot
    Имя:
    Александр
    Спасибо за подробное описание!
     
  5. Жуков Постоянный

    Сообщения:
    201
    Авто:
    Pilot 08
    Имя:
    Жинёк
    @Technician, спасибо за инструкцию! Геннадий, порядок действий в случае моторчика, который расположен в центре. Боковые вытаскиваются просто вверх, правильно я понял?
     
  6. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,721
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Вроде да. Я уже точно не помню, очень давно их вытаскивал.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Жуков нравится это.
  7. Жуков Постоянный

    Сообщения:
    201
    Авто:
    Pilot 08
    Имя:
    Жинёк
    Отпишусь.. Моторчик снимается немного в сторону от бачка и вверх, он вставлен в уплотнительную резинку с пластмассовой сеткой, которая вся была забита слизью от омывайки. Подливал в бачок жидкость для стёкол из ашана, чтобы лучше оттирался лобаш, в итоге такая фигня. Промыл, собрал обратно и всё заработало!
     
  8. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,327
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Вставлю свои две копейки, на фото у Гены моторчик не от лобового омывателя, там забор воды не вбок, а вниз. [​IMG]
    Примерно такой. Нижней частью вставляется в резиновый уплотнитель с сеткой которая и была вся в слизи. С трудом очистил, все заработало.
    Контакты сверху так и не получилось снять, вытаскивал мотор вместе с проводами, они не мешают.
    Будьте аккуратны со стопорным колечком. Упустил его в недра, пришлось снимать колесо и искать на защите. Нашел все собрал. Работает.
     
  9. lazareff Активный

    Сообщения:
    79
    Авто:
    Honda Pilot 2009
    Имя:
    Андрей
    Всем привет, подниму тему. У меня стал моторчик как на лобовое, так и на заднее еле еле качать и при этом пенится жидкость (сливал и заливал разную). На фото я вижу 3 моторчика. А разве не 2 должно быть, один на фары, а второй на лобовое+заднее?
     
  10. Stinger@139 АвтоПИЛОТ

    Сообщения:
    1,213
    Адрес:
    Москва / Красногорск
    Авто:
    HONDA Pilot Exec 2008
    Имя:
    Михаил Голубев
    У нас (Pilot-II) именно 3 мотора (насоса): 1 - лобовое, 2 - заднее, 3 - фары.
    Рекомендую проверить сами форсунки, в частности - омывателя лобового стекла, они у нас с интегрированным обратным клапаном, который со временем выходит из строя и форсунки перестают качественно распылять (начинают тихонько "писать"), у меня именно так и было - пришлось менять форсунки...
     
  11. Krav Постоянный

    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пилот2
    Имя:
    Андрей
    Снимите моторы и посмотрите фильтровочные сеточки. Они забиты могут быть
     
  12. lazareff Активный

    Сообщения:
    79
    Авто:
    Honda Pilot 2009
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, попробую. Моторы снимаются без снятия бампера, так можно дотянуться ?
     
  13. Шурик986 Постоянный

    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Александр
    Коллеги, подскажите пожалуйста номер уплотнительной резинки насоса заднего стекла, а то потек после морозов 2.5 л в сутки выкапывает)
     
  14. Stinger@139 АвтоПИЛОТ

    Сообщения:
    1,213
    Адрес:
    Москва / Красногорск
    Авто:
    HONDA Pilot Exec 2008
    Имя:
    Михаил Голубев
    Если речь идет о резинке через которую насос вставляется в бачек, то там не просто резинка - она с фильтром-сеточкой интегрирована, вот ее номер: 76843SMGE01
     
  15. Шурик986 Постоянный

    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Александр
    Stinger@139, огромное спасибо за информацию.
     
  16. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    2,986
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир

    Вложения:

  17. Krav Постоянный

    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Пилот2
    Имя:
    Андрей
    Без снятия
     
  18. lazareff Активный

    Сообщения:
    79
    Авто:
    Honda Pilot 2009
    Имя:
    Андрей
    Спасибо
     
  19. Stinger@139 АвтоПИЛОТ

    Сообщения:
    1,213
    Адрес:
    Москва / Красногорск
    Авто:
    HONDA Pilot Exec 2008
    Имя:
    Михаил Голубев
    Да, оно... я себе такие покупал, когда потекло... ;о)
     
    Halera078 нравится это.
  20. lazareff Активный

    Сообщения:
    79
    Авто:
    Honda Pilot 2009
    Имя:
    Андрей
    А они одинаковые для всех трех насосов?