Pilot I Случайные пропуски зажигания Pilot 2004

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
217
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
Привет дорогие форумчане. Подскажите по моей проблеме.
Авто Pilot 2004 Пробег 214 000 миль/ 342 000 км. Стоит ГБО давно, хз какой фирмы.
Проблемы с пропусками зажигания и отключением VTM-4 на постоянке уже 2 года. Машину трясет, холостые держит но иногда захлебывается. Помогает сброс но не на долго. Чек горит всегда,иногда моргает, следом загорается vtm4. Расход бенза/газа на данный момент по городу может доходить до 30, на трассе 12-15. Жор масла где-то 1,5 л на сервисный интервал 6-7 тыс км

Что я пробовал:

- газ отключал полностью, та же херня
- форсунки, дросель промывал
- клапана регулировал, они в норме
- свечи менял. Denso или NGK не помню. Но подходящие
- топливный насос + фильтр менял
- катушки замена все 6 на YEC
- аккумулятор новый
- масло везде свежее
- была дырявая гофра на воздухе, поменял. фильтр свежий
- бензин лил разный(непонятку не заправлял). Заправлял 95,98 топил 1000км до Москвы и обратно дабы дать просраться
- коробка откапиталена, но до ее поломки тоже была такая проблема
- топливную магистраль всю проверил, утечек нет

Данные по диагностике:

P1399 - Цилиндр № 1 - пропуски зажигания; Система зажигания топлива / зажигания / VTEC, инжектор, проводка, механическая неисправность
P1456(эта ошибка вылезла недавно) - Система продувки испарителем (EVAP) (система топливного бака) - обнаружена утечка; Шланг, топливный бак / датчик давления, колпачок топливного бака, клапан EVAP / обходной коллектор, двухходовой клапан EVAP, клапан / выпускной клапан EVAP, проводка
Р0301-Р0306 - Цилиндр № 1-6 - пропуски зажигания
Р0300 - система зажигания или пропуски зажигания; Случайные осечки; Обнаружен случайный / множественный осевой пробой цилиндра; (Nissan - Электропроводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции ОГ, инжектор, система впуска / зажигания, датчик CKP, передняя панель HO2S, ECM)
Фото прилагаю.

Подскажите куда копать. Буду признателен за помощь
Может вариант клапан ЕГР? Но по идее из-за него не должно быть такой тряски. И ваще я думал они только на дизелях выполняют свою работу

Screenshot_2017-07-11-18-20-39.jpg Screenshot_2017-12-21-11-58-54.jpg
 

Максималист

Постоянный
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
140
Адрес
Воркута-Цивильск-Чебоксары
Имя
Макс
А про компрессию чот ни слова???[DOUBLEPOST=1517730847,1517730797][/DOUBLEPOST]По лямбдам, чего ни одной ошибки?[DOUBLEPOST=1517730889][/DOUBLEPOST]Как установлено и какое газовое оборудование, но в первую очередь как???[DOUBLEPOST=1517730979][/DOUBLEPOST]Сделай диагностику на хондовском сканере
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
217
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
А про компрессию чот ни слова???[DOUBLEPOST=1517730847,1517730797][/DOUBLEPOST]По лямбдам, чего ни одной ошибки?[DOUBLEPOST=1517730889][/DOUBLEPOST]Как установлено и какое газовое оборудование, но в первую очередь как???[DOUBLEPOST=1517730979][/DOUBLEPOST]Сделай диагностику на хондовском сканере
Заеду на днях замерю компрессию и гляну че за фирма ГБО. Подключено оно напрямую к бензиновым форсункам. Но я его отключал от мозгов было тоже самое.
По хондовскому сканеру случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам. По лямбдам тишина
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Возможно уже проблемы внутри движка (поршня, клапана. .. прогорели), компрессия тогда точно покажет.
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
217
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
А про компрессию чот ни слова???[DOUBLEPOST=1517730847,1517730797][/DOUBLEPOST]По лямбдам, чего ни одной ошибки?[DOUBLEPOST=1517730889][/DOUBLEPOST]Как установлено и какое газовое оборудование, но в первую очередь как???[DOUBLEPOST=1517730979][/DOUBLEPOST]Сделай диагностику на хондовском сканере

Компрессия БЫЛА в пределах нормы но, по словам сервис-мэнов, неоднозначная. Проглядывались как раз пропуски с потерей взрыва.
Были предположения что уже идет износ мотора. И, естественно, кивали в сторону установки ГБО ( Оборудование: LOWATO Easy Fast с прямым подключением к форсункам без доп смазки, установлено где-то на 150 тыс миль - 240 тыс км ).
(от автора. сервисмэн: "Двигатель Honda не предназначен для работы на газе! Вы пытаетесь его наебать. Система VTEC ваще вахуе что вы творите).
-
Почему пишу в прошедшем времени?
Движок стуканул! Я огорчен!

По итогу:
- Куда-то сгорело 1,8л масла из объёма в 4,3л. Крайний раз, проверял щуп 2 недели назад, не пробежав и 2 тыс км. (до этого расход был макс 2л на 7 тыс км). Пятен на асфальте не было!
- Маслянное голодание
- Срезало зубцы ремня (не обрыв, а именно срезало)
- Задиры на распредвалах
- В цилиндрах бочки! (необходма проточка)
- клапана встретились с поршнями ( бошки на свалку )
- ремонт восстановление, с заменой зап частей - 200 тыс руб и более, по курсу евро 74руб за ед.

Я выбрал вариант контрактного мотора. Нашел в Москве без навесного за 69 500 руб. +++ работа, подушки, разборка моего, перестановка навесного - 115 000 руб
Просвещу на счет конторы где заказывал. https://motorlandby.ru/
Брал у них До этого Гофру на Пилот + стартер на Jaguar 2004г, напрямую из Белорусии. Вроде все норм. Движок пришел ржавый снаружи, будто лежал лет 10. Продавец уверяет что все четко (Таможенная Декларация подтверждает перевозку от Сентября 2017г). Фото прилагаю.
Жду вердикта от моториста по установке. Гарантия 30 дней с момента получения из транспортной ПЭк


Мое мнение по этой ситуации:
- Следите ребята за уровнм масла в джвиже через день. Для авто старше 10 лет.
- Следите за растяжением ремня либо цепи (говорят цепь ваще бяда) . Если есть сомнения, меняйте с заменой всех роликов и натяжителей. Сервисная норма 100 тыс км max
- Газ не виню. Предположу что к моему пробегу можно спокойно прибавить 100к км скрученных. После пригона с СШай и после перепродажи чела из мск, а после из Самары.
 

Вложения

  • IMG-20180523-WA0008.jpg
    IMG-20180523-WA0008.jpg
    169.4 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20180523-WA0009.jpg
    IMG-20180523-WA0009.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20180523-WA0010.jpg
    IMG-20180523-WA0010.jpg
    211.3 KB · Просмотры: 29
  • IMG-20180523-WA0011.jpg
    IMG-20180523-WA0011.jpg
    161.2 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20180523-WA0012.jpg
    IMG-20180523-WA0012.jpg
    209.2 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20180523-WA0013.jpg
    IMG-20180523-WA0013.jpg
    136.7 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20180523-WA0014.jpg
    IMG-20180523-WA0014.jpg
    200.6 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20180523-WA0015.jpg
    IMG-20180523-WA0015.jpg
    223.1 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20180523-WA0016.jpg
    IMG-20180523-WA0016.jpg
    207 KB · Просмотры: 27

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
xH9,
ИМХО конечно, но думается все началось с рваной гофры.
Начался пылевой износ двигателя и по всей видимости лавинообразный.
Из-за потери компрессии начались пропуски зажигания и ЖОР масла.
Движок при этом дымил нещадно.
Неужели для вас это не звонок?
Это ж набат!
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Я не спец, но почему срезало зубцы на ремне? Если заклинило движок, как только коленвал стопрнулся, сразу и распредвалы остановились, а раз срезало (на сколько понимаю, то срезало на звездочке коленвала), получается что первоначально распредвал заклинил или ролик какой?
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
217
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
xH9,
ИМХО конечно, но думается все началось с рваной гофры.
Начался пылевой износ двигателя и по всей видимости лавинообразный.
Из-за потери компрессии начались пропуски зажигания и ЖОР масла.
Движок при этом дымил нещадно.
Неужели для вас это не звонок?
Это ж набат!
Движок не дымил. Даже в холодную погоду. Естесно эт был бы первый звоночек.
А по гофре. Как только был замечен пробой, сразу поменял. Не думаю что он много пыли схавал.
Хотя, возможно, это добавило красок в общую картину.
 
Сверху Снизу