Привет дорогие форумчане. Подскажите по моей проблеме.
Авто Pilot 2004 Пробег 214 000 миль/ 342 000 км. Стоит ГБО давно, хз какой фирмы.
Проблемы с пропусками зажигания и отключением VTM-4 на постоянке уже 2 года. Машину трясет, холостые держит но иногда захлебывается. Помогает сброс но не на долго. Чек горит всегда,иногда моргает, следом загорается vtm4. Расход бенза/газа на данный момент по городу может доходить до 30, на трассе 12-15. Жор масла где-то 1,5 л на сервисный интервал 6-7 тыс км
Что я пробовал:
- газ отключал полностью, та же херня
- форсунки, дросель промывал
- клапана регулировал, они в норме
- свечи менял. Denso или NGK не помню. Но подходящие
- топливный насос + фильтр менял
- катушки замена все 6 на YEC
- аккумулятор новый
- масло везде свежее
- была дырявая гофра на воздухе, поменял. фильтр свежий
- бензин лил разный(непонятку не заправлял). Заправлял 95,98 топил 1000км до Москвы и обратно дабы дать просраться
- коробка откапиталена, но до ее поломки тоже была такая проблема
- топливную магистраль всю проверил, утечек нет
Данные по диагностике:
P1399 - Цилиндр № 1 - пропуски зажигания; Система зажигания топлива / зажигания / VTEC, инжектор, проводка, механическая неисправность
P1456(эта ошибка вылезла недавно) - Система продувки испарителем (EVAP) (система топливного бака) - обнаружена утечка; Шланг, топливный бак / датчик давления, колпачок топливного бака, клапан EVAP / обходной коллектор, двухходовой клапан EVAP, клапан / выпускной клапан EVAP, проводка
Р0301-Р0306 - Цилиндр № 1-6 - пропуски зажигания
Р0300 - система зажигания или пропуски зажигания; Случайные осечки; Обнаружен случайный / множественный осевой пробой цилиндра; (Nissan - Электропроводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции ОГ, инжектор, система впуска / зажигания, датчик CKP, передняя панель HO2S, ECM)
Фото прилагаю.
Подскажите куда копать. Буду признателен за помощь
Может вариант клапан ЕГР? Но по идее из-за него не должно быть такой тряски. И ваще я думал они только на дизелях выполняют свою работу
Авто Pilot 2004 Пробег 214 000 миль/ 342 000 км. Стоит ГБО давно, хз какой фирмы.
Проблемы с пропусками зажигания и отключением VTM-4 на постоянке уже 2 года. Машину трясет, холостые держит но иногда захлебывается. Помогает сброс но не на долго. Чек горит всегда,иногда моргает, следом загорается vtm4. Расход бенза/газа на данный момент по городу может доходить до 30, на трассе 12-15. Жор масла где-то 1,5 л на сервисный интервал 6-7 тыс км
Что я пробовал:
- газ отключал полностью, та же херня
- форсунки, дросель промывал
- клапана регулировал, они в норме
- свечи менял. Denso или NGK не помню. Но подходящие
- топливный насос + фильтр менял
- катушки замена все 6 на YEC
- аккумулятор новый
- масло везде свежее
- была дырявая гофра на воздухе, поменял. фильтр свежий
- бензин лил разный(непонятку не заправлял). Заправлял 95,98 топил 1000км до Москвы и обратно дабы дать просраться
- коробка откапиталена, но до ее поломки тоже была такая проблема
- топливную магистраль всю проверил, утечек нет
Данные по диагностике:
P1399 - Цилиндр № 1 - пропуски зажигания; Система зажигания топлива / зажигания / VTEC, инжектор, проводка, механическая неисправность
P1456(эта ошибка вылезла недавно) - Система продувки испарителем (EVAP) (система топливного бака) - обнаружена утечка; Шланг, топливный бак / датчик давления, колпачок топливного бака, клапан EVAP / обходной коллектор, двухходовой клапан EVAP, клапан / выпускной клапан EVAP, проводка
Р0301-Р0306 - Цилиндр № 1-6 - пропуски зажигания
Р0300 - система зажигания или пропуски зажигания; Случайные осечки; Обнаружен случайный / множественный осевой пробой цилиндра; (Nissan - Электропроводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции ОГ, инжектор, система впуска / зажигания, датчик CKP, передняя панель HO2S, ECM)
Фото прилагаю.
Подскажите куда копать. Буду признателен за помощь
Может вариант клапан ЕГР? Но по идее из-за него не должно быть такой тряски. И ваще я думал они только на дизелях выполняют свою работу