Pilot II Сломался щуп масла

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Подскажите , сломался щуп масляный и остался в направляющей. Отломилось кольцо-ручка. Попытка извлечь его оттуда пинцетом, шилом привела к тому что он ушел ниже еще на сантиметр. Как извлечь его оттуда? Или только снимать поддон? И можно ли так ездить-Не попадет ли щуп куда-нибудь нетуда если упадет ниже????
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
24region,
Я думаю, та трубка куда вставляется щуп, он должен быть съёмным от двигателя, попробуйте открутить его.
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
То есть пластиковая втулка /часть ручки осталась?
1. Уже предложили открутить трубку
2. Паяльником проплавить отверстие. В отверстие закрутить шуруп. Шуруп привязать проволокой.
3. Тоже самое сделать сверлом. В качества сверла можно использовать гвоздь, спицу, проволоку стальную, антену.
4. Продавить до упора, проделать п.2/3
5. Сбоку на трубке просверлить отверстие. Выдавить/вытолкуть в обратную сторону. Отверстие термоусадкой заизолировать. Другими доступными способами.
...501. Создать давление воздухом/водой и провести пневмо/гидро вытеснение обломка.[DOUBLEPOST=1509983415,1509983200][/DOUBLEPOST]Если щуп видно, то из проволоки сделать спираль или штопором попробывать подцепить.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Merlin!, 502 . Использовать бубен , выдвигающий обломок из трубки...PS. Он , зараза , щуп гибкий . Может попробовать магнитный захват ? Там магнит малого диаметра .
 

Вложения

  • img_1313.png
    img_1313.png
    92.4 KB · Просмотры: 32

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
ЮраЗ, через выхлопную трубу замагнитить, и вытянуть.
Не понятно, что видит автор - возможно кусок пластика от ручки.
Он гибкий, но какая-то твердость на малом радиусе есть.
Способ номер 6 с использованием обсадной трубы.
Обезжириваем поломанное место в трубке, вставляем трубку (от антены например) чуть меньше диаметра внуть трубки на двигле. Берем пластиковую/деревянную палочку, конец/торец палки обильно мажем клеем секундным. Ждем. Тянем.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите , сломался щуп масляный и остался в направляющей. Отломилось кольцо-ручка. Попытка извлечь его оттуда пинцетом, шилом привела к тому что он ушел ниже еще на сантиметр. Как извлечь его оттуда? Или только снимать поддон? И можно ли так ездить-Не попадет ли щуп куда-нибудь нетуда если упадет ниже????
Проталкивать ни в коем случае нельзя его глубже. Коленвал совсем рядом там к шатунами мотыляется. Как вариант самое простое решение, ничего не курочить и не выкручивать. Нижняя часть блока сидит на герметике с головкой. Поэтому если откручивать нижнюю часть блока деактивации, то придется вскрывать клапанную крышку и постель коромысел.
Поэтому эту мысль сразу отбросить в сторону как и то, чтобы пытаться выковыривать трубку, которая не на резьбе, а впрессована. Трубку испохабите только.
Сверлить тоже не советую, так как нужен упор, а пластик будет прокручиваться в трубке и сползать все дальше вниз, когда будете пытаться надавить для сверловки.
Щуп уже не спасете, поэтому заказывайте сразу новый. Старый вытащить не проблема.
Делаете так:
Берете гвоздь диаметром 2,5 мм. На конце гвоздя делаете несколько насечек наждаком поперек, чтобы тело гвоздя было как ерш. Горелкой греете до красна и вставляете его аккуратно в трубку, в пластиковый обломок щупа. Пофигу куда там попадете, главное чтобы не совсем в край. Но и не посередке, чтобы не попасть в тросик, который вплавлен в пластик. Достаточно его вплавить в тело щупа 10-15 мм. Когда войдете на эту глубину, то тут же полейте водой гвоздь из бутылочки. Ждете пока остынет. Если гвоздь прилипнет к пластику, то получится вытянуть гвоздь вместе с обломком щупа. Если нет, то у вас диаметр выплавленного отверстия будет примерно под саморез. Пробуете уже вкрутить саморез строительный. Он хоть немного, но зацепит своей резьбовой частью пластик. Им то уже точно вытянете обломок. Второй вариант так же гвоздь вплавить с противоположенной стороны и потом щипцами взяться за выплавленные отверстия и вытащить.
И не придется ничего разбирать и курочить. Плавка пластика даст минимальное давление на обломок и не затолкаете его дальше вниз.
 

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Пластиковая часть ручки осталась внутри с уплотнительными кольцами. Попытки подцепить иголкой или шилом приводят к тому, что обломок опускается ниже по направляющей. Уже сантиметра на 1.5 ушел от края направляющей трубки. Вкрутить/всверлить это не вариант-он опустится от надавливания. Трубка эта не выкручивается. Магнит к пластику не прилипнет. Думал приклеить чтонибудь и потянуть или просверлить сбоку дырочку в направляющей и иголкой придавить его с боку, а потом вкручивать/впаивать саморез. Еще предложили попробовать вакуумом высосать его оттуда.

Вариант с разогреванием гвоздя можно попробовать, но если пластмасса твердая то может неполучиться. Надо пробовать...
Вопрос такой еще-если щуп упадет вниз, то он же просто упрется нижней частью в поддон и так останется и никуда не попадет или это не так?
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Есть вариант - смять трубку чуть ниже места застревания. Чтобы уперся остаток щупа. Потом так и оставить - никак не отразится на работе.
 

Pilot 2012

Пользователь
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
38
Имя
Pilot 2012
Пластиковая часть ручки осталась внутри с уплотнительными кольцами. Попытки подцепить иголкой или шилом приводят к тому, что обломок опускается ниже по направляющей. Уже сантиметра на 1.5 ушел от края направляющей трубки. Вкрутить/всверлить это не вариант-он опустится от надавливания. Трубка эта не выкручивается.

.... предложу свой вариант, взять тампон, обезжирить верх щупа, приставить тонкую проволку в центр щупа, аккуратно капнуть двух-компонентного быстросохнущегося клея,, он не текуч, до стенок не дойдет - максимум час и крепость будет достаточна - вынуть щуп!
 
Последнее редактирование:

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Спасибо всем кто откликнулся и за советы! Победил я щуп сегодня. Простым способом-купил супер клей-гель ,взял деревянный карандаш, ровный край прошел напильником и обмазал гелем и прислонил к обломку внутри трубки. Держал аккуратно и маленько поддавливал, но не сильно. Пока двиг холодный был, обломок в трубе держался покрепче. Оставил сохнуть и завел двигатель. А сам начал готовить острие из рыболовного крючка, который я разогнул и газовую гарелку для его разогрева. Прошло минут 10. Потрогал карандаш, вроде прилип, потянул за него потихоньку, но вроде ничего, не тянется но и не отклеивается, тогда просто резко дернул и выдернул щуп. Карандаш в какойто момент оторвался, но щуп уже выскочил наверх. Крючки и горелка не пригодились. Заказал новый щуп, так как у нас не купить.

Вывод-не вытаскивайте щуп на холодном двигателе!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вывод-не вытаскивайте щуп на холодном двигателе!!!
Да нет, надо просто тянуть его по оси трубки, куда он вставляется. :-)))) Проверяю уровень масла и в морозы, перед запуском мотора. Ни разу не сломал еще. :-)
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Вывод-не вытаскивайте щуп на холодном двигателе!!!
Гена опередил меня, хотел сказать, а как зимой-то - сначала греем, а потом выясняется, что масла не было)
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,406
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Скорее всего просто " несчастный случай" так сказать...
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
24region, Поздравляю вас)
Всё хорошо, что хорошо закончилось:yahoo:
 

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Возможно и просто несчастный случай!!! Но он у меня туго всегда вытаскивался.

Я тоже до этого ниразу не ломал щупы)))))

На счет холодной проверки спорить не буду-сам так делал. Но мануалы рекомендуют проверять уровни масла на прогретых движках, после выключения двигателя. Поездил, заглушил, проверил,...зачем с утра снова проверять?? )))))

Павел 646, если у вас выясняется что масла уже нет, то думаю что уже без разницы грели вы с маслом или нет....
 
Сверху Снизу