Подскажите , сломался щуп масляный и остался в направляющей. Отломилось кольцо-ручка. Попытка извлечь его оттуда пинцетом, шилом привела к тому что он ушел ниже еще на сантиметр. Как извлечь его оттуда? Или только снимать поддон? И можно ли так ездить-Не попадет ли щуп куда-нибудь нетуда если упадет ниже????
Проталкивать ни в коем случае нельзя его глубже. Коленвал совсем рядом там к шатунами мотыляется. Как вариант самое простое решение, ничего не курочить и не выкручивать. Нижняя часть блока сидит на герметике с головкой. Поэтому если откручивать нижнюю часть блока деактивации, то придется вскрывать клапанную крышку и постель коромысел.
Поэтому эту мысль сразу отбросить в сторону как и то, чтобы пытаться выковыривать трубку, которая не на резьбе, а впрессована. Трубку испохабите только.
Сверлить тоже не советую, так как нужен упор, а пластик будет прокручиваться в трубке и сползать все дальше вниз, когда будете пытаться надавить для сверловки.
Щуп уже не спасете, поэтому заказывайте сразу новый. Старый вытащить не проблема.
Делаете так:
Берете гвоздь диаметром 2,5 мм. На конце гвоздя делаете несколько насечек наждаком поперек, чтобы тело гвоздя было как ерш. Горелкой греете до красна и вставляете его аккуратно в трубку, в пластиковый обломок щупа. Пофигу куда там попадете, главное чтобы не совсем в край. Но и не посередке, чтобы не попасть в тросик, который вплавлен в пластик. Достаточно его вплавить в тело щупа 10-15 мм. Когда войдете на эту глубину, то тут же полейте водой гвоздь из бутылочки. Ждете пока остынет. Если гвоздь прилипнет к пластику, то получится вытянуть гвоздь вместе с обломком щупа. Если нет, то у вас диаметр выплавленного отверстия будет примерно под саморез. Пробуете уже вкрутить саморез строительный. Он хоть немного, но зацепит своей резьбовой частью пластик. Им то уже точно вытянете обломок. Второй вариант так же гвоздь вплавить с противоположенной стороны и потом щипцами взяться за выплавленные отверстия и вытащить.
И не придется ничего разбирать и курочить. Плавка пластика даст минимальное давление на обломок и не затолкаете его дальше вниз.