Руслан, приветствую!
Как показывает практика и личный опыт, "уроды-наркоманы" в подавляющем большинстве случаев бьют именно боковые стекла (переднего пассажира наиболее часто), причем целью является не вандализм, а надежда на то, что владелец машины оставил в бардачке/центральной консоли навигатор/регистратор и т.п.
Если же в задачу входит и защита от вандалов, то здесь, кмк, ситуация решается только сменой места парковки машины в сторону наличия ограничения доступа на территорию и какой-никакой охраны машины, т.к. даже если у вандалов не получится ничего со стеклами, то "в дело" могут пойти колеса, зеркала, фары, кузов и т.п... :(
В любом случае ситуация с бронированием такова: мы готовы предлагать нашим клиентам услуги, в результате и безопасности эксплуатации которых мы уверены на 100%, и исходя из этого мы не бронируем/тонируем лобовое стекло, и настоятельно не рекомендуем наносить броню на заднее стекло.
Кстати, в прошлом сообщении я Вам забыл упомянуть еще один нюанс, связанный с нанесением пленки (бронировочной или даже тонировочной) на лобовое стекло: практически везде, где выполняется данная работа, клиента должны предупреждать и заранее предупреждают о том, что все делается "без гарантии" - как правило, в это входит следующее:
- при тонировании любого стекла поверхность обильно увлажняется, а на такую большую поверхность, как лобовое стекло потребуется большое количество воды. Соответственно при выполнении данных работ существует вероятность того, что находящаяся под торпедо электрика может быть "залита".. Для наглядности пример: одну из моделей авто марки MB опытный тонировщик никогда не возьмет в работу даже на тонирование заднего стекла по причине того, что в 5-й двери машины находится электронный блок, вероятность "залить" который составляет порядка 50-ти процентов, даже если делать работу МЕГА-аккуратно и зная об этом нюансе.. стоимость этого нового штатного блока начинается от 30 тысяч рублей...
- при тонировании автомобиля используется фен, т.е. при "усаживании" пленки на стекло поверхность самого стекла нагревается. Учитывая размеры лобового стекла, фен при проведении работ по его тонированию придется использовать очень и очень много, но главный нюанс здесь в том, что прежде всего при тонировании лобового Вам никто в здравом уме и рассудке не даст гарантии на то, что во время проведения работ стекло не осыпется. Однозначно тонировать лобовое нельзя при наличии видимого повреждения (трещина и даже мизерный скол), однако в практике различных тонировщиков бывали случаи, когда машина только что из салона, никаких повреждений стекла не видно, но даже наличие микроскопического дефекта/повреждения стекла приводило к тому, что оно в процессе осыпалось...
Машина у Вас уже эксплуатируется, поэтому если все-таки решитесь где-либо наносить какую-либо пленку на лобовое стекло, то учтите и имейте в виду озвученные мной нюансы (в том числе и тот факт, что с броней на лобовом будет периодически проявляться "эффект линзы").
ps: раз уж зашла речь о бронировке, не могу не привести очередной наглядный пример из практики - по
этой ссылке отзыв участника Субару-ХВ - клуба, который в том числе бронировал у нас и стекла своей машины - привожу полностью текст и вставляю фото (без регистрации по ссылке его не видно):
Делал бронирование стекол, после понял что не зря. Какие то вандалы (жаль мат нельзя вставить) стреляли из травматики в пассажирское стекло. Причем машина стояла на парковке и никому не мешала. После выстрела стекло не только не осыпалось, но и сквозного от пули не было. В результате спокойно доехал до страховой и в тех центр на замену. После обратился опять в Автостудио для повторного бронирования. Считаю нужная мера защиты.
С Уважением, Виталий.