Год назад приобрёл пилота 2002 г.в. После месяца эксплуатации заметил под передними ковриками приличную сырость. Поднял с пола покрытие и увидел лужи. После поиска причин переклеил лобовое стекло, высушил пол. Спустя год всё повторилось заново, с добавлением сырости потолка в районе зеркала заднего вида. Решил посмотреть как крепятся рейлинги на крыше. Разобрал. И что нашёл!!
Под рейлингами стоят пластиковые накладки, которые закрывают продольные желобки в кузове крыши. Так вот по низу этих желобков, существуют две сквозные трещины по 4-5см от лобового стекла с двух сторон. Данные трещины это причина ДТП или специфика не рамного массивного кузова?
Если есть кузовщики, то пожалуйста посоветуйте, что теперь с этим делать?
Под рейлингами стоят пластиковые накладки, которые закрывают продольные желобки в кузове крыши. Так вот по низу этих желобков, существуют две сквозные трещины по 4-5см от лобового стекла с двух сторон. Данные трещины это причина ДТП или специфика не рамного массивного кузова?
Если есть кузовщики, то пожалуйста посоветуйте, что теперь с этим делать?