Pilot I Сквозные трещины кузова

Zym4

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
10
Имя
Oleg
Год назад приобрёл пилота 2002 г.в. После месяца эксплуатации заметил под передними ковриками приличную сырость. Поднял с пола покрытие и увидел лужи. После поиска причин переклеил лобовое стекло, высушил пол. Спустя год всё повторилось заново, с добавлением сырости потолка в районе зеркала заднего вида. Решил посмотреть как крепятся рейлинги на крыше. Разобрал. И что нашёл!!
Под рейлингами стоят пластиковые накладки, которые закрывают продольные желобки в кузове крыши. Так вот по низу этих желобков, существуют две сквозные трещины по 4-5см от лобового стекла с двух сторон. Данные трещины это причина ДТП или специфика не рамного массивного кузова?
Если есть кузовщики, то пожалуйста посоветуйте, что теперь с этим делать?
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Вот это да! Думаю, что дело не в ДТП. Ушатало-расшатало кузов.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А вот напротив, склоняюсь к версии ДТП либо падения дерева на авто.
За три года Бегемота так не ушатать, в общем и целом у него весьма прочный кузов, кроме того он один из лидеров американского теста на прочность крыши.
Возможно восстановлен после хорошего лобового удара.
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,930
Адрес
msk
Имя
Александр
хммм у меня друг - покупан моего бывшего пилота 2002 тоже борется с водой в салоне... передам ему...
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Хммм..... думается мне что это от верхнего багажника типа Туле - слишком тяжелые грузы внутри были. Хотя...?

ну а по делу - засверливать края трещин и как не печально ....сваривать.
 

Zym4

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
10
Имя
Oleg
Хммм..... думается мне что это от верхнего багажника типа Туле - слишком тяжелые грузы внутри были. Хотя...?

ну а по делу - засверливать края трещин и как не печально ....сваривать.
Дело в том,что первые крепления продольных рейлингов находятся над стойками между задней и передней дверью, а следующие возле кормы. Если бы имела место быть, перевозка тяжёлых грузов, то крыша скорее всего лопнула бы по креплениям рейлингов.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
А я бы всё-таки показал машину профессионалам, кто кузовщиной занимается. И сверху и снизу бы посмотрели. Иногда даже по мастике на сварном шве можно определить, что с машиной делали.
 

Zym4

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
10
Имя
Oleg
А я бы всё-таки показал машину профессионалам, кто кузовщиной занимается. И сверху и снизу бы посмотрели. Иногда даже по мастике на сварном шве можно определить, что с машиной делали.
Я так понимаю сварка в этих местах предполагает разборку потолка, снятие лобового стекла, вынос сидений и т.д. И всё это должны делать в одном месте ?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
...за 13 лет...

@Zym4, Но все равно, скорее повреждения были! Не мог так кузов сам сделать! Любопытно глянуть фото.
Йопрст!!
Пьяный я штоле был???:shok:
Цифири не разобрал:biggrin:[DOUBLEPOST=1443335141,1443334842][/DOUBLEPOST]
хммм у меня друг - покупан моего бывшего пилота 2002 тоже борется с водой в салоне... передам ему...
Еще бывает герметик на лобовом стекле рассыхается и отстает от поверхности - появляется течь.
На моем так было, герметиком под молдингом промазали и проблема ушла.
Месяц назад тоже самое случилось на Акценте жены, у нее вообще стекло родное с завода, промазывание не помогало, пришлось стекло менять. Когда стекло вынули стало видно место течи.
 
Сверху Снизу