Pilot II Система полного привода VTM-4 Honda.

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Машина простояла 2 дня на морозе -25. Сегодня сел, завел увидел горящий сигнализатор VTM-4. Т.е. полный привод не работает, что стало понятно как только стронулся любая хорошая горка со льдом для пилота стала непреодолимым препятствием. На машине просто невозможно ехать!!! Так что пилоту с передним приводом не место в России. Перебрал в уме все мыслимые причины (обрыв датчика, предохранитель и т.д.) Но прикол в том, что когда ставил машину ТОЧНО ничего не горело! Отъехал с горем пополам 5 км. Остановился, заглушил, ушел на 3 минуты, вернулся - все работает, полный привод вернулся, ничего не горит.
Кто знает что это может быть и как этого избежать в дальнейшем. Прикольно так в лесу без людей в радиусе 50 км без полного привода оказаться. :evil:
возможно, контроллер отключает полный привод пока система холодная
а после прогрева - разрешает включение?
но тогда такая ошибка была бы постоянной...

другой вариант - если каким-то образом контроллер оценивает нагрузку на кардане, например и если она выше определенного порога ( масло густое) - то блокирует использование 4WD
?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
StFaust, Ошибка системной не стала, поэтому глубже сообщений на приборке не полез. Возможно, что все-таки влага в каком-то датчике замерзает и разводит контакты, а сама становится изолятором.
 
Сверху Снизу