Доброго дня всем. Я сразу же прошу не бросать в меня помидорами за столь может быть "тупой" вопрос, но хотелось бы получить совет знающего человека. У меня Pilot Executive, куплен в январе 2009 года, сейчас пробег 44000 км. Зима 2009-2010 у нас на Крайнем Севере была прохладной, температура долго держалась на уровне минус 45 минус 51 град., авто постоянно на свежем воздухе, эксплуатирую в любые морозы. Есть автозапуск на "сигналке", этой зимой поставил Webasto. Однажды автозапуск по температуре не сработал, заводил с ключа (вовремя успел, авто остыло всего до минус 38 град) и услышал негромкий хлопок, двигатель завёлся, но через несколько секунд погас индикатор зелёного цвета на кнопке VTM-4 LOCK и начал периодически загораться и через некоторое время гаснуть джеки чан, а позже я обнаружил, что полный привод не работает. Впоследствии оказалось, что лопнула гофра на воздушном фильтре, её мне заменили по гарантии бесплатно, но индикатор на кнопке VTM-4 LOCK больше зелёным цветом не загорается. Делал диагностику у ОД - система полного привода исправна, всё работает. При включении кнопки VTM-4 LOCK загорается на ней индикатор оранжевого цвета. В руководстве на с.320-321 говорится, что функция VTM-4 LOCK временно отключается, если скорость авто превышает 30 км/ч, однако встроенный в кнопку индикатор при этом продолжает гореть. Когда я брал машину в салоне, то этот индикатор всегда горел зелёным цветом после запуска двигателя и это было до тех пор, пока не лопнула гофра.