Pilot II Система полного привода VTM-4 Honda.

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
barsuk, nugmanman, а вы какой бензин льёте. Я 95-й
 

inspire

Пользователь
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
33
не замечал такого даже в сильный мороз, лью только 92
 

капитан

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
7
Адрес
С Крайнего Севера
Доброго дня всем. Я сразу же прошу не бросать в меня помидорами за столь может быть "тупой" вопрос, но хотелось бы получить совет знающего человека. У меня Pilot Executive, куплен в январе 2009 года, сейчас пробег 44000 км. Зима 2009-2010 у нас на Крайнем Севере была прохладной, температура долго держалась на уровне минус 45 минус 51 град., авто постоянно на свежем воздухе, эксплуатирую в любые морозы. Есть автозапуск на "сигналке", этой зимой поставил Webasto. Однажды автозапуск по температуре не сработал, заводил с ключа (вовремя успел, авто остыло всего до минус 38 град) и услышал негромкий хлопок, двигатель завёлся, но через несколько секунд погас индикатор зелёного цвета на кнопке VTM-4 LOCK и начал периодически загораться и через некоторое время гаснуть джеки чан, а позже я обнаружил, что полный привод не работает. Впоследствии оказалось, что лопнула гофра на воздушном фильтре, её мне заменили по гарантии бесплатно, но индикатор на кнопке VTM-4 LOCK больше зелёным цветом не загорается. Делал диагностику у ОД - система полного привода исправна, всё работает. При включении кнопки VTM-4 LOCK загорается на ней индикатор оранжевого цвета. В руководстве на с.320-321 говорится, что функция VTM-4 LOCK временно отключается, если скорость авто превышает 30 км/ч, однако встроенный в кнопку индикатор при этом продолжает гореть. Когда я брал машину в салоне, то этот индикатор всегда горел зелёным цветом после запуска двигателя и это было до тех пор, пока не лопнула гофра.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
на кнопке зеленым никогда не горит, или я не внимательно прочел.
кнопка или не горит или только желтым.
 

Pavel VSTO

Новичок
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
7
Адрес
Где ?! Новороссийск!!!!
Всем привет! отъездил две зимы , морозы в -50 были, машина на улице стояла. никогда не загорались лампочки желтого цвета. один раз видел как светится табло желтым - когда перебил кабель ABC.
гофра на воздушном фильтре тоже рвалась, но сигналов не подавала, заметил только когда менял фильтр.
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
nugmanman написал(а):
dima 808 написал(а):
barsuk, nugmanman, а вы какой бензин льёте. Я 95-й

95 только
Мои предположения: 92-й в морозы вспыхивает лучше, чем 95-й и стартер крутит меньше, следовательно нет просадки напряжения. Поэтому у нас и загорается VTM-4.
Будут зимой морозы, попробую на 92 поездить.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
А чего утверждение что 92-й лучше чем 95-й по запуску в мороз?
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Karel очень показательное выступление. тоже интересно про пилот
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
VTM-4 имеет свои плюсы и дает фору SH-AWD по проходимости ;)
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Рассекатель написал(а):
VTM-4 имеет свои плюсы и дает фору SH-AWD по проходимости ;)
Да, я знаю. SH-AWD особенно хорош при быстрой езде в поворотах на покрытии со скользкими участками.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
В итоге Пилот может так же в горку?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
А черт его знает! :-?
Упражнение то весьма специфическое и больше предназначенное для рекламных целей...
Могу только предположить: принимая во внимание, что VTM-4 вполне успешно преодолевает диагональное вывешивание, возможно Пилот и осилил бы такой подъем, то есть условно говоря, задний межколесный дифференциал заблокировался бы, помогая двигать Бегемота наверх...
Но все это лишь умозаключения не подтвержденные практикой :d860:
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Karel написал(а):
В итоге Пилот может так же в горку?
Я понимаю так :?
В заднем редукторе имеются две (левая и правая) многодисковые неразборные муфты (пакеты фрикционов - ведущие ведомые диски, установленные поочерёдно).
Эти муфты (я всё-таки предпочитаю называть их пакетами фрикционов) установлены грубо говоря между карданом и приводами колёс.
Они сжимаются от электромагнитов, установленных рядом с ними, магнитами же управляет блок управления VTM-4.
Принцип работы фрикционов точно такой же, как и в обычной механической коробке любого авто: ведущий и ведомый диски, прижимаясь друг к другу, передают друг другу момент.
Но они всё равно проскальзывают относительно друг друга, как сильно их ни сжимай между собой. Мощность двигателя и жуткая сила трения между стоящим на твёрдой поверхности задним колесом бегемота сильнее силы сжатия муфт магнитами. И, соответственно, это никак нельзя назвать 100% блокировкой (как в случае шестернями в заднем редукторе Acura MDX) :(
А значит, что момент будет уходить на колесо, где сила трения меньше (на стоящее на льду колесо).
Поэтому Пилоту выполнить это упражнение не удастся.

Вот как я это понимаю :) Поправьте, если в чём-то не прав ;)
 
Сверху Снизу