Pilot I Сильная потеря мощности на Pilot 2005г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavelm

Новичок
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
3
Имя
Pavel
Pilot 2005г.
Сильная потеря мощности. Едет как 4-х цилиндровый.
Со слов прежнего владельца проблема началась после замены ремня ГРМ
При трогании с места и резком нажатии газа - ощущение как будто трогаюсь со 2-й передачи( по факту с 1-й), - очень вялое ускорение. В движении набор скорости тоже не радует. Можно ездить - но .... V6 и не пахнет.



Теперь :
ДВС работает устойчиво!
Поменял ремень с помпой. Хотя метки ГРМ были в идеале.
Шпонка шестеренки коленвала - на месте
Check Engine не горит. Ошибок нет
Адаптация топлива в норме
Подсоса нет (разрежение в коллекторе 27Kpa)
Свечи новые
Расходомер воздуха исправен
Катализаторы не забиты

Во общем : все что проверил - все исправно. Ни каких отклонений не нашел

Куда еще копать... посоветуйте
 

Pavelm

Новичок
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
3
Имя
Pavel
АКПП по диагностике в норме. все передачи последовательно и логично включаются
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Жди, проснуться сильные в этом вопросе, подскажут.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Pavelm,
компресия?
Топливный фильтр и насос?
 

Pavelm

Новичок
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
3
Имя
Pavel
давление топлива еще не мерил.
но проверил работу зондов а так же долговременную и кратковременную адаптации ( во всех режимах)
- смесь всегда в норме

компрессия 12-13
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
катализаторы как проверяли?
трубу откручивали и смотрели?
 

sawa

Новичок
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
1
Имя
Александр
Добрый день может и мне кто подскажет разгоняется до 3,5 оборотов а потом как будто камаз зацепили
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
возможно топливный фильтр забит, менять его и приемную сетку (памперс) тоже
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
А если это каты, то разве сначала ошибка не вылетает?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
На насос тоже должна выскакивать ошибка.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
да, когда насос плохо качает или фильтр сильно забит выскакивает такой аларм (код не помню)
но у меня тогда больше 2000 не раскручивался движок.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Добрый день может и мне кто подскажет разгоняется до 3,5 оборотов а потом как будто камаз зацепили
Здравствуйте, попробуйте посмотреть фильтр и топливный насос, на прошлой неделе был пилот с непонятным гелем на топливоприёмной сетке насоса[DOUBLEPOST=1470471989,1470471955][/DOUBLEPOST]
На насос тоже должна выскакивать ошибка.
не должна[DOUBLEPOST=1470472200][/DOUBLEPOST]
давление топлива еще не мерил.
но проверил работу зондов а так же долговременную и кратковременную адаптации ( во всех режимах)
- смесь всегда в норме

компрессия 12-13
при резком нажатии педали газа коррекция топлива по лямбде отключается и её не видно пробором, измерьте давление топлива на ходу, обучите заново датчик коленвала
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Pavelm, Воздушный фильтр не забит? Пробовали менять? Колодки не зажаты, не греются? Как вариант проверить еще раз установку меток не только коленвала, но и метки между распредвалами. Если все началось с момента замены ГРМ, то скорее всего причина в самом двигателе. Надорванная прокладка дроссельной заслонки, впускной патрубок - кастрюля. Неправильно отрегулированные клапана. Только там надо искать. Ну и бензин попробовать для начала слить и залить другой.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Pilot 2005г.
Сильная потеря мощности. Едет как 4-х цилиндровый.
Со слов прежнего владельца проблема началась после замены ремня ГРМ
При трогании с места и резком нажатии газа - ощущение как будто трогаюсь со 2-й передачи( по факту с 1-й), - очень вялое ускорение. В движении набор скорости тоже не радует. Можно ездить - но .... V6 и не пахнет.



Теперь :
ДВС работает устойчиво!
Поменял ремень с помпой. Хотя метки ГРМ были в идеале.
Шпонка шестеренки коленвала - на месте
Check Engine не горит. Ошибок нет
Адаптация топлива в норме
Подсоса нет (разрежение в коллекторе 27Kpa)
Свечи новые
Расходомер воздуха исправен
Катализаторы не забиты

Во общем : все что проверил - все исправно. Ни каких отклонений не нашел

Куда еще копать... посоветуйте
на нейтрали мотор набирает обороты бодро?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Бывает, что мотор не развивает обороты при наборе скорости т.е под нагрузкой, а когда стоит авто нормально раскручивается до максимальных оборотов, а бывает, что не раскручивается и на стоячем авто, разные симптомы и разное лечение
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу