Pilot 2005г.
Сильная потеря мощности. Едет как 4-х цилиндровый.
Со слов прежнего владельца проблема началась после замены ремня ГРМ
При трогании с места и резком нажатии газа - ощущение как будто трогаюсь со 2-й передачи( по факту с 1-й), - очень вялое ускорение. В движении набор скорости тоже не радует. Можно ездить - но .... V6 и не пахнет.
Теперь :
ДВС работает устойчиво!
Поменял ремень с помпой. Хотя метки ГРМ были в идеале.
Шпонка шестеренки коленвала - на месте
Check Engine не горит. Ошибок нет
Адаптация топлива в норме
Подсоса нет (разрежение в коллекторе 27Kpa)
Свечи новые
Расходомер воздуха исправен
Катализаторы не забиты
Во общем : все что проверил - все исправно. Ни каких отклонений не нашел
Куда еще копать... посоветуйте
Сильная потеря мощности. Едет как 4-х цилиндровый.
Со слов прежнего владельца проблема началась после замены ремня ГРМ
При трогании с места и резком нажатии газа - ощущение как будто трогаюсь со 2-й передачи( по факту с 1-й), - очень вялое ускорение. В движении набор скорости тоже не радует. Можно ездить - но .... V6 и не пахнет.
Теперь :
ДВС работает устойчиво!
Поменял ремень с помпой. Хотя метки ГРМ были в идеале.
Шпонка шестеренки коленвала - на месте
Check Engine не горит. Ошибок нет
Адаптация топлива в норме
Подсоса нет (разрежение в коллекторе 27Kpa)
Свечи новые
Расходомер воздуха исправен
Катализаторы не забиты
Во общем : все что проверил - все исправно. Ни каких отклонений не нашел
Куда еще копать... посоветуйте