В середине марта отправили меня на самоизоляцию с удаленной работой, я с радостью забрал семью и в быстром темпе ускакал в деревню. Март…апрель….в конце апреля мы уже точно знали, что Грузия накрылась, а дадут ли отпуск – непонятно. Да еще мой давнишний приятель начал капать на мозг, типа леща там ВО, щуки ВО…в общем, решили ехать и поехали.
Селигер. Для меня это не просто озеро, это почти 10 лет ежегодных многократных выездов, это новые знакомства, новые люди, с многими из которых я до сих прекрасно общаюсь, это было мое место силы, когда туда приезжали одни и те же люди, где было чисто, тихо и хорошо. Там была прекрасная рыбалка, удивительные красоты. А потом появилась дорога на Яндекс картах, народу стало не продохнуть, построили базу с катерами, лыжами, гидроциклами, которые посчитали мою любимую протоку лучшим треком для катаний…эээх…
Ладно, на волне теплых воспоминаний стали готовиться к выезду, который был назначен на 29 апреля. Погода обещалась умеренная, скажем так, но мы все равно поехали J Как обычно, ранний выезд, ехать с деревни всего 300км, 15км лесной дороги, кое где побуксовали из-за моей же невнимательности, но доехали без проблем. Я с семьей был первопроходцем, через день должен был приехать мой товарищ, с которым мы были на Белом море, а чуть попозже ждали друга, который все и взбаламутил.
Приехали. Кругом тишина, кроме нас, никого нет километров на 20 вокруг – все как я люблю J Поставили лагерь, по 50 за приезд, вот и день пролетел незаметно, впереди нас ждала ночь, очень долгая для меня. Спали мы в новой палатке с печкой, первый выезд с таким оборудованием, поэтому я натопил печку, и легли спать. Проснулся я от того, что реально холодно, время четвертый час, а на улице…-6! Пошел колоть дрова, со мной вместе проснулись старшие дети, которые спали в бане, околели все. Опыта в такой холод еще не было, неправильно использовали печки, поэтому до 7 утра я колол дрова и поддерживал тепло в двух палатках. Около 5 утра еще пошел снег, я сел на пенек, глубоко вдохнул, посмотрел в стальную даль озерной глади и сказал «А все равно лучше, чем на работе»! Позже погода стала получше, но сильного тепла не было, печки топили каждую ночь, но, поняв их работу, это стало делать значительно прощеJ
К вечеру приехал мой товарищ и соратник по северным выездам. Радость встречи, обмен новостями, песни под гитару, в общем, спать мы легли далеко за полночь. Третий друг должен быть приехать утром. Около 5 утра нас отчаянно будят с улицы, выбираемся – стоит Володя…
В итоге, он не стал ждать утра и рванул в ночь на пузотерке. На лесной дороге есть конкретная засада, вроде небольшая лужица, но с левой стороны глубоченная колея выше колена, которую не видно, вот туда он и попал намертво, бросил машину и пошел к нам за помощью. Ну что делать, прыгнули в Дастер, так как Пилот стоял под прицепом, и рванули выручать машинку. Авто был подменный и представлял собой старый японский универсал – Ниссан Примьера. Решили тянуть назад, объехали кое как лужу, зацепили трос, я начал искать чтобы на него накинуть, но мне сказали не сцать, на этой прекрасной ноте вырывается ухо с куском какого то крепежа и попадает ровненько посередине заднего стекла. Это заставило нас задуматься… делать нечего поехали тянуть спереди, и на съезде на колею сажаем Дастера на днище. Забегая вперед, скажу, что основное время мы вытаскивали как раз его J Опять старая схема – трос, шаклы, дергаем, но ооочень осторожно, машина стоит как вкопанная. Ходили вокруг, много думали. В общем, не стоит дергать авто на коробке автомат, когда она стоит на паркинге – бесполезно))) Вот что значит недосып!
Потом была плохенькая, но рыбалка, плов, рулька в казане, шашлыки, встреча со старыми друзьями, путешествия на лодке…отдых вышел на все 100%!! Я был очень рад вернуться в свои, можно сказать, родные места!
Как то так мы ехали:
Палатки, без которых было бы очень грустно:
Бедный Дастер:
Пилот-лесовоз:
Красоты Селигера
Немного рыбалки и рыбы:
Лагерь и быт:
Удаленка)))
Обещанная мне рулька в пиве
Костер
Поездка на остров, где восстановили окопы Великой Отечественной Войны
Просто фото)
Все, доклад окончил!
Селигер. Для меня это не просто озеро, это почти 10 лет ежегодных многократных выездов, это новые знакомства, новые люди, с многими из которых я до сих прекрасно общаюсь, это было мое место силы, когда туда приезжали одни и те же люди, где было чисто, тихо и хорошо. Там была прекрасная рыбалка, удивительные красоты. А потом появилась дорога на Яндекс картах, народу стало не продохнуть, построили базу с катерами, лыжами, гидроциклами, которые посчитали мою любимую протоку лучшим треком для катаний…эээх…
Ладно, на волне теплых воспоминаний стали готовиться к выезду, который был назначен на 29 апреля. Погода обещалась умеренная, скажем так, но мы все равно поехали J Как обычно, ранний выезд, ехать с деревни всего 300км, 15км лесной дороги, кое где побуксовали из-за моей же невнимательности, но доехали без проблем. Я с семьей был первопроходцем, через день должен был приехать мой товарищ, с которым мы были на Белом море, а чуть попозже ждали друга, который все и взбаламутил.
Приехали. Кругом тишина, кроме нас, никого нет километров на 20 вокруг – все как я люблю J Поставили лагерь, по 50 за приезд, вот и день пролетел незаметно, впереди нас ждала ночь, очень долгая для меня. Спали мы в новой палатке с печкой, первый выезд с таким оборудованием, поэтому я натопил печку, и легли спать. Проснулся я от того, что реально холодно, время четвертый час, а на улице…-6! Пошел колоть дрова, со мной вместе проснулись старшие дети, которые спали в бане, околели все. Опыта в такой холод еще не было, неправильно использовали печки, поэтому до 7 утра я колол дрова и поддерживал тепло в двух палатках. Около 5 утра еще пошел снег, я сел на пенек, глубоко вдохнул, посмотрел в стальную даль озерной глади и сказал «А все равно лучше, чем на работе»! Позже погода стала получше, но сильного тепла не было, печки топили каждую ночь, но, поняв их работу, это стало делать значительно прощеJ
К вечеру приехал мой товарищ и соратник по северным выездам. Радость встречи, обмен новостями, песни под гитару, в общем, спать мы легли далеко за полночь. Третий друг должен быть приехать утром. Около 5 утра нас отчаянно будят с улицы, выбираемся – стоит Володя…
В итоге, он не стал ждать утра и рванул в ночь на пузотерке. На лесной дороге есть конкретная засада, вроде небольшая лужица, но с левой стороны глубоченная колея выше колена, которую не видно, вот туда он и попал намертво, бросил машину и пошел к нам за помощью. Ну что делать, прыгнули в Дастер, так как Пилот стоял под прицепом, и рванули выручать машинку. Авто был подменный и представлял собой старый японский универсал – Ниссан Примьера. Решили тянуть назад, объехали кое как лужу, зацепили трос, я начал искать чтобы на него накинуть, но мне сказали не сцать, на этой прекрасной ноте вырывается ухо с куском какого то крепежа и попадает ровненько посередине заднего стекла. Это заставило нас задуматься… делать нечего поехали тянуть спереди, и на съезде на колею сажаем Дастера на днище. Забегая вперед, скажу, что основное время мы вытаскивали как раз его J Опять старая схема – трос, шаклы, дергаем, но ооочень осторожно, машина стоит как вкопанная. Ходили вокруг, много думали. В общем, не стоит дергать авто на коробке автомат, когда она стоит на паркинге – бесполезно))) Вот что значит недосып!
Потом была плохенькая, но рыбалка, плов, рулька в казане, шашлыки, встреча со старыми друзьями, путешествия на лодке…отдых вышел на все 100%!! Я был очень рад вернуться в свои, можно сказать, родные места!
Как то так мы ехали:
Палатки, без которых было бы очень грустно:
Бедный Дастер:
Пилот-лесовоз:
Красоты Селигера
Немного рыбалки и рыбы:
Лагерь и быт:
Удаленка)))
Обещанная мне рулька в пиве
Костер
Поездка на остров, где восстановили окопы Великой Отечественной Войны
Просто фото)
Все, доклад окончил!
Вложения
Последнее редактирование: