Исходные:
Я вчера купил машину (или 5 лет назад). Она уже моя. Я собираюсь проездить долго. Поэтому, хочу проблемные места смазать, затянуть и т.д. ЗАРАНЕЕ (если еще не поздно ). В машине меня (пока ) ничего не беспокоит.
Поэтому я:
0. Ставлю машину на подъемник.
1. Откручиваю нижние болты креплений задних амортизаторов и забиваю смазку между болтом и втулкой (литол-24).
2. Литолом обмазываю нижний выход охлаждающей жидкости из бачка радиатора. Внутри выхода находится еще выход ОЖ коробки. Обмазываю литолом потому что окисляется алюминиевая шайба и рвет резьбу радиатора.
3. замазать кусок трубки кондея между первым и вторым блоком, который на улицу выходит на 10 см и так как алюминиевый в любой момент дает течь. Цена крыла от боинга.
4. Развальные болты задней оси закисают в сайлентблоках. Внутрь нужно набивать смазку.
(это список вещей, которые нужно сделать, если еще не поздно).
Я вчера купил машину (или 5 лет назад). Она уже моя. Я собираюсь проездить долго. Поэтому, хочу проблемные места смазать, затянуть и т.д. ЗАРАНЕЕ (если еще не поздно ). В машине меня (пока ) ничего не беспокоит.
Поэтому я:
0. Ставлю машину на подъемник.
1. Откручиваю нижние болты креплений задних амортизаторов и забиваю смазку между болтом и втулкой (литол-24).
2. Литолом обмазываю нижний выход охлаждающей жидкости из бачка радиатора. Внутри выхода находится еще выход ОЖ коробки. Обмазываю литолом потому что окисляется алюминиевая шайба и рвет резьбу радиатора.
3. замазать кусок трубки кондея между первым и вторым блоком, который на улицу выходит на 10 см и так как алюминиевый в любой момент дает течь. Цена крыла от боинга.
4. Развальные болты задней оси закисают в сайлентблоках. Внутрь нужно набивать смазку.
(это список вещей, которые нужно сделать, если еще не поздно).
Последнее редактирование: