В выходные устранил этот свист.
На всякий случай поделюсь инфой, может кому-то пригодится:
Цель: замена подшипника и разворот втулки на 180°.
При помощи инструментов и такой-то матери через много часов удалось вытащить этот вентилятор. Внутри двигателя продул пыль. Выбил старый подшипник. Установил новый (номер 608zz). Втулку вытащить для разворота не удалось - сидит там плотно. Не хотелось ничего сломать. Обнаружил внутри нее много густой чёрной грязи, по всей видимости, это остатки смазки в перемешку с пылью от двигателя. (10 лет ему). На этой втулке, как уже многие замечали, была небольшая выработка. Пока оставил так. Положил туда чуток смазки для подшипников. Собрал. Свиста нет. Но, мне кажется, даже если ничего не менять, просто разобрать, продуть и помыть, эффект был бы тот же.