Всем привет!
Прошу принять в ряды
С Хондой 7 лет. Верой и правдой наш Джазик служил до 200 с хвостом пробега, и готов и далее терпеть гордскую езду, которой у нас 30%. Остальное это шоссе и поездки загород, мы живём в пропорции 70/30. После того как семья выросла до 4х человек несколько лет тому, джазику с каждым годом становилось все сложнее справляться с поездками загород, особенно в межсезонье (молчу про зимы...), задачи с приездом 5+ человек без доп забора людей с электрички, никак не решались
Между делом, есть и двухколесные Хонда-друзья - SilverWing и Zoomer, первый легковесный городской транспорт, последний для дачи на небольшие поездки.
Словом, еще покупая Джаз (с пробегом), будучи в Салоне в Кунцево, во время ожидания первого я успел посидеть во всей тогдашней линейке Хонд, среди которых был обновлённый Pilot2 (2012) - тогда-то мне все стало понятно о следующем автомобиле, но я не знал что покупка затянется настолько :)
Но ближе к делу и тематическому транспорту.
Пилот попался уставший (по пробегу) - 150+), но хорошо выглядящий внешне (фото еще не успел сделать) о его техническом состоянии мне еще предстоит узнать у ребят из Прогресса, за выходные успел сгонять загород и попробовать первые пару сотен на нем - пока-что очень доволен, а как довольна дочь - владея тратим рядом.
Первые впечатления пока что исключитеьльно положительные, тихий, уверенный, комфортный в посадке (для всех кто сидит в машине).
Не привык пока что к рулю, особенно на проселочной дороге с ямами (надеюсь не дефект), к шипам на резине и коробке (больно привязался к вариатору). В сравнении с малолитражкой, непривычными еще пока-что являются набор скорости и торможение. На удивление обзорность и ощущение габаритов стали мне родными спустя 40 км.
Пока выбирал машины на вторичном рынке, присматривался к эксплореру, jx35, qx56 (если не путаю), все они конечно интерьером лучше Пилота на два порядка, да и внешне выглядят неплохо, особенно эксплорер, но тех. Особенности по техобслуживанию и налог все же вернули мой выбор в сторону Пилота. Не раскрою тему неудобств в посадке и обзоре на упомянутых экземплярах.
Пока решался о покупке, перечитал немало тем на форуме, надеюсь все проблемы разом не поймаю. Из известных замен - это лампы ближнего света, предыдущий хозяин поставил ксенон :( Ну и жидкости.
Прошу принять в ряды
С Хондой 7 лет. Верой и правдой наш Джазик служил до 200 с хвостом пробега, и готов и далее терпеть гордскую езду, которой у нас 30%. Остальное это шоссе и поездки загород, мы живём в пропорции 70/30. После того как семья выросла до 4х человек несколько лет тому, джазику с каждым годом становилось все сложнее справляться с поездками загород, особенно в межсезонье (молчу про зимы...), задачи с приездом 5+ человек без доп забора людей с электрички, никак не решались
Между делом, есть и двухколесные Хонда-друзья - SilverWing и Zoomer, первый легковесный городской транспорт, последний для дачи на небольшие поездки.
Словом, еще покупая Джаз (с пробегом), будучи в Салоне в Кунцево, во время ожидания первого я успел посидеть во всей тогдашней линейке Хонд, среди которых был обновлённый Pilot2 (2012) - тогда-то мне все стало понятно о следующем автомобиле, но я не знал что покупка затянется настолько :)
Но ближе к делу и тематическому транспорту.
Пилот попался уставший (по пробегу) - 150+), но хорошо выглядящий внешне (фото еще не успел сделать) о его техническом состоянии мне еще предстоит узнать у ребят из Прогресса, за выходные успел сгонять загород и попробовать первые пару сотен на нем - пока-что очень доволен, а как довольна дочь - владея тратим рядом.
Первые впечатления пока что исключитеьльно положительные, тихий, уверенный, комфортный в посадке (для всех кто сидит в машине).
Не привык пока что к рулю, особенно на проселочной дороге с ямами (надеюсь не дефект), к шипам на резине и коробке (больно привязался к вариатору). В сравнении с малолитражкой, непривычными еще пока-что являются набор скорости и торможение. На удивление обзорность и ощущение габаритов стали мне родными спустя 40 км.
Пока выбирал машины на вторичном рынке, присматривался к эксплореру, jx35, qx56 (если не путаю), все они конечно интерьером лучше Пилота на два порядка, да и внешне выглядят неплохо, особенно эксплорер, но тех. Особенности по техобслуживанию и налог все же вернули мой выбор в сторону Пилота. Не раскрою тему неудобств в посадке и обзоре на упомянутых экземплярах.
Пока решался о покупке, перечитал немало тем на форуме, надеюсь все проблемы разом не поймаю. Из известных замен - это лампы ближнего света, предыдущий хозяин поставил ксенон :( Ну и жидкости.