Добрый день,
может кто сталкивался.
Отдавал в сервис (официальный дилер) править и красить крыло с задней дверью.
После сервиса уже 3 раза получалась такая штука.
Завожу двигатель, а консоль как бы погасает и включается и часы сбрасываются, консоль в выключенном состоянии (чтобы включить нужно кнопку повер нажать).
Последний раз было аналогично, но при этом аварийка мигнула пару раз (указатели поворотов оба).
Можно грешить на аккумы, но заводится без проблем.
Уже стал думать, что в сервисе чего то нахимичили, т.к. уже когда забирал заметил, что часы сброшены, но подумал, что просто аккум отсоединяли, чтобы фару снять с заднего крыла или мало ли зачем при покраске, всё же трение при шлифовке, статичное напряжение и всё такое.
может кто сталкивался.
Отдавал в сервис (официальный дилер) править и красить крыло с задней дверью.
После сервиса уже 3 раза получалась такая штука.
Завожу двигатель, а консоль как бы погасает и включается и часы сбрасываются, консоль в выключенном состоянии (чтобы включить нужно кнопку повер нажать).
Последний раз было аналогично, но при этом аварийка мигнула пару раз (указатели поворотов оба).
Можно грешить на аккумы, но заводится без проблем.
Уже стал думать, что в сервисе чего то нахимичили, т.к. уже когда забирал заметил, что часы сброшены, но подумал, что просто аккум отсоединяли, чтобы фару снять с заднего крыла или мало ли зачем при покраске, всё же трение при шлифовке, статичное напряжение и всё такое.