Mikl
Новичок
Привет всем! В продолжение темы о самодиагностике климата и ее результатах на своем Пилоте 2008:
Необходимость диагностики возникла ввиду полного отказа климата, включая дисплей, вентилятор, отсутствие реакции на нажатие любых кнопок, относящихся к климату. При этом, что интересно на компьютере где должны быть цифра температуры наружного воздуха стоят три прочерка (или тире). "---"
За бортом около -36, -39 машина стоит у работы днем на улице. Прогреваю автозапуском с пульта каждый час. Вчера забыл и пропустил прогрев, при этом вышел интервал от последнего прогрева более 2-х часов.
Поехал с работы, а печка не работает, как будто ее нет. Машина при этом прогрета полностью. Проехал около 10 км, зашел в магазин, машину запустил, что-бы работала. Выхожу печка ожила полностью во всех режимах. Ночью машина в гараже стоит подземном при температуре от 0 до -6 в зависимости от температуры на улице зимой.
Теперь о результатах самодиагностики.
1.Завел.
2.Нажал AUTO, затем ON\OFF и удерживаю.
3. Загораются все иконки климата и цифры 88 где указывается температура у водителя и пассажира.
4. Затем иконки климата гаснут и на месте восьмерок температуры водителя загораются их сегменты в следующем порядке:
загорается "А", гаснет "А", загораются "С" и "L" одновременно и так по кругу...
По приведенной выше SergeV86 таблице примерно перевел.
"А" - обрыв цепи датчика температуры в автомобиле;
"С" - обрыв в цепи датчика темп.наружного воздуха;
"L" - обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления режимом
На сколько я понял ошибки "висят" в компьютере, т.к. сейчас все работает если прогревать. Сегодня - 40 все нормально.
Что делать не знаю, подозреваю дело в разъеме головы климата- в мороз что-то отходит. Руки дойдут разберу гляну контакты.
Было такое и в прошлую зиму разок-другой. И на CRV у парня замечалось, кстати, на днях...[album]1388[/album]
Необходимость диагностики возникла ввиду полного отказа климата, включая дисплей, вентилятор, отсутствие реакции на нажатие любых кнопок, относящихся к климату. При этом, что интересно на компьютере где должны быть цифра температуры наружного воздуха стоят три прочерка (или тире). "---"
За бортом около -36, -39 машина стоит у работы днем на улице. Прогреваю автозапуском с пульта каждый час. Вчера забыл и пропустил прогрев, при этом вышел интервал от последнего прогрева более 2-х часов.
Поехал с работы, а печка не работает, как будто ее нет. Машина при этом прогрета полностью. Проехал около 10 км, зашел в магазин, машину запустил, что-бы работала. Выхожу печка ожила полностью во всех режимах. Ночью машина в гараже стоит подземном при температуре от 0 до -6 в зависимости от температуры на улице зимой.
Теперь о результатах самодиагностики.
1.Завел.
2.Нажал AUTO, затем ON\OFF и удерживаю.
3. Загораются все иконки климата и цифры 88 где указывается температура у водителя и пассажира.
4. Затем иконки климата гаснут и на месте восьмерок температуры водителя загораются их сегменты в следующем порядке:
загорается "А", гаснет "А", загораются "С" и "L" одновременно и так по кругу...
По приведенной выше SergeV86 таблице примерно перевел.
"А" - обрыв цепи датчика температуры в автомобиле;
"С" - обрыв в цепи датчика темп.наружного воздуха;
"L" - обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления режимом
На сколько я понял ошибки "висят" в компьютере, т.к. сейчас все работает если прогревать. Сегодня - 40 все нормально.
Что делать не знаю, подозреваю дело в разъеме головы климата- в мороз что-то отходит. Руки дойдут разберу гляну контакты.
Было такое и в прошлую зиму разок-другой. И на CRV у парня замечалось, кстати, на днях...[album]1388[/album]