Pilot II Самодиагностика климата

Mikl

Новичок
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
5
Адрес
ХМАО, г.Сургут
Имя
Михаил
Привет всем! В продолжение темы о самодиагностике климата и ее результатах на своем Пилоте 2008:
Необходимость диагностики возникла ввиду полного отказа климата, включая дисплей, вентилятор, отсутствие реакции на нажатие любых кнопок, относящихся к климату. При этом, что интересно на компьютере где должны быть цифра температуры наружного воздуха стоят три прочерка (или тире). "---"
За бортом около -36, -39 машина стоит у работы днем на улице. Прогреваю автозапуском с пульта каждый час. Вчера забыл и пропустил прогрев, при этом вышел интервал от последнего прогрева более 2-х часов.
Поехал с работы, а печка не работает, как будто ее нет. Машина при этом прогрета полностью. Проехал около 10 км, зашел в магазин, машину запустил, что-бы работала. Выхожу печка ожила полностью во всех режимах. Ночью машина в гараже стоит подземном при температуре от 0 до -6 в зависимости от температуры на улице зимой.
Теперь о результатах самодиагностики.
1.Завел.
2.Нажал AUTO, затем ON\OFF и удерживаю.
3. Загораются все иконки климата и цифры 88 где указывается температура у водителя и пассажира.
4. Затем иконки климата гаснут и на месте восьмерок температуры водителя загораются их сегменты в следующем порядке:
загорается "А", гаснет "А", загораются "С" и "L" одновременно и так по кругу...
По приведенной выше SergeV86 таблице примерно перевел.
"А" - обрыв цепи датчика температуры в автомобиле;
"С" - обрыв в цепи датчика темп.наружного воздуха;
"L" - обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления режимом

На сколько я понял ошибки "висят" в компьютере, т.к. сейчас все работает если прогревать. Сегодня - 40 все нормально.

Что делать не знаю, подозреваю дело в разъеме головы климата- в мороз что-то отходит. Руки дойдут разберу гляну контакты.
Было такое и в прошлую зиму разок-другой. И на CRV у парня замечалось, кстати, на днях...[album]1388[/album]
 

Лешук

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
24
Здравствуйте братья по средству передвижения! Проблема такая. Перестал кондиционер дуть в центральные сопла, а холодит только ноги, но так холодит, что замерзают напрочь. Сделал самодиагностику по инструкции, показал две ошибки А(обрыв или замыкание в цепи переднего электропривода управления режимами подачи воздуха) и D с обогревом(неисправность в тягах, заслонок или цепи электродвигателя управления рециркуляцией). Куда лезть, что смотреть, мож кто знает? Спасите, жарко, однако! Заранее спасибо.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Здравствуйте братья по средству передвижения! Проблема такая. Перестал кондиционер дуть в центральные сопла, а холодит только ноги, но так холодит, что замерзают напрочь. Сделал самодиагностику по инструкции, показал две ошибки А(обрыв или замыкание в цепи переднего электропривода управления режимами подачи воздуха) и D с обогревом(неисправность в тягах, заслонок или цепи электродвигателя управления рециркуляцией). Куда лезть, что смотреть, мож кто знает? Спасите, жарко, однако! Заранее спасибо.
Вы кажется сами ответили на свой вопрос
 

Vitek8181

Новичок
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
4
Имя
Виталий
Привет всем! В продолжение темы о самодиагностике климата и ее результатах на своем Пилоте 2008:
Необходимость диагностики возникла ввиду полного отказа климата, включая дисплей, вентилятор, отсутствие реакции на нажатие любых кнопок, относящихся к климату. При этом, что интересно на компьютере где должны быть цифра температуры наружного воздуха стоят три прочерка (или тире). "---"
За бортом около -36, -39 машина стоит у работы днем на улице. Прогреваю автозапуском с пульта каждый час. Вчера забыл и пропустил прогрев, при этом вышел интервал от последнего прогрева более 2-х часов.
Поехал с работы, а печка не работает, как будто ее нет. Машина при этом прогрета полностью. Проехал около 10 км, зашел в магазин, машину запустил, что-бы работала. Выхожу печка ожила полностью во всех режимах. Ночью машина в гараже стоит подземном при температуре от 0 до -6 в зависимости от температуры на улице зимой.
Теперь о результатах самодиагностики.
1.Завел.
2.Нажал AUTO, затем ON\OFF и удерживаю.
3. Загораются все иконки климата и цифры 88 где указывается температура у водителя и пассажира.
4. Затем иконки климата гаснут и на месте восьмерок температуры водителя загораются их сегменты в следующем порядке:
загорается "А", гаснет "А", загораются "С" и "L" одновременно и так по кругу...
По приведенной выше SergeV86 таблице примерно перевел.
"А" - обрыв цепи датчика температуры в автомобиле;
"С" - обрыв в цепи датчика темп.наружного воздуха;
"L" - обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления режимом

На сколько я понял ошибки "висят" в компьютере, т.к. сейчас все работает если прогревать. Сегодня - 40 все нормально.

Что делать не знаю, подозреваю дело в разъеме головы климата- в мороз что-то отходит. Руки дойдут разберу гляну контакты.
Было такое и в прошлую зиму разок-другой. И на CRV у парня замечалось, кстати, на днях...[album]1388[/album]
ИМХО не прокатит
Скажите, решили проблему? И как? Такая же беда…
 

mfdj

Новичок
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
4
Имя
Sergey
Подскажите пож-та код А
разрыв цепи переднего электропривода управления режимами подачи воздуха, код детаки какой у этого моторчика. Заранее благодарю.
 
Сверху Снизу