Pilot III Сайлент блок нижнего рычага передней подвески.

FM_Ufa, Что мешает купить в клубном магазине, а не смотреть барыжные цены на Exist? Чуть выше Антон цены написал. Транспортные и почта работают.
 
Это у вас в Москве выбор может больше.
в регионах тяжело найти что то
FM_Ufa, Великая пословица!, не имей сто рублей, а имей сто друзей! Форум творит чудеса, иногда и здесь многие помогают друг другу, что то найти для других и отправить сейчас можно хоть на край света. :crazy_pilot:
 
FM_Ufa, Что мешает купить в клубном магазине, а не смотреть барыжные цены на Exist? Чуть выше Антон цены написал. Транспортные и почта работают.
Спасибо камрады, учту на будущее))
 
Добрый день всем!
При замене передних амортизаторов (потек правый, пробег 150тыс, поменял их на LBM) в сервисе приговорили передние сайлентблоки (горизонтальные) передних нижних рычагов.
Сначала думал заменить сайлент на полиуретановый от Х5, почитал отзывы и понял, что это плохой вариант.
Идея заказать рычаги по совместной закупке из Китая - тоже отклика не нашла.
В итоге: нашел на Драйве контору REMZO, они занимаются подбором сайлентблоков, ремонтом амортизаторов, реек и т.д.
Вчера утром к ним заехал, при мне сделали диагностику ходовой, выявили один порванный передний сайлент на рычаге справа (там где потек амортизатор), левый сайлент в порядке.
Подобрали корейский сайлентблок CTR (номер не сказали, типа комерч.тайна), цена 3000 + 2700 с/у рычага, итого: 5700 (для клиентов с Драйва скидка 10%)
Посмотрим как он будет вести себя дальше...

Кстати, общался с разными конторами, которые занимаются ремонтом амортизаторов, есть мнение, что амортизаторы текут из-за вышедших из строя сайлентблоков. Т.е. при разгоне и торможении, сайлентблок не выполняет свою функцию и шток амортизатора начинает работать не вертикально, а под углом = износ штока и течь.
Не знаю насколько это правда (в REMZO мне это не подтвердили), но у меня потек именно правый амортизатор, там где на рычаге как раз и был порван сайлентблок.

Немного не по этой теме: в задней подвеске давно беспокоил стук, думал что это задние амортизаторы (прикупил на замену китайские по совместной закупке, но пока не менял), вчера сказали, что они в норме, стучат и болтаются втулки заднего стабилизатора. Хотели поменять, но не нашли...
Может кто знает номер з/ч или аналога? Впереди ставил себе полиуретановые втулки от Точка Опоры, но они почему-то делают только передние
Оказывается Точка опоры производит втулки и на задний стабилизатор, извиняюсь
 
Последнее редактирование:
Не знаю насколько это правда (в REMZO мне это не подтвердили), но у меня потек именно правый амортизатор, там где на рычаге как раз и был порван сайлентблок.
Может все проще? Бахнули в ямищу или о препятствие правым передним?
 
Добрый день всем!
При замене передних амортизаторов (потек правый, пробег 150тыс, поменял их на LBM) в сервисе приговорили передние сайлентблоки (горизонтальные) передних нижних рычагов.
Сначала думал заменить сайлент на полиуретановый от Х5, почитал отзывы и понял, что это плохой вариант.
Идея заказать рычаги по совместной закупке из Китая - тоже отклика не нашла.
В итоге: нашел на Драйве контору REMZO, они занимаются подбором сайлентблоков, ремонтом амортизаторов, реек и т.д.
Вчера утром к ним заехал, при мне сделали диагностику ходовой, выявили один порванный передний сайлент на рычаге справа (там где потек амортизатор), левый сайлент в порядке.
Подобрали корейский сайлентблок CTR (номер не сказали, типа комерч.тайна), цена 3000 + 2700 с/у рычага, итого: 5700 (для клиентов с Драйва скидка 10%)
Посмотрим как он будет вести себя дальше...

Кстати, общался с разными конторами, которые занимаются ремонтом амортизаторов, есть мнение, что амортизаторы текут из-за вышедших из строя сайлентблоков. Т.е. при разгоне и торможении, сайлентблок не выполняет свою функцию и шток амортизатора начинает работать не вертикально, а под углом = износ штока и течь.
Не знаю насколько это правда (в REMZO мне это не подтвердили), но у меня потек именно правый амортизатор, там где на рычаге как раз и был порван сайлентблок.

Немного не по этой теме: в задней подвеске давно беспокоил стук, думал что это задние амортизаторы (прикупил на замену китайские по совместной закупке, но пока не менял), вчера сказали, что они в норме, стучат и болтаются втулки заднего стабилизатора. Хотели поменять, но не нашли...
Может кто знает номер з/ч или аналога? Впереди ставил себе полиуретановые втулки от Точка Опоры, но они почему-то делают только передние
Оказывается Точка опоры производит втулки и на задний стабилизатор, извиняюсь
Я только поменял рычаги (нашел на ззапе по 21тыр за штуку ориг) со старых выпрессовал сайленты-муки поиска когда увенчаются подбором-напишу какие туды запихать можно
 
Подскажите пыльник шаровой опоры порвался. Это гарантийный ремонт??? Меняется полностью рычаг.
 
Доброго времени суток.
Опять засада с сайлент блоком на правом рычаге.
Я его менял в ноябре 2021 на х5 полиуретановый сайлентблок и отходил он 20т.км.
В пнд надо на море ехать, сегодня заехал на осмотр и замену масел. Начал отслаиваться.20230523_201243.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем!
При замене передних амортизаторов (потек правый, пробег 150тыс, поменял их на LBM) в сервисе приговорили передние сайлентблоки (горизонтальные) передних нижних рычагов.
Сначала думал заменить сайлент на полиуретановый от Х5, почитал отзывы и понял, что это плохой вариант.
Идея заказать рычаги по совместной закупке из Китая - тоже отклика не нашла.
В итоге: нашел на Драйве контору REMZO, они занимаются подбором сайлентблоков, ремонтом амортизаторов, реек и т.д.
Вчера утром к ним заехал, при мне сделали диагностику ходовой, выявили один порванный передний сайлент на рычаге справа (там где потек амортизатор), левый сайлент в порядке.
Подобрали корейский сайлентблок CTR (номер не сказали, типа комерч.тайна), цена 3000 + 2700 с/у рычага, итого: 5700 (для клиентов с Драйва скидка 10%)
Посмотрим как он будет вести себя дальше...

Кстати, общался с разными конторами, которые занимаются ремонтом амортизаторов, есть мнение, что амортизаторы текут из-за вышедших из строя сайлентблоков. Т.е. при разгоне и торможении, сайлентблок не выполняет свою функцию и шток амортизатора начинает работать не вертикально, а под углом = износ штока и течь.
Не знаю насколько это правда (в REMZO мне это не подтвердили), но у меня потек именно правый амортизатор, там где на рычаге как раз и был порван сайлентблок.

Немного не по этой теме: в задней подвеске давно беспокоил стук, думал что это задние амортизаторы (прикупил на замену китайские по совместной закупке, но пока не менял), вчера сказали, что они в норме, стучат и болтаются втулки заднего стабилизатора. Хотели поменять, но не нашли...
Может кто знает номер з/ч или аналога? Впереди ставил себе полиуретановые втулки от Точка Опоры, но они почему-то делают только передние
Оказывается Точка опоры производит втулки и на задний стабилизатор, извиняюсь
Кстати у меня потёк правый амортизатор спереди тоже, после того как порвался сайлентблок на рычаге и какое то время ездил с таким сайлентблоком
 
Dimozey, есть результат по подбору?) новый рычаг кусается по стоимости, наверняка же можно подобрать..

Это оно? 51395-TZ5-A00 - Honda Parts Now

1685012483712.png
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • C2B8D34B-7ABC-4E48-9F8B-601DBF5BE38D.jpeg
    C2B8D34B-7ABC-4E48-9F8B-601DBF5BE38D.jpeg
    210 KB · Просмотры: 47
Подскажите пожалуйста, есть шаровая опора на передний нижний рычаг.
 
IMG_20230607_095003.jpg
В интернете нашел вот такую шаровую опору. На наш рыгаг подойдёт????
 
Назад
Сверху Снизу